Выбор радиатора охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор радиатора охлаждения Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:34
Всем привет!
В общем предстоит выбор радиатора, т.к. старый потек :-(((. У нас выбор не большой: либо сток, либо Luzar (всё аллюминий). Что посоветуете ???
И ещё вопрос: почему потёк старый???(причем с двух сторон, где пластиковые бачки).Антифриз менял 2-а года назад(цвет не поменял) Такое ощушение как будто его заморизили с водой!!! Но ведь там не вода, а антифриз. Он даже при замерзании превращается типа в кашу.

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:36
+1 тоже предстоит замена радиатора ближе к весне-лету!
Интересует какой лучше взять?! И какие вообще варианты рассматривать, а на что лучше даже не смотреть? И цены естевственно! Smile

#3: Re: Выбор радиатора охлаждения Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:50
a350yt писал(а):


И ещё вопрос: почему потёк старый???(причем с двух сторон, где пластиковые бачки).


А потому что в пермском крае стояли морозы неделю под -40 а люминь как и пластик имеет свойство расширяться и сжиматься при охлаждении и нагреве и причем у них разные коэфф-ты, соответственно потекло все именно в холода, щас поездишь и ничего течь уже не будет.

#4:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:48
kostik(tm)
Щас морозы немного ослабли и радиатор вроде как посуше стал. Очень сырой около нижнего патрубка(возможно ослаб). К выходным обещают потепление, поезжу до выходных, понаблюдаю.

#5:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:44
я поставил ДААЗ. Ничего сказать не могу. Старый тек, этот не течет. Больше разницы никакой не вижу Smile Ну радиатор и радиатор, что там может отличаться? Качество изготовления? Да. Но на глаз не определишь его, надо ресурс смотреть, а по этому параметру пока ничего сказать не могу.
#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:44
Тоже весь радиатор в низу сырой да и в двух местах, две небольшие лужици под ним скапливаются за ноч. Буду менять.
#7:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:58
ставьте ДААЗовские радиаторы и не замерзнете
#8:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:06
a350yt
Привет, земляк!
Тоже полился радиатор с обеих сторон, за два дня вытекало грамм по 100. Купил Лузаровский, завтра потеплеет до -10, буду инсталлить.
зы: брал в "Транзите", 1055рэ.

#9:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:39
Miguelle
Привет!!! В "Транзите" видел только ДААЗ по 1150р. Буду брать скорее всего в "Вираж"е , Luzar за 1085р. К выходным обещают до 0С, подожду до субботы. Miguelle После инстала отпишись!

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:43
Халява писал(а):

ставьте ДААЗовские радиаторы и не замерзнете


+1. Хотя я искал Лузар, но не нашел.

Старый прошел 5 лет и тоже потек в месте соединения банки и трубок.

#11:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:13
осенью в октябре поставил себе самый обычный дааз алюминь....цена вопроса 950р,нареканий нет Smile Брал на рынке у знакомого,он сказал если брать то только дааз лузар и крафт лажа!
#12:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:32
Я 3,5 года назад после ДТП купил лузар (самый дешёвый из того что было), 3,5 года без проблем езжу.
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:22
a350yt
брал и менял с 1,5 месяца назад Лузар , да и в магазине у кореша поспрошал Лузар качество нечем нехуже чем сток , поэтому и взял его.
Miguelle писал(а):

Купил Лузаровский,

+1

#14:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:02
Лузар поставил. в коробочке был в фирменной, работает как родной. На втором зубиле стоит медный Иранский - тоже весьма хорош, только дороже был по цене.
#15:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:26
Стоковый ДААЗ потёк на 5-ый год, как всегда, на запрессовке боковинок (лепестки запрессовки просто сгнили). 1.5 года тому назад купил новый ДААЗ: нУльсон, упаковка, проверенный магазин, все дела... Начал сопливить по запрессовке через 1.5-2 месяца. nea Сейчас, с холодами, всё усилилось. В месяц доливаю 200-250 мл антифриза. Следующий радиатор будет Лузар.
#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:29
тридцать тыщ км назад поставил ДААЗ. Полёт нормальный.
#17:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 07:23
Всем спасибо за ответы!!! Купил вчера Luzar за 1085 рэ. В выходные буду ставить.
SoftFelix писал(а):

В месяц доливаю 200-250 мл антифриза.


Я в день по столько доливаю !

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 07:39
a350yt
a350yt писал(а):

В месяц доливаю 200-250 мл антифриза.

Я в день по столько доливаю !


wwow это уже ручьём cry

#19:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 07:54
a350yt писал(а):

Я в день по столько доливаю !


Жесть.. В гараже, поди, тоже море по колено.

Кста, патрубки, если не сильно дубовые, можно не менять?

#20:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 08:02
Miguelle писал(а):

Жесть.. В гараже, поди, тоже море по колено.


Как ни странно в гараже вообще сухо! Течет только когда двиг. прогретый. На холодную никакой течи нету(либо есть но совсем незначительно).
Miguelle писал(а):

Кста, патрубки, если не сильно дубовые, можно не менять?


Я патрубки буду на новые менять.*(цена вороса помоему 50-70 рэ./шт.)

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 09:03
Miguelle
Miguelle писал(а):

Кста, патрубки, если не сильно дубовые, можно не менять?


в любом случае лутше менять на новые rlzz будет надёжнее Good
Я когда себе менял радик то тоже патрубки нехотел трогать , но когда снял радик и отвентил патрубки то с них уже ловить было нечего(хотя ставил их с год назад), в итоге сгонял за новыми патрубками и пока радик был передомной я мразу поставил патрубки , а то когда радик стоит на машине к патрубкам подлезть ваще неудобно cry , а так даже нижний патрубок посадил на 2 хомута для надёги, хомуты тоже сразу новые.
a350yt писал(а):

Я патрубки буду на новые менять.*(цена вороса помоему 50-70 рэ./шт.)

+1 rlzz тонкий шланг пароотвода тоже лутше махни , а то он тоже конченый поди.

#22:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 09:15
Dranik писал(а):

в любом случае лутше менять на новые rlzz будет надёжнее Good


Понял, буду покупать. Благо возле работы три магазина в радиусе 200 метров gpn

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:13
Miguelle
патрубок нижний с радика на термос лутше брать по обазцу старого,а то этот патрубак все путают в магазинах с 10 они похоже, а на самом деле у нас нижний патрубок свой 2115.

#24:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:18
Dranik писал(а):

патрубок нижний с радика на термос лутше брать по обазцу старого,а то этот патрубак все путают в магазинах с 10 они похоже, а на самом деле у нас нижний патрубок свой 2115.


Спасибо, учту. Good

#25:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:57
если лузар-тогда полностью алюминевый(с алюм боками)-но в нашем сельпо не оказалось таких




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU