Выбор радиатора охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 19:41
Все, поменял. Щай пью supercool В гараже как заехал было -5, сейчас +2. Из трудностей только разъем вентилятора, который так и не смог отсоединить, а остальное за два часа с перекурами сделал.
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:34
Miguelle
Drinks or Beer

#28:  Автор: MauzerОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:19
Тоже радиатор после морозов по бокам влажным стал...Но жидкость особо не уходит.... Ещё соединения на термосе бегут, и нижний патрубок радиатора.... Доливаю ну может максимум 100 грамм в неделю...
#29:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 07:09
Mauzer писал(а):

Тоже радиатор после морозов по бокам влажным стал...Но жидкость особо не уходит.... Ещё соединения на термосе бегут, и нижний патрубок радиатора.... Доливаю ну может максимум 100 грамм в неделю...


Сто грамм - это уже многовато. Протяни хомуты на горячую, только чуть-чуть, на пол-оборота. А радиатор до лета еще поездит.

#30:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 07:39
А я вчера купил новый антифриз, патрубки и хомуты.
Miguelle Антифриз обязательно сливать с рубашки блока ?

#31:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 08:00
a350yt писал(а):

А я вчера купил новый антифриз, патрубки и хомуты.
Miguelle Антифриз обязательно сливать с рубашки блока ?


Я слил только из радиатора, после чего открутил от него верхний патрубок, и из него в отрезанную полторашку слил еще где-то пол-литра. Нижний отсоединил только от термостата. В самом радиаторе останется еще на стакан, так что будешь вынимать - заверни пробку обратно.
Если меняешь антифриз полностью, то сливай всё. И даже выдуй из печки (кран должен быть обязательно открыт).

#32:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 08:38
Miguelle
Спасибо, всё понял ! Good

#33:  Автор: MauzerОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 12:35
Miguelle писал(а):


Сто грамм - это уже многовато. Протяни хомуты на горячую, только чуть-чуть, на пол-оборота. А радиатор до лета еще поездит.


Ну 100 грамм - это в нехорошую неделю.. Ща вот прикидываю, что недели 2-3 уже точно не доливал... А если протянуть чуть больше, чем на полоборота, чем грозит? Smile

А так небольшая лужица фриза на коробке стоит Smile Надо будет как-нить протянуть всё-таки...

#34:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 13:06
Mauzer писал(а):

Ну 100 грамм - это в нехорошую неделю.. Ща вот прикидываю, что недели 2-3 уже точно не доливал... А если протянуть чуть больше, чем на полоборота, чем грозит? Smile


Ничем. Потом, в случае чего, можно еще подтянуть. Главное не "до усрачки", иначе шланг порежет, или штуцер помнет/сломает.

#35:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 13:38
в свое время брал Лузар с пластиковыми банками, так подтекал чуток.
#36:  Автор: МихонОткуда: Свердловская область. Качканар СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 09:22
Привет всем! Интересно,почему никто не пробует отремонтировать? Мы на 10 ку ставили от нивы,пришлось менять бачки, с боку которые. Все получилось! Течи нет!
#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:09
Михон
Михон писал(а):

Интересно,почему никто не пробует отремонтировать?


Проще купить, да и наверняка.да и стоит копейки.

#38:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:40
Михон писал(а):

Привет всем! Интересно,почему никто не пробует отремонтировать? Мы на 10 ку ставили от нивы,пришлось менять бачки, с боку которые. Все получилось! Течи нет!


Резина между бачками и алюминием со временем "черствеет", и не успевает "разжиматься" на морозе вслед за алюминием. Отсюда все течи при похолодании. А новых таких резинок в продаже нет. И не будет. Вырезать из камеры - колхоз.
Тыща рублей за новый радиатор. Зато теперь сухо и комфортно (с).

#39:  Автор: МихонОткуда: Свердловская область. Качканар СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:11
Miguelle писал(а):

Михон писал(а):

Привет всем! Интересно,почему никто не пробует отремонтировать? Мы на 10 ку ставили от нивы,пришлось менять бачки, с боку которые. Все получилось! Течи нет!


Резина между бачками и алюминием со временем "черствеет", и не успевает "разжиматься" на морозе вслед за алюминием. Отсюда все течи при похолодании. А новых таких резинок в продаже нет. И не будет. Вырезать из камеры - колхоз.
Тыща рублей за новый радиатор. Зато теперь сухо и комфортно (с).


А как же герметик? Ни какого колхоза

#40:  Автор: MiguelleОткуда: 59rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:38
Михон писал(а):

А как же герметик? Ни какого колхоза


Он самый и есть, №1.
Вообще герметик в авто до жути напоминает скотч в офисе. Многие верят, что с его помощью можно починить/закрепить/залепить/(написать нужное) абсолютно все.

#41:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:21
а как же герметик радиатора?
всего 40р. за российский или 200р. максимум за импортный и течи нет. весь вливать в систему не нужно, подливать по четвертинке бутылька.
у меня новый Luzar потёк чере полгода, герметиком спасся.

#42:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:31
bibikin писал(а):

у меня новый Luzar потёк чере полгода


ипааать!!! а я менять на лузера собрался!!! чё правда какашка?

#43:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 14:15
я тут как то заморочился темой течи, думал мой радиатор потёк, а оказалось всего лишь хомуты на патрубках расслабились. нашёл в магазине запчастей для иномарок радиатор для зубил фирмы NISSEN - кто нибудь знает, как изделия этой фирмы по качеству? цена была чуть больше 2000руб




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU