Mauzer писал(а):Тоже радиатор после морозов по бокам влажным стал...Но жидкость особо не уходит.... Ещё соединения на термосе бегут, и нижний патрубок радиатора.... Доливаю ну может максимум 100 грамм в неделю...
Сто грамм - это уже многовато. Протяни хомуты на горячую, только чуть-чуть, на пол-оборота. А радиатор до лета еще поездит.a350yt писал(а):А я вчера купил новый антифриз, патрубки и хомуты.
Miguelle Антифриз обязательно сливать с рубашки блока ?
Я слил только из радиатора, после чего открутил от него верхний патрубок, и из него в отрезанную полторашку слил еще где-то пол-литра. Нижний отсоединил только от термостата. В самом радиаторе останется еще на стакан, так что будешь вынимать - заверни пробку обратно.
Если меняешь антифриз полностью, то сливай всё. И даже выдуй из печки (кран должен быть обязательно открыт).Miguelle писал(а):
Сто грамм - это уже многовато. Протяни хомуты на горячую, только чуть-чуть, на пол-оборота. А радиатор до лета еще поездит.
Ну 100 грамм - это в нехорошую неделю.. Ща вот прикидываю, что недели 2-3 уже точно не доливал... А если протянуть чуть больше, чем на полоборота, чем грозит?
А так небольшая лужица фриза на коробке стоит Надо будет как-нить протянуть всё-таки...Mauzer писал(а):Ну 100 грамм - это в нехорошую неделю.. Ща вот прикидываю, что недели 2-3 уже точно не доливал... А если протянуть чуть больше, чем на полоборота, чем грозит?
Ничем. Потом, в случае чего, можно еще подтянуть. Главное не "до усрачки", иначе шланг порежет, или штуцер помнет/сломает.Михон
Михон писал(а):Интересно,почему никто не пробует отремонтировать?
Проще купить, да и наверняка.да и стоит копейки.Михон писал(а):Привет всем! Интересно,почему никто не пробует отремонтировать? Мы на 10 ку ставили от нивы,пришлось менять бачки, с боку которые. Все получилось! Течи нет!
Резина между бачками и алюминием со временем "черствеет", и не успевает "разжиматься" на морозе вслед за алюминием. Отсюда все течи при похолодании. А новых таких резинок в продаже нет. И не будет. Вырезать из камеры - колхоз.
Тыща рублей за новый радиатор. Зато теперь сухо и комфортно (с).Miguelle писал(а):Михон писал(а):Привет всем! Интересно,почему никто не пробует отремонтировать? Мы на 10 ку ставили от нивы,пришлось менять бачки, с боку которые. Все получилось! Течи нет!
Резина между бачками и алюминием со временем "черствеет", и не успевает "разжиматься" на морозе вслед за алюминием. Отсюда все течи при похолодании. А новых таких резинок в продаже нет. И не будет. Вырезать из камеры - колхоз.
Тыща рублей за новый радиатор. Зато теперь сухо и комфортно (с).
А как же герметик? Ни какого колхозаМихон писал(а):А как же герметик? Ни какого колхоза
Он самый и есть, №1.
Вообще герметик в авто до жути напоминает скотч в офисе. Многие верят, что с его помощью можно починить/закрепить/залепить/(написать нужное) абсолютно все.bibikin писал(а):у меня новый Luzar потёк чере полгода
ипааать!!! а я менять на лузера собрался!!! чё правда какашка?