yurec писал(а):На 13" я бы не брал. Если уж брать ковку то на 14" хотя бы.ИМХО.
Вот объясни, пожалуйста, зависимость типа диска (штамповка, литье, ковка) и радиуса.Andreiko писал(а):Не чотко будет, литье в 13-м радиусе, не по-пацански Smile
Ковку 14" надо братьAndreiko писал(а):Proteus
Не чотко будет, литье в 13-м радиусе, не по-пацански
Чтоб по-пацански тады не меньше 15 +пердак назад,стекла в асфальт+синие писалки на капот и.т.д. тока не боджетно Г.у.М.а писал(а):SRGK60
ты упал что ли за такие бабки покупать 13ки Можно Б/у 15 ки найти в легкую, тем более в Питере.
Во-первых я противник б/у запчастей и узлов,во-вторых как я писал выше юзаю 13 радиус и переходить на другой не собираюсьAndreiko писал(а):Г.у.М.а
15ки конечно хорошо.... А восемь штук тринадцатых резинок ему куда девать? Обменять с доплатой?
Автор, бери, не раздумывая. И цена кста нормальная.
Еще минус пять процентов по карте итого 10 с копейками за 4 шт.,а резинок итого девять даже....Proteus писал(а):yurec писал(а):На 13" я бы не брал. Если уж брать ковку то на 14" хотя бы.ИМХО.
Вот объясни, пожалуйста, зависимость типа диска (штамповка, литье, ковка) и радиуса.
Для 13-х цена дороговата уж лучше взять литье какое-нибудь и дешевле и красивее можно найти. Резину в конце концов продать можно и купить 14. А толку от 13-х никакого, ну будет легче колесо только и всего. Лучше уж на штамповку тогда колпаки поставить.Andreiko писал(а):Не чотко будет, литье в 13-м радиусе, не по-пацански
Ну, чОткость, это, конечно, аргумент... yurec писал(а):Proteus писал(а):yurec писал(а):На 13" я бы не брал. Если уж брать ковку то на 14" хотя бы.ИМХО.
Вот объясни, пожалуйста, зависимость типа диска (штамповка, литье, ковка) и радиуса.
Для 13-х цена дороговата уж лучше взять литье какое-нибудь и дешевле и красивее можно найти. Резину в конце концов продать можно и купить 14. А толку от 13-х никакого, ну будет легче колесо только и всего. Лучше уж на штамповку тогда колпаки поставить.
Прочность и оченно малый вес это ли не главные аргументы в пользу ковки+вытекающие отсюда:уменьшение сопротивления качению за счет меньшей массы,меньше нагрузка на подвеску,уменьшение неподрессоренных масс,расход бензина и.т.д.Andreiko писал(а):SRGK60
Прочность и малый вес тут не котируется. У чотких пацанов надо, чтобы радиус был побольше, как у телеги. Тогда чотко.
Кстати после установки КИТов АСОМИ у меня при крайнем левом положении цепляет локер(при штатных такого не было) и это-то 13 радиус,а что с 15 будет вообще только прямо???? SRGK60 писал(а):Уж больно приглянулись эти диски
на ощуп и вес очень привлекательные,кто нить пользовал как ощущения????
Надо такое на 15 брать SRGK60 писал(а):Я решил остановиться на 13 радиусе,у меня и лето и зима 13,опять же 13 вентили стоят неохота менять да и бюджетнее как-то,а разница в ощущениях не особая, 13 даже пошустрее будет....
у меня у отца на 15-шке стоят такие тока на 14". легкие писец. машине с ними явно чуть легче разгоняться, да и нагрузка на опорники и аммо наверное скорее всего меньше.
цена да...но не забывайте что это ковка а не литье и производитель между прочим не "армянский подвал К и К"Zoim писал(а):У меня такие. очень легкие и очень крепкие. Суперштука
Ну вот, хоть один реальный пользователь этих гудов нашелся....Спасибо!