Проблема с охлаждением посоветуйте кто сталкивался!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с охлаждением посоветуйте кто сталкивался!!! Автор: SARS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:51
Проблема в следующем:
летом когда стоишь в пробках или так прогреваешь стрелка температуры доходит до центра точнее до рабочей температуры, при движении находится только ближе к зеленой зоне!!!!
Зимой такая же хрень, только при движении температура в середине белой, но это как думаю из того что морда не прекрыта!!!
я сам думаю что это дело в термостате, а там незнаю, подскажите или может у меня все нормально с ним

#2:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 01:22
SARS писал(а):

я сам думаю что это дело в термостате


Скорее всего так и есть, термостат полностью не закрывается и травит часть ОЖ на большой круг. Попробуй потрогать низ термостата, когда стрелка температуры находится в первой половине белой зоны, если он относительно теплый (смотря какая температура окружающей среды)- значит так и есть.

#3:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 02:02
Ок завтра с утра попробую и отпишусь
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 08:41
Термостат менять, все дело в нем. Причем то, что советует уважаемый Sol_Jah, не всегда помогает, так как бывает термостат пропускает не особенно много, жидкость проходя через радиатор (особенно в мороз) успевает охладиться и низ термостата вроде холодный, но вот этот «холод» и понижает температуру двигателя.
#5:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 13:32
поменял термостат, толку особого нет карлсон срабатывает на середине зеленой, кстати во всех термостатах открытие +80 град, а сам термостат который стоял и этот рабочий, мне кажется все таки зависит еще от проходимости системы, и какая охлаждающая жидкость залита Smile bboyan
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 14:15
закрой морду, и не надо ничего больше менять, зимой просто обдувает двиг сильно, на ходу получается наполовину воздушник, да и печка забирает своё.
#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:58
SARS писал(а):

поменял термостат, толку особого нет карлсон срабатывает на середине зеленой,


А может датчик показывает мало, машина инжекторная?

#8:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 18:28
У меня карлсон тож срабатывает примерно на половине зеленой. Думаю так и должно быть на семерке.
#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:01
Моя хоть и не инжекторная, но температура вкл. ветродуя совпадает - середина зеленой шкалы всесезонно. Летом рабочая t находится на 2 мм вправо от границы бело-зеленого сектора в движении. Зимой - на границе этого же сектора при морозе и не закрытой морде. При закрытом наполовину радиаторе (пр. сторона) - показания летние.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU