spaik писал(а):Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо
Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.Vit59 писал(а):spaik писал(а):Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо
Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.
все нормуль.
кислота вытравливает верхние несколько микрон железа, а вместе с ними и ржавчину.
на этом и принцип его основан.Own писал(а):Vit59 писал(а):spaik писал(а):Здравствуйте.Такая ситуация:заменили пороги,я их зашкурил потом нанес грунт кислотный,потом какой то резиновый антикор,тоже самое сделал с черной полосой внизу дверей.Вскоре пошла корозия.Скажите почему это произошло и что сделать,чтоб такого не повторилось.Спасибо
Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.
все нормуль.
кислота вытравливает верхние несколько микрон железа, а вместе с ними и ржавчину.
на этом и принцип его основан.
Для этого есть преобразователь.А после грунтования кислотным грунтом нужно обязательно перекрыть этот участок обычным наполнительным грунтом и тока после этого красить http://unrealtech.ru/topic583.htmlVit59 писал(а):А после грунтования кислотным грунтом нужно обязательно перекрыть этот участок обычным наполнительным грунтом и тока после этого красить http://unrealtech.ru/topic583.html
см. пару постов выше.
Vit59 писал(а):Кто Вам посоветовал грунт кислотный? Вообще кислота разрушает железо ! ГРУНТ КИСЛОТНЫЙ используют для нанесения на алюминий, гальванизированные поверхности, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.
отоночо! а мужики то не знают.
см технички к материалам:
http://www.sikkensghana.com/CR%20TIS%20English/E%201.1.08%20Washprimer%20CR.pdf
http://www.novol.pl/att/1/karty_techniczne_ru/R_LT_2_08_PROTECT_340.pdf
про преобразователь: в курсе, что после него продукты переработки остаются? и что, потом на эти продукты и наносить покрытие?
З.Ы. тот форум что, авторитетный источник?spaik писал(а):Грунт посоветовал человек,который пороги варил.В лонжероны еще не такое закивал.Хотелось бы услышать как надо сделать правильно!
Напишу как делал я: брал наждачку и зачищал все очаги-по возможности чтоб ржа вообще не оставалась. потом прошолся преобразователем ржавчины, затем грунт(фосфатирующий) и на грунт уже резино-битумную мастику (это под порогами). Уже полглда-вроде как все в порядке.Оч приятно - Царь писал(а):Вот те на!!! У десятки оцинкование пороги и дно???
слушай ты как будто с луны свалился Anden писал(а):слушай ты как будто с луны свалился _________________
Не честное слово - все лето под машиной пролежал - цинка в упор не видел. Что ж за конь у меня такой тогда?Оч приятно - Царь писал(а):Anden писал(а):слушай ты как будто с луны свалился _________________
Не честное слово - все лето под машиной пролежал - цинка в упор не видел. Что ж за конь у меня такой тогда?
Я видел только под аккумулятором 100% Цинк.Тут список оцинкованных деталей http://prozaick.ru/page401.html Возможно что на заводе теперь стали экономить на цинке?Cobusca писал(а):А у меня пороги давно облезли,но не ржавеют абсолютно.Оцинкованы видно.
А у меня пороги не облезли, а ржа из под краски ест... Оцинкованы? Невидно...
Говорилось об односторонней оцинковке. Т.е. если цинк и есть, то он на внутренных полостях, а не снаружи.snow02rus писал(а):Матрёшки почему-то очень разные по коррозионной стойкости... иные с повреждениями ЛКП по полгода катаются и без ржавчинки а моя например 98 года уже с прогнившими порогами\дном и "цветёт" куда ни глянь...
Битая??? Машину с нуля покупал?????vita-79 писал(а):Аха мля-тока етот цинк ржа пожирает с особым удовольствием
Цинк тормозной трубки разъедается солью за 1 зиму. Просто на Автовазе если и наносят цинк, то только для рекламы. Без мовиля все сгниет через 3 зимы, а не как у буржуев через 10.Alex 98 писал(а):vita-79 писал(а):Аха мля-тока етот цинк ржа пожирает с особым удовольствием
Цинк тормозной трубки разъедается солью за 1 зиму. Просто на Автовазе если и наносят цинк, то только для рекламы. Без мовиля все сгниет через 3 зимы, а не как у буржуев через 10.
У буржуев наверно не сыпят столько соли на дороги,а тормозные трубки сверху ещё покрыты пластиком.Ещё добавлю, все болты и гайки тоже оцинкованные, но если резьбу не смазать мовилем или графиткой, через 3 года их уже не открутить.