Ремонт прогара ГБЦ ВАЗ-2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт прогара ГБЦ ВАЗ-2107 Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:35
Здравствуйте))))))) У меня проблема с ГБЦ, образовался прогар на привалочной плоскости на 1,2 цилиндре достаточно сильный(во втором аж образовалось 3 отверстия похоже на то что два из них сквозные, собственно я и ГБЦ снял из-за того что тосол лил во второй цилиндр,сначало думал прокладка прогорела). cry незнаю че теперь делать, может отремонтировать как можно????Если да то скока есче ГБЦ протянет после такого ремонта??? и самый главный вопрос из-за чего такое могло произойти????
#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:52
хороший аргонщик тебе в помощь, потом под фрезу пройти плоскость.
Здесь 98% успеха зависит от сварного, в шве не должно быть практически пор.

#3:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:06
А это ваще как актуально в финансовом смысле, или может легче купить подержаную ГБЦ ???
#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:41
Алексанр писал(а):

А это ваще как актуально в финансовом смысле, или может легче купить подержаную ГБЦ ???


Фотки бы глянуть.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:20
если голова в хорошем состоянии(втулки клапанов, седла и сами клапана без видимого износа) имеет смысл варить, 1 см шва аргоном по аллюминию от 90 до 150р(у нас) и 600р фрезеровка плоскости головы.
#6:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:03
ksv71
Нет, у меня машина 98 года наврядли там в хорошем состоянии, я склоняюсь к покупке ГБЦ Б/У и перекинуть туда свои детали, отсюда вопрос что можно перекинуть а что нельзя???
goon103
Подскажите как фотки выкладывать, а то я тут недавно зарегистрировался

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:23
год машины не о чем не говорит, покажи голову мотористам, они оценят износ втулок и седел клапанов и сами клапаны, больше там изнашиваться нечему. Б/у надо покупать тебе видно тоже со спецом, могут впарить хлам( по хорошему надо всю рассухарить).
#8:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:40
ksv71
Я уже определил без всяких мотористов, башка хлам cry
А на что есче смотреть при покупке кроме как то что она не фрезерованая и без трещин, какие есче есть приколы???
Вопрос отался что нельзя перекидывать с одной ГБЦ на другую, или же все можно???

#9:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:57
Вот фотка второго цилиндра, такой прогар на всех цилиндрах, но где то больше,а гдето меньше, здесь на фотки самый сильный аж до дыр.
Вопрос из-за чего такое могло учудиться???

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:10
то что на фото, последствие езды с постоянной детонацией.
варить там уже нет смысла, все цилиндры повреждены.
причины
1 раннее зажигание
2 плохой бензин
3 постоянный высокии температурный режим, неисправна система охлаждения
4 убитые полностью кольца(масло в камере сгорания снижает октановое число бензина)
5 ранее гбц была профрезерована до недопустимого предела, выросла степень сжатия.

#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:16
Р/S
Советую вынуть поршни, после езды с такой детонацией и перегревом
как правило в них лопаются перегородки меж кольцами.

#12:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:18
ksv71
1 Насчет раннего зажигания незнаю.
2 Возможнои бензин бывал плохой но не всегда же.
3 Система охлаждения была в норме пока дыр необразовалось.
4 Кольца должны быть в нормальном состоянии на свечах же нет нагара.
5 Тоже склоняюсь то что была фрезеровано сильно и не качественно там риски по всей поверхности глубокие как будто ее напильником точили. Как узнать на сколько ее фрезернули, есть какие нибудь контрольные размеры????

Последний раз редактировалось: Алексанр (23 Декабря 2009 00:30), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:19
Небыло никакой детонации nea
#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:42
Алексанр писал(а):

Небыло никакой детонации


не просто ты ее не слышал supercool
Алексанр писал(а):

Система охлаждения была в норме пока дыр необразовалось.


пригорелая прокладка это признак перегрева.
Алексанр писал(а):

есть какие нибудь контрольные размеры????


в литературе вроде нет, но определить можно сравнив высоту ступеньки в камере сгорания напротив свечи с новой головкой, мерить высоту от привалочной кромки клапанной крышки, как на иномарках делают, не катит по моему,т.к ВАЗ не выдерживает его точно, они только не рекомендуют фрезеровать более 0.20 мм

#15:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:53
ksv71
Цитата:

не просто ты ее не слышал


Если что я неглухой, и могу различить звук нормально работающего двигателя от детонации.
Естественно был перегрев, но до красной зоны не доходило.У меня весь тосол выгоняло в расширительный бак и в радиаторе небыло его, я грешил на термостат, но как выкрутил свечи понял что капут пришол чему то другому.

#16:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 00:57
Забыл уточнить у меня двигать троешный 1,5л. От двигателя 1,6 я так полагаю ГБЦ не подойдет???
#17:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:02
ksv71
Цитата:

Советую вынуть поршни, после езды с такой детонацией и перегревом
как правило в них лопаются перегородки меж кольцами


Если было бы так я думаю на цилиндрах остались бы следы, а у меня зеркало цилиндров в нормальном состоянии.

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:08
я тебя в глухоте не обвиняю, просто детонационные звуки при разгоне, не всегда хорошо прослушиваются( многие называют кстати это пальцы стучат, что не вообще не верно) но имеют место быть.
но я тоже не слепой и вижу что на фото, такие повреждения дает только работа двигателя с детонацией, присмотрись сам, грызло гбц со стороны камеры сгорания, а уж когда зашло под стальное кольцо, то газы и начали выбивать тосол из радиатора в бачок.

#19:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:10
Алексанр писал(а):

Забыл уточнить у меня двигать троешный 1,5л. От двигателя 1,6 я так полагаю ГБЦ не подойдет???


все гбц одинаковые, кроме 1.7 нива и 2105 под ремень

#20:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:13
Алексанр писал(а):

Если было бы так я думаю на цилиндрах остались бы следы, а у меня зеркало цилиндров в нормальном состоянии.


могло пока еще не успеть задрать. уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться.

#21:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:19
Предположим что дитонация была, но тогда почему больше не чего непострадало кроме ГБЦ(Ни свечи, ни клапана, ни поршни).Я всеже считаю что у прошлого хозяина голову повило и он ее фрезернул выше положенного,так сказать снял слой закалки и она просто прогорела. Как вам такая версия???
#22:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:23
ksv71
Цитата:

могло пока еще не успеть задрать. уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться


Можеш смеяться но я на таком двигателе доехал до Онеги(Архангельская обл) и обратно и там есче катался а это тыщ 4-4,5 км
я думаю если дитонация была загнуло все нахрен и свечи вывалились

#23:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:26
2105 ГРМ на ремне ???
#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:27
Алексанр писал(а):

Предположим что дитонация была, но тогда почему больше не чего непострадало кроме ГБЦ(Ни свечи, ни клапана, ни поршни).Я всеже считаю что у прошлого хозяина голову повило и он ее фрезернул выше положенного,так сказать снял слой закалки и она просто прогорела. Как вам такая версия???


с алюминия нельзя снять слой закалки, он не калится hehe
просто сняв много, он поднял степень сжатия и движок получился под
бензин А 95 а то и А 98.
чтобы расплавить свечи детонацией надо очень постараться, поршни ты еще не достал судить о них пока рано.

#25:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:28
ksv71
Цитата:

уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться


Я бы залез и дальше но погода на улице не позволяет Pardon холодно все таки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU