Алексанр писал(а):А это ваще как актуально в финансовом смысле, или может легче купить подержаную ГБЦ ???
Фотки бы глянуть.Алексанр писал(а):Небыло никакой детонации
не просто ты ее не слышал Алексанр писал(а):Система охлаждения была в норме пока дыр необразовалось.
пригорелая прокладка это признак перегрева.Алексанр писал(а):есть какие нибудь контрольные размеры????
в литературе вроде нет, но определить можно сравнив высоту ступеньки в камере сгорания напротив свечи с новой головкой, мерить высоту от привалочной кромки клапанной крышки, как на иномарках делают, не катит по моему,т.к ВАЗ не выдерживает его точно, они только не рекомендуют фрезеровать более 0.20 ммksv71
Цитата:не просто ты ее не слышал
Если что я неглухой, и могу различить звук нормально работающего двигателя от детонации.
Естественно был перегрев, но до красной зоны не доходило.У меня весь тосол выгоняло в расширительный бак и в радиаторе небыло его, я грешил на термостат, но как выкрутил свечи понял что капут пришол чему то другому.ksv71
Цитата:Советую вынуть поршни, после езды с такой детонацией и перегревом
как правило в них лопаются перегородки меж кольцами
Если было бы так я думаю на цилиндрах остались бы следы, а у меня зеркало цилиндров в нормальном состоянии.Алексанр писал(а):Забыл уточнить у меня двигать троешный 1,5л. От двигателя 1,6 я так полагаю ГБЦ не подойдет???
все гбц одинаковые, кроме 1.7 нива и 2105 под ременьАлексанр писал(а):Если было бы так я думаю на цилиндрах остались бы следы, а у меня зеркало цилиндров в нормальном состоянии.
могло пока еще не успеть задрать. уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться.ksv71
Цитата:могло пока еще не успеть задрать. уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться
Можеш смеяться но я на таком двигателе доехал до Онеги(Архангельская обл) и обратно и там есче катался а это тыщ 4-4,5 км
я думаю если дитонация была загнуло все нахрен и свечи вывалилисьАлексанр писал(а):Предположим что дитонация была, но тогда почему больше не чего непострадало кроме ГБЦ(Ни свечи, ни клапана, ни поршни).Я всеже считаю что у прошлого хозяина голову повило и он ее фрезернул выше положенного,так сказать снял слой закалки и она просто прогорела. Как вам такая версия???
с алюминия нельзя снять слой закалки, он не калится
просто сняв много, он поднял степень сжатия и движок получился под
бензин А 95 а то и А 98.
чтобы расплавить свечи детонацией надо очень постараться, поршни ты еще не достал судить о них пока рано.ksv71
Цитата:уж залез в мотор, то делай нормально, самому потом если что мучаться
Я бы залез и дальше но погода на улице не позволяет холодно все таки