kirill.korobov писал(а):Когда глушу машину, почти через раз двигатель детонирует, знаю что это плохо, от чего может быть?
Это не детонация, это не опасно. Скорее всего форсунки пропускают бенз и он догарает, воспламеняясь от горячих деталей.
Вторая проблема может быть из-за этого же.kirill.korobov писал(а):но то, что форсунки пропускают бенз - разве нормльно? кстати у меня сильно увеличился расход топлива, осенью был 8,9-9 литров на 100 км, сейчас 12,3-12,7 на 100 км!!! замерял от заправки до заправки.
То что пропускают - это не нормально, но не опасно. Поэтому и расход увеличился. Можно проверить сняв рампу (в сборе с форсунками) и создав в ней давление (включить зажигание).
Далее можно попробовать почистить форсунки (без гарантии на успех), или заменить текущие - цена от 400 р/шт (99% гарантия).kirill.korobov писал(а):самому менять форсы сложно? я имею ввиду, есть ли какой-то скрытый гемор в виде часовых настроек после замены?
Не сложно. Все по книге. Никаких настроек после замены не надо.kirill.korobov писал(а):это ж и свечи тогда нужно паровозом менять?
Не вижу взаимосвязи.ksv71 писал(а):98% льют форсы, одно успакаивает это не детонация, а дизелинг( воспламенение топлива от нагретых частей камеры сгорания), значит компрессия ОК.
форсунки здесь нипричем, тк при папарно-параллельном впрыске и одновременном, форсы льют не только при открытом впускном клапане но и при зарытом. В любом случае при выключении зажигания все равно топливновоздушная смесь присутствует в каких либо цилиндрах.
Правильно сказали что воспламенение от горячих деталей камеры сгорания и 90% это свечи зажигания работают вне своем тепловом режиме.
Так что попробуй для начала поменять свечи. Или поменяй заправкуТЕВ писал(а):90% это свечи зажигания работают вне своем тепловом режиме.
Возможно. Но увеличение расхода - все-таки аргумент в пользу льющих форсунок.