Стартер 264.3708, нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 12:25
У людей поспрашивал вчера, говрят ставить редукторный катек и всё ок будет, 29.3708-01, он для карбов идёт. Я вот так думаю, на то он и редукторный, т.к. передаточное число меняется по сравнгению с безредукторными и как следствие легче крутится ему, т.е. при подсевшей АКБ, в мороз и т.д. самое оно.
#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 12:39
SPRN
SPRN писал(а):

Я вот так думаю, на то он и редукторный, т.к. передаточное число меняется по сравнгению с безредукторными и как следствие легче крутится ему, т.е. при подсевшей АКБ, в мороз и т.д. самое оно.


хорош думать уже давай ставь и непарь мозги Pardon

#28:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 12:42
Dranik
Да со стартером уже надумал, а вот как проверить втулку сцепы и поменять её, по хз. Будут деньги-поставлю.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:10
SPRN
SPRN писал(а):

Да со стартером уже надумал, а вот как проверить втулку сцепы и поменять её, по хз. Будут деньги-поставлю.


cначала стартер воткни и проверь а тама будет видно втулку надо будет или нет трогать.

#30:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:15
Dranik
Я всегда расчитываю на самый худший вариант Smile

#31:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:38
интересно прихожу я в магаз спрашиваю типа есть такой стартер редукторный на девятку мне грят есть но советуют покупать типа старого образца надежнее я грю какая там на....й разница если они одного завода КЗАТЭк. А мне говорят качество разное, плюнюл пошел в другой отдел купил пуско зарядное устройство.
#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:40
Слава 03 писал(а):

рихожу я в магаз спрашиваю типа есть такой стартер


Слава 03 писал(а):

плюнюл пошел в другой отдел купил пуско зарядное


ты зачем в магаз приходил?

#33:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:45
да вот хотел купить стартер редукторный а то старый много энергии жрет достал а у нас морозы под -30, 35. Обещают чут ли -40 вот будет ж......
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:48
Слава 03
Слава 03 писал(а):

нтересно прихожу я в магаз спрашиваю типа есть такой стартер редукторный на девятку мне грят есть но советуют покупать типа старого образца надежнее я грю какая там на....й разница если они одного завода КЗАТЭк. А мне говорят качество разное


ты неспрашивай особо у наших продавцов они lol1 и сами толком нифига незнают nea

#35:  Автор: Слава 03Откуда: С Байкала СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:55
во я так и подумал меняются эти продавцы раз в полгода и строят из себя профи
#36:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 18:24
Слава 03
Если всё исправно, и в -40 всё заведётся. в -30 по карйней мере, у друзей, у кого косяков не было. А продавцы эти-реальные разъе...и, старые стартеры, в частонтсти родные мэд ин Беларусь го.но из го.на. Кто менял на редукторные, все рады и счастливы.

#37:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:19
Подниму темку свою, вчера решил загнялнуть в машинку, посмтотреть крутанёт стартер или нет, стоял полусдохший аккум, повернул ключ, с полоборота резво крутанул стартер, причём даже летом с этого аккумулятора не крутился, прогрел, покатался, несколько раз глушил, заводился, всё отлично. С утра сел в авто, они щелчки втягивающего, сам стартер молчит...
#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:55
SPRN
ты есчё невзял стартёр wwow

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 19:13
SPRN писал(а):

ни щелчки втягивающего, сам стартер молчит...


hehe тебеж говорили.всё,нежилец он.чем ремонтировать надёжней новый купить и забыть про стартёр.

#40:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 19:20
Dranik
В ентом году хрен с маслом, а не стартер, ЗП не дали, в кармане 110 рублей.
rg-45
Я как отчаявшийся реаниматолог, который тыкает дифибрилятором по уже остывшему телу, от которого дым валить 63

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 21:04
SPRN писал(а):

в кармане 110 рублей.


cry

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 21:43
SPRN писал(а):

Dranik
В ентом году хрен с маслом, а не стартер, ЗП не дали, в кармане 110 рублей.
rg-45
Я как отчаявшийся реаниматолог, который тыкает дифибрилятором по уже остывшему телу, от которого дым валить 63


Рассмешил )))
Втулку хотяб посмотри.))) Может поможет на время. Наверняка будет заводиться номально с новой втулкой. Скинь стартер и зеркальцем глянь на втулку. Может там фольга осталась от втулки уже. Или вообще ничего нет (скорее всего так и есть).
Дешего и сердито.

#43:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 02:21
Мужики, всех с наступившим! Дали ЗП перед НГ, загулял, не писал тут, короче бегом в магаз 31-го вечером, купил Катек 5712.3708 редукторный, мля 2550 р. как не бывало, поставил 2-го числа, сегодня с утра -19 было, с несвежей АБ таааааак крутанул, я просто ошалел, обороты высокие, схватывает классно, питание слабо просаживается, со старым сартером даже летом в +25 лампочки тускнели когда заводил. звук наиприятнейший, со стороны слышно как буд-то инжектор заводится, терь просёк почему у них такой звук, там ведь редуктор, передаточное число другое. Всем спасибо за поддержку. Drinks or Beer Приятных новогодних каникул всем!!!
#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:47
SPRN
нунаконецто Wink

#45:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 13:37
Тема - как раз про мой стартер. У 264.3708 корпус состоит из трёх частей: нижней - с "рукавом" для вилки, верхней - со щётками и средней - со статором. Разобрал, замерил мультиметром контакт между выводами статора и корпусом. Есть контакт! Правильно ли я определил, что изоляция статора (обмотки) пробита и коротит на корпус?

Проверил втулку. Износ есть, но не сильный. Коротящий стартер хорошо садит батарею. Сначала грешил на аккумулятор, купил новый. После часа-двух подзарядки один-два раза заведётся двигатель с трудом, потом - или медленные прокручивания, или только щёлчки втягивающего.

У нас обмотку не продают, хочу попросить, чтобы мне прислали из Волгограда статор или статор в сборе со средней частью корпуса. А пока выведу силовой провод в салон, чтобы подавать ток на стартер только для запуска. Как вам такое временное решение?

#46:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 18:00
Статор в сборе с частью корпуса.

Копия DSCN1060.jpg
Описание:
Размер файла: 430,56 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

Копия DSCN1060.jpg

#47:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 20:00
РоманA1977, посмотри внимательно может через грязь где-то утечка идет, она ж там впепемешку с графитовой пылью от щеток и от сцепы. Грязь эта слегка токопроводящая. Я, лично, очень сомневаюсь, что с неподвижной статорной обмоткой может что-то случиться.

РоманA1977 писал(а):

А пока выведу силовой провод в салон, чтобы подавать ток на стартер только для запуска.

Ну, как крайняя мера... ТОлько провод нужен толстый, 16-20 квадратов и чем короче, тем лучше. На такой стартер, конечно, надежи никакой - или аккумулятор угробишь или пожар устроишь.

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 09:07
Так! Стоп машины!!!
РоманA1977, а ты параллельную обмотку статора точно отключил? Я просто не очень знаю насколько твой стартер отличается от 29.3708. Может она свой клеммой корпуса где-то касается и ты видишь ее сопротивление?

#49:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 10:16
Сохатый писал(а):

Я просто не очень знаю насколько твой стартер отличается от 29.3708


поискал всякие схемы на просторах различий не нашел
Развернуть

постоянные магниты не рассматриваем

#50:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 10:27
Ясно.
Короче, мое мнение - отмыть от грязи, еще раз убедиться при замере, что никакие клеммы не касаются корпуса и после этого делать окончательный вывод.
Хотя, тот факт, что аккумулятор, по словам РоманA1977 сдыхает практически на глазах, в датском королевстве явно не всё хорошо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU