Дефектация сальников клапанов или кривые ручонки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дефектация сальников клапанов или кривые ручонки Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:47
Немного сопливило и заменил я сальники клапанов... Начало сопливить не по-детски, видимо криво я поставил какой-то сальник. Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно, иначе если рассухаривать все восемь клапанов я свихнусь! Razz
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:59
Определение "сопливит" для сальника клапанов не правильное.
Сизий дым из выхлопной вот это правильно. Из своего опыта: перебирал движек и сальники попались паленые с первого завода начало дымить, менял естественно все на новые. Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал.
И еще может пропускать масло через втулку направляющей клапанов и головкой блока.

#3:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:27
Выхлоп понюхать не успел - кастрюлю раскрутили, а там полно масла! Sad И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит". Просто оправка плохая досталась и я несколько сальников испортил при установке, потом проточили мне оправку и я заменил эти два или три сальника. Так вот думаю, а может ещё какие-то испорчены? Сальники покупал у надёжного человека - ни разу ещё не подсовывал фуфло.
#4:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 15:57
Главный инженер писал(а):

Вопрос: как определить какой сальник стоит неправильно


По наличию масла на резьбе свечи. Правда, это укажет сразу на оба сальника в данном цилиндре...

#5:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:35
Да я тоже так думаю попробывать... Два лучше, чем восемь. Smile
#6:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:53
Главный инженер писал(а):

кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".


Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.
Масло в кастрюле появляется из сапуна. Поэтому нужно проверить шланги вентиляции картера и компрессию (есть ли дым из спуна?).

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:10
goon103 писал(а):

Главный инженер писал(а):

кастрюлю раскрутили, а там полно масла! И именно это я имел ввиду, когда говорил "сопливит".

Масло в кастрюле и маслосъемные колпачки никак не связаны.


+1 никак не связаны.
Главный инженер а выхлоп не надо нюхать на него надо смотреть.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:24
Главный инженер писал(а):

кастрюлю раскрутили, а там полно масла!


У вас уважаемый кольца по бороде пошли,а вы колпачки меняете,хоть все замените масла в кастрюле меньше не станет,кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 20:48
Robinzon 54 писал(а):

кольца поршневые нужно менять,а не колпачки.

+1!

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:38
<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле. При этом отключал поочередно цилиндры, снимая наконечники свечей. По дыму из глушителя определял цилиндр. Смотреть надо в трубу. При слабом дыме не видно изгиба дальнего конца трубы в стандартном глушителе.

#11: Какие кольца и по какой бороде? Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:39
Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам: хреновые маслосъёмные кольца, хреновые сальники клапанов, хреновое МАСЛО, даже бывало при переливе масла. На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо. Сейчас пробег 103 т.км, начало потихоньку сопливить при 94, сменил масло - практически пропало. Полез под клапанную крышку и заодно решил заменить сальники, а тут такой косяк. Если бы не сальники, а только кольца, то по идее так же чуть-чуть и должно было продолжать сопливить, а там целая фарчма. cry
#12: Re: Какие кольца и по какой бороде? Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 09:54
Главный инженер писал(а):

Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам


Маслянный угар- это уменьшение уровня масла, это последствие различных причин утери масла, а эти причины могут быть разными.
И вообще с чего ты всю эту бодягу затеял? Что хочешь сделать?

#13:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:00
Главный инженер писал(а):

Сильный маслянный угар может быть по нескольким причинам


Так у вас есть дым из выхлопной трубы или нет?
Главный инженер писал(а):

Компрессионные кольца были в идеальном состоянии,


Состояние компрессионных колец определяется посредством измерения компресии, а не на вид. Померьте компрессию (косвенный признак плохой компресии - сильный дым из сапуна, который и приносит в кастрюлю масло из картера).

Кстати дым из выхлопной трубы при плохих компрессионых кольцах необязателен (только при маслосъемных).
Главный инженер писал(а):

На 66 т.км. я менял и кольца и сальники, раз уж залез. Компрессионные кольца были в идеальном состоянии, а вот маслосъёмные кольца имели максимальный зазор около 2 мм, что недопустимо.


Интересный подход к ремонту.

#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:02
lomond писал(а):

<<Узнать какой именно у тебя пропускает, такого способа не встречал. >>
Проверял летом, можно в тепле.


А смысл заменять не все колпачки, по отдельности хорошие колпачки не продаются, не такие они и дорогие, распредвал уже снят, клапана потом все равно регулировать.

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:42
48rus, после кривого ремонта 1 новый был недосажен.
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 17:48
lomond писал(а):

после кривого ремонта 1 новый был недосажен


Пусть так, но масла в кастрюле от этого больше не станет ни когда и ни за что,дымить согласен будет.

#17:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 18:44
<<масла в кастрюле от этого больше не станет >>
Совершенно, буквально.

#18: Странно... Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 01:31
Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 08:00
Главный инженер писал(а):

цвет - кирпичный.


Это от присадок в бензине,а не от масла.

#20:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 09:23
Главный инженер писал(а):

Свечи не в масле, сухие, цвет - кирпичный...


Тогда компрессию нужно мерить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU