IvanovAS писал(а):.....кто-то ставил в воздуховод обогрева ветрового стекла карлсоны от компутера, и энергии меньше берет и дует лучше.
Сударь!
Вы надеюсь в школу хотя бы ходили?
Уроки общей физики не прогуливали?
Ведь если судить по Вашему мнению, то когда потребление будет близко к нулю, то должно дуть так сильно, как смерч "заворачивает", так что ли?
Чудес в технике не бывает! Уткин писал(а):Есть моторчик на шарикоподшипниках,он не визжит
Только это и есть полный выход из данного положения - никакого визка уже далеко не один год.....
Egor_KA писал(а): печка у него от бмв была, как и торпеда.....потом ещё кто-то ставил в боковые сопла 4,5,7ки маленькие вентиляторы. обдув улучшался.
Так это уже другой подход, а автор хочет получить всё "зашибись" и даже лучше в сущестующую штатную конструкцию, поменяв 20 Вт-ый двигатель на минимощные от компьютера.
Ну должна же быть хоть какая-то логика к подходу желаемого?... Deniska040278 писал(а):а в боковые воздуховоды ставят
Это другое дело, там уже своего рода набегающий поток присутствует при движении машины.
Сам давно хотел такое установить, но всё.... как всегда... на когда-нибудь потом..... может быть! Rezo писал(а):Ведь если судить по Вашему мнению, то когда потребление будет близко к нулю, то должно дуть так сильно, как смерч "заворачивает", так что ли?
+1
Вот только вопрос задам: Никто так и не решил проблему обдува на 2107. Почему влево дует хуже чем вправо?lomond писал(а):крыльчатку с обр. лопастями
Разве есть такие?lomond писал(а):Попробуй поменять вращение моторчика и одновременно крыльчатку с обр. лопастями, чтоб вниз дуло. По-моему будет наоборот, слева лучше, чем справа.
Дык в семёрах и так вниз дует...
А я,при случае, наверное сделаю в левом воздуховоде,вставляющийся на зиму вместо направляющих поток шторок, блок с компьютерным вентилятором,но не таким маленьким как в ссылке с "семёрки инфо",а побольше и под углом к стеклу.
Мне кажется при установке внутрь воздуховода такого маленького вентилятора большого толку не будет...
При опыте со спиртовкой(на фото) позади вентилятора ничего нет,поэтому и поток такой сильный.
Делать работу в успех которой с трудом верю,да ещё так аккуратно- я ленюсь.Уткин писал(а):
Мне кажется при установке внутрь воздуховода такого маленького вентилятора большого толку не будет...
Правильно кажется, не дует вообще, пробовал сам и вовремя отказался от этой глупости.
Да и в целом идея дурацкая. Комповые карлсоны малопроизводительны и очень ненадежны.Andreiko писал(а):Да и в целом идея дурацкая. Комповые карлсоны малопроизводительны и очень ненадежны.
+100...А ещё они мёрзнуть будут, от чего ещё быстрей умирать...
P.S.: и затыкать и без того малопроизводительное проходное сечение воздузовода. Andreiko писал(а):Комповые карлсоны малопроизводительны и очень ненадежны.
Производительность бывает разная при выборе надо ориентироваться на CFM. Насчёт надёжности думаю лучше брать шарикоподшипниковые чтоб на морозе не застревал.У меня друг в своё время использовал комповый кулер,как дополнительное устройство воздухообмена и вентиляции в салоне автомобиля ,у него тогда девятка была ну и заднее стекло долго отходило,вот он и поставил этот кулер назад,а что бы использовать такое вместо вентилятора отопителя,ну не знаю только затем что бы отморозить семейные ценности наверное.IvanovAS писал(а):Согласен, поскольку занимаюсь компутерами, мажу вентиляторы обычным вазелином, после этого вентиляторы годами не гудят.
Это они дома не гудят,а вы его по улице погоняйте пусть он дерьма полной ложкой хапнет ,да его за день укатать можно,особенно по весне когда подсыхать начнет,ну уж на вазелине то сносу ему точно не будет, когда этот вазелин через километр в пескообразивную кашу не превратится,машина не комп и тут сравнивать и тем более применять нечего ,слишком разные условия эксплуатации.Руслан NV писал(а):Никто так и не решил проблему обдува на 2107. Почему влево дует хуже чем вправо?
там изначально конструкция такая, решается спиливанием рёбер, я тоже хотел сделать се, но лень матушка
кто-то даже выкладывал со слайдами, было в ФАКе.Egor_KA писал(а):там изначально конструкция такая, решается спиливанием рёбер, я тоже хотел сделать се, но лень матушка
кто-то даже выкладывал со слайдами, было в ФАКе.
Сможешь найти? Какие ещё рёбра? А то зимы у нас больно суровые.IvanovAS писал(а):Мощность двигателя не показатель,....
Разве?...
Ну кроме некоего показателя "лучше дуть", существует ещё такой параметр, как производительность.
А вот для того, чтобы больше произвести чего бы то ни было, нужно затратить больше энергии, при прочих равных условиях. IvanovAS писал(а):слысл в том, что он будет дуть непосредственно на стекло из шахты воздуховода, а не распылять как штатный по всему пространству.
Ага!
Только вот ты же изначально ставишь вопрос как раз не так (локальный обдув), а именно как альтернативу штатному: IvanovAS писал(а):Давно еще на форуме проскачила инфа, что кто-то ставил в воздуховод обогрева ветрового стекла карлсоны от компутера, и энергии меньше берет и дует лучше....
Вспомнил про это когда стал скрипеть стандартный вентилятор,
пока не прогреется возникает, а поскольку он стоит ниже радиатора, то уже такая ситуация, что двигатель уже горячий, тепло в салон потихоньку идет, а моторчик все еще скрипит.
По-другому понять вряд ли можно, ведь ты хочешь и тепло дуть хорошо и моторчик что б не скрипел при этом.
Веь кроме стёкол нужно ещё и салон и ноги греть!
Установив вентиляторы только для локального обогрева стекла, вряд ли ты согласишься отказаться от основного вентилятора что бы он не досаждал своим скрипом (тогда нет смысла и дополнительные городить).
А выражение Цитата: "...и энергии меньше берет и дует лучше...."
как раз и подтверждает, что речь идёт о замене штатного на компьютерные.
Так что..... нужно как минимум с твоей стороны хотя бы правильно вопрос или идею ставить.
И всё будет понятно и нормально....