Rezo писал(а):нужно как минимум с твоей стороны хотя бы правильно вопрос или идею ставить.
И всё будет понятно и нормально....
Ну тогда немножко уточню, проблема связана с работой, приехал в контору, час-два просидел, мороз, сажусь в машину она уже холодная стекла запотевшие, завел, естесно еще подышал, еще больше запотевшие, а ехать надо. потихоньку доехал до очередной конторы, и опять на час другой затрял там. двигатель чуть тепленький, мне бы не салон с ногами нагреть, а лобовуху побыстрее отморозить.IvanovAS писал(а):[ мне бы не салон с ногами нагреть, а лобовуху побыстрее отморозить.
Во-первых, при отрицательной температуре не рекомендуется прогревать классику с водителем внутри. Пар от дыхания в миг конденсируется на лобовом и боковых стеклах. Выйди на 3 минуты и покури на улице, предварительно направив поток воздуха на лобовое. А во-вторых ,для более эффективного обдува с точки зрения температуры ,я лично вкрячил газелевскую помпу на контур радиатора печки. Теперь и стекла отпотевают быстрее, и ноги греть начиает и быстрее и лучше... Ну и в третьих, необходимо теплоизолировать весь салон, чтобы температура воздуха из-за отсутствия сквозняков поднималась поскорее и держалась при выключенном двигателе подольше..