Вентиляторы от компутера вместо моторчика печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 23:37
Разве что в довесок к основному, чтобы получше обдувал стекла, у стандартных сопел очень хреновая направленность. Скажу как бывшии работник ком.фирм и моддер, что стандартные 80мм вентиляторы есть очень неплохие по производительности(gembird например частенько удивляли мощностью при своей цене). 120 мм наоборот слабенькими могут оказаться, т.к. их размер позволяет работать на более низких оборотах, соответственно меньше шума, для чего они собственно и создавались. 40-60мм - вообще не брать в расчет - сдыхают очень быстро и дуют херово. Сдвоенные 80-десятки неплохо ускоряют поток но и шумят неслабо. Черта: только как доп. опция, но это все колхоз от нечего делать. Круче будет от ино на разборке купить мощные вентиляторы.
#27:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:15
Rezo писал(а):

нужно как минимум с твоей стороны хотя бы правильно вопрос или идею ставить.
И всё будет понятно и нормально....


Ну тогда немножко уточню, проблема связана с работой, приехал в контору, час-два просидел, мороз, сажусь в машину она уже холодная стекла запотевшие, завел, естесно еще подышал, еще больше запотевшие, а ехать надо. потихоньку доехал до очередной конторы, и опять на час другой затрял там. двигатель чуть тепленький, мне бы не салон с ногами нагреть, а лобовуху побыстрее отморозить.

#28:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:37
IvanovAS писал(а):

[ мне бы не салон с ногами нагреть, а лобовуху побыстрее отморозить.

Во-первых, при отрицательной температуре не рекомендуется прогревать классику с водителем внутри. Пар от дыхания в миг конденсируется на лобовом и боковых стеклах. Выйди на 3 минуты и покури на улице, предварительно направив поток воздуха на лобовое. А во-вторых ,для более эффективного обдува с точки зрения температуры ,я лично вкрячил газелевскую помпу на контур радиатора печки. Теперь и стекла отпотевают быстрее, и ноги греть начиает и быстрее и лучше... Ну и в третьих, необходимо теплоизолировать весь салон, чтобы температура воздуха из-за отсутствия сквозняков поднималась поскорее и держалась при выключенном двигателе подольше..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU