Аккум, датчик охлаждающей жидкости, ничего не пойму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккум, датчик охлаждающей жидкости, ничего не пойму Автор: LayОткуда: Казань таун СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:25
Описываю ситуацию:
Завожу машину, температура растет как обычно, но стоит ей достигнуть отметмки в 90 С, начинается что-то непонятно, как будто стрелка показывает напряжение, при в ключении ближнего света, поднимается, при отключении снижается, при включении повортника скачет туда-сюда. в итоге стрелка охлаждающей жидкости просто подпрыгивает до 120 С и там стоит. БК начинает ругаться, мол напряжение в сети 11.4 В. Если заглушить авто и снова завестись все норм, но только минут пять.

Менял датчик охлаждающей жидкости, провода от аккума (минус), Все работало нормально пару недель и снова понеслось, подскажите кто чем может

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:44
косяки электрики.гдето нагревается и ухудшается контакт.питание приборки и БК в сток схеме вместе.
#3:  Автор: LayОткуда: Казань таун СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:56
Спасибо, и тут же задам вопрос: не подскажешь как теперь избавиться от этого, что нужно сделать??? заранее спасибо
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 21:34
Lay писал(а):

что нужно сделать?


поиск плавающих багов иногда долог и нуден.
Lay писал(а):

провода от аккума (минус)

на новых авто шпилька слабая на кузове к примеру.может в ЧЯ контакт плохой.тестер схему,терпение и искать где просаживается.присмотрется к лампочке заряда.может и гена косячит при прогреве.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU