наблюдатель-21093 писал(а):Как резюме - мое мнение и мой совет - не жмотничай - поменяй на свежее.
+100000 наблюдатель-21093 писал(а):Неужели пробег такой маленький за год?
и что?я за погода по 20-25 наезжаю,а за остальные и 5 не набирается.мне тоже масло всё менять?наблюдатель-21093 писал(а): Цена вопроса - 1000 руб
у меня немножко по дороже,а таблица с опельклаба чудесна.сходи в местный ГСМ,там много что для гражданских моторов понаписано.наблюдатель-21093 писал(а):
Как резюме - мое мнение и мой совет - не жмотничай - поменяй на свежее.
как бы это смешно не звучало, в -30 хрен ты сольёшь это масло а в связи с финансовым кризисом на СТО ехать нехоццоrg-45 писал(а):я за погода по 20-25 наезжаю,а за остальные и 5 не набирается
Подснежник ????Я бы просто долил.
Правда я марку масла не меняю по этому знаю чего залито.
ksv71 писал(а):Долей 5w40 и не парься. Лукойл или ТНК
+1rg-45 писал(а):наблюдатель-21093 писал(а):Неужели пробег такой маленький за год?
и что?я за погода по 20-25 наезжаю,а за остальные и 5 не набирается.мне тоже масло всё менять?
наблюдатель-21093 писал(а): Цена вопроса - 1000 руб
у меня немножко по дороже,а таблица с опельклаба чудесна.сходи в местный ГСМ,там много что для гражданских моторов понаписано.
Тоже менять. Через каждые 7-10 тысяч. Или ты как автор 10 месяцов без замены катаешься. Я ж не к замене сезонной агитирую, а удивляюсь, что человек последний раз масло менял 10 месяцев назад. Хотя вполне допускаю, что пробеги могут быть маленькие. У меня тесть продал москвич с оригинальным пробегом 32 тыс. Машине 20 лет с лишним.
Суть в чем? - Имея за бортом -30 (а для Омска это наверное и не край) экспериментировать со смешением масел я бы не стал. Подобрал бы подходящее для такой температуры масло и сменил все.
Думаю, что и опелевская таблица для тазиков вполне актуальна. На местный ГСМ зайду тоже.phantom36 писал(а):наблюдатель-21093 писал(а):
Как резюме - мое мнение и мой совет - не жмотничай - поменяй на свежее.
как бы это смешно не звучало, в -30 хрен ты сольёшь это масло
а в связи с финансовым кризисом на СТО ехать нехоццо
Масла совсем мало? Ниже минимума? Если нет - завестись, прогреть и поменять. Я на девятке менял прямо во дворе у дома. Из пластиковой 5 литровой канистры вырезать емкость для слива, что бы подсунуть без ямы и эстакады можно было. Фильтр из-под капота откручивается-закручивается. Делов на час с прогревом и перекуром. Сколько проехал то на этом масле?rg-45 писал(а):ичё?мне теперь масло менять?каждые три месяца?
Я вообще не понимаю приминительно к всесезонным маслам сезонную замену.
Меняю раз в 10 тыков. Хотя по мануалу положено раз в 15 но учитывая условия экспл. снизил для себя до 10.lexmak писал(а): но учитывая условия экспл.
вот оно.ключевое слово.остальное религия.phantom36 писал(а):последние две недели держится -30,
тут религия немножко ограничена.10В ну никак не катит.
phantom36 писал(а):Создалась такая картина: залили на СТО масло 10 месяцев назад, сейчас глянул на щуп - надо долить, а канистру из гаража отец выкинул, помню что какая-то полусинь ТНК, 10W20 или 10W30.
не охота начинать религиозную войну на счёт марок масла, но вопрос стоит в следующем: климант у нас суровый, последние две недели держится -30, какое купить чтобы долить? будут ли проблемы если долить то же полусинь ТНК но пожиже (5W20 например?)? и если будет нормально, то какую вязкозть взять?
1. Масло, даже если по пробегу менять рано, надо менять хотя бы после года эксплуатации. У тебя 10 месяцев.
2. Масло постарело немного, сработалось, загустело.
3. 10W под -30 не катит. Не, ну если подогрев есть, то можно. А так- для -30 надо хотя бы 5W.
С учетом вышесказанного- менять! На соответствующее климату...C086TA42rus писал(а):roadster писал(а):10W под -30 не катит
до -40 с первого раза завожусь,10W-40 Лукойл минералка
Завестись-то заводится, а вот двигателю несладко приходится...CoolM писал(а):Я когда авто купил так же встал вопрос о доливке - в итоге решил заменить ибо хз что залито было
Теперь, главное, не начать дискусиию: Мыть-не мыть...