Ravilx780 писал(а):Serg_x
Разрешение дали чтоб перед мусорами отчитаться?
Зачем оно нужно? Полоса даже меньше чем разрешается, а на стекле гравировка производителя есть и голограмма в углу.Serg_x писал(а):Ravilx780
И ржавчина вновь вылезает через пару недель.
Чтобы все хорошо защитить нужно вырезать стекло - факт.
Не обязательно вырезать, шурину сделали без вырезания - 2 год ездит никаких намеков на ржу нет, сам собираюсь красить)))zx1 писал(а):у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?
+1, кстати так сделать можно и при появлении ржавчины под резинкой- мовиль процесс законсервирует.zx1 писал(а):у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?
тебя мовиль спас., я видел ржавчину и на машинах 2007 года."MUHA" писал(а):тебя мовиль спас., я видел ржавчину и на машинах 2007 года.
Я тоже так думаю,вовремя посоветовали Ravilx780 писал(а):Serg_x
Стекло то уж по любому снять придется-это даже не обсуждается...
и заодно заменить стекло на затемненное боровское
Вырезать НЕ обязательно. Там места вагон. 90% красят переходом.zx1 писал(а):у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?
Ржавчина над лобовым-это подавляющее большинство машин 2002г.в. Нарушение технологии. От 2003г.в. и выше это довольно редко проявляется. Я даже не видел таких машин.Цитата:Ржавчина над лобовым-это подавляющее большинство машин 2002г.в. Нарушение технологии. От 2003г.в. и выше это довольно редко проявляется. Я даже не видел таких машин.
Машина 2006 г.в. ржавчина над лобовым присутствует. Сколько машин 10-го семейства в городе пересмотрелл у всех есть....Alex 98 писал(а):zx1 писал(а):у меня машина 2005 года,брал с салона,сразу же отогнул резинку на крыше и пролил всё мовилем:ржавчины нет даже намёков,может рано ещё ?
+1, кстати так сделать можно и при появлении ржавчины под резинкой- мовиль процесс законсервирует.
когда покупал машину старый хозяин тоже под резинкой намазал мовилем (как я понял перед продажей)....в итоге летом на жаре резина с мовилем прореагировала и превратилась в гармошку....заднюю так и не нашел.....-JAXON- писал(а):всем привет
да товарищи темка то эта уже поднималась, но в тех обсуждениях я что то не припомно про то что бы вырезать лобовуху у меня авто 2003 г. на резинкой замеченно 2 очага они правдо не сильные чуток вспучило краску но это не позволяет спать мне спокойно очень трепетно отношусь к автомобилю! летом собираюсь заняться этим вопросом в плотную как же всетаки правильно а самое главное надежнее защтить машину ?
как мне кажется у каждого надо смотреть по месту если ржа не дошла до лобовухи то на кой ее вырезать, а если прет из под стекла то ясен пень срезать лобашь, и чем же лучше обработать ржу и каким после средством защитить ?
У меня с виду тоже в двух местах была ржа))) Начал смотреть - по всей ширине крыши - ржа под краской. настраивайся на это ))) Под краской не чистый металл, а черный, окислившийся на 0.5-1см. от протертого от резинки лобового в каждую сторону (шириной получается, местами 2см.). Сдирал краску до чистого металла в каждую сторону от протертого резинкой места.
Печально там все.
Kachan писал(а):AMAROCK
А просто из баллончика задуть? Видно, конечно, будет, но это уже не такое безобразие как ржа
PS Я у себя зачистил и ораклом, полосой над стеклом с заходом под резинку заклеил
Это слишком просто ))) Если не получится с аэрографом - буду думать про баллон(в 3 слоя под резинкой) и закатку ораклом.AMAROCK писал(а): Это слишком просто ))) Если не получится с аэрографом - буду думать про баллон(в 3 слоя под резинкой) и закатку ораклом.
Что такое аэрограф? Можно ссылку, если есть такая, если нет, то хотя бы в двух словах...