андрей01343 писал(а):Забыл еще добавить,что если замкнуть реле,которое крепится к стартеру, отверткой,то машина заводится(иногда схватывает).Вот такой вот фактор сможет изменить Ваше предположение? Или все же стартер?
Как вариант - реле блокировки стартера, установленное с сигналкой. Уж не знаю почему и как - но иногда сама сигналка как-то заглючивает и блокирует запуск, вот реле и щелкает при повороте ключа. Я его выкинул нафиг, все равно защита некудышная, от полных пионэров.Wanderlust писал(а):С какой стороны щёлкает?
Вольтмерт (тестер) - посмотреть сколько приходит на управляющий контакт втягивающего - и в обратном порядке искать паразитное сопротивление. Если совсем не приходит - от замка зажигания в прямом порядке, искать "обрыв".
когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делатьандрей01343 писал(а):когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать
А, так от прямого замыкания втягивающего стартер на начинает крутить? Ну, тогда если втягивающее менялось, то сам стартер, может там какое замыкание в роторе или типа того...maximk писал(а):андрей01343 писал(а):когда замыкаешь контактные болты на втягиваюшем реле, то происходит искра и что-то щелкает в стартере или во втягиваюшем. самое интересное что я поменял втягиваюшее, релешки, замок зажигания, разобрал стартер, почистил его, поменял в нем щётки. но всё осталось по прежнему на втягивающем реле от 9 до 12в, у меня остался один вариант, это поненять плюсовую клемму. а дальше уже не знаю что делать
А, так от прямого замыкания втягивающего стартер на начинает крутить? Ну, тогда если втягивающее менялось, то сам стартер, может там какое замыкание в роторе или типа того...
Вчера съездил в сервис мне сказали надо поменять стартер, поменял и сейчас заводится с полоборота, я рад просто до безумия!!!!!!!!!ДюКЧ писал(а):вот-вот! а из-за чего стартер полетел спросить ума не хватило? мож тупо проводок оборвалси.
В стартере в плане электрической части пожеть полететь только ротор (щетки это вообще расходник) Он, вроде, отдельно продается.maximk писал(а):В стартере в плане электрической части пожеть полететь только ротор
обмотка втягивающего не в щёт?и контакты на нём наверно тоже.к томуже не все стартёры с магнитами в статоре,есть и обмоточные.rg-45 писал(а):обмотка втягивающего не в щёт?и контакты на нём наверно тоже.к томуже не все стартёры с магнитами в статоре,есть и обмоточные.
Втягивающее это отдельный элемент и андрей01343 писал, что менял втягивающее.
Ну а про обмоточный статор... Я думал, такие просто менее распространены. Разве нет?maximk писал(а):Я думал, такие просто менее распространены. Разве нет?
это как повезёт.и с проблеммами в большинстве и сталкиваются те у кого обмоточные.