neclassik писал(а):пружинки немного растянуть
это я сделал первым делом...
zx1 писал(а):бзик этих движков
тоже к этому мнению склоняюсьпромакашка писал(а):други, а может катушки буржуйские на нашем морозе не работают должным образом? В былые времена, когда "гнилушки" из германии через польшу в Россию гнали (кто помнит эти времена?) там даже тосол при -12 замерзал... (типа суровые зимы у них такие). Может и катушки у них только до -12 работают???
Только чёта на БМВ, с катухами БОШ, я такого не заметил
Кароч, катушки это - 100%.
Поверьте, я не зря от них избавился 2 года назад Кир-кук
Кир-кук писал(а):я не зря от них избавился 2 года назад
т.е. модуль с ВВ проводами воткнул как на 21103? Если так, то дай инфу как это сделать.промакашка писал(а):Запуск холодного двигателя (-15 и ниже) очень часто характерен пропусками зажигания в цилиндрах.
80% забиты форсунки, + пока холодная дрожит(без отключения цилиндра), как прогреется норм?промакашка писал(а):Запуск холодного двигателя (-15 и ниже) очень часто характерен пропусками зажигания в цилиндрах. Всегда разными, то первый, то второй, то четвёртый... Бывает просто пропуски, а бывает что контроллер аж форсунку выключает думая, что не восстановится нормальная работа цилиндра. На горячую, всё ОК. Свечи менял... Может проблемы с катушками?
У меня тоже пропуски, хз каких цилиндров правда. Ну свечи я думаю закоптятся потом раскоксовываются. Не приятно просто и все.
С этим мне кажется ничего не сделаешь. Двиг то конструктивно не новый уже.промакашка писал(а):т.е. модуль с ВВ проводами воткнул как на 21103? Если так, то дай инфу как это сделать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0
вот тоже самое у меня было вчера утром. я не стал мучить и выкрутил свечи - 3 мокрые!!! она на одном цилиндре работала.
Так заменил свечи на ЭЗ. Работает, но с пропусками. Зато тянуть стала лучше! (были свечи бош платинум)