Какая связь между вентиляторм печки и дворниками? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 11:26
Сохатый писал(а):

на девятке с ВП должен быть замок на четыре положения и с двумя группами контактов 30-15/1 и 30-15/2.


А разве на этих схемах иначе? Wink
Рена писал(а):

Измерял падение напряжение на предохранителе 4 при вкл. печки


А разве у тебя ЧЯ старого образца с круглыми предами? supercool

#102:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 11:35
Про первую, пардон. Прослепошарил. А вот где схема отопителя - это не от ВП. Смотри какой замок там.
#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 11:56
Сохатый писал(а):

А вот где схема отопителя - это не от ВП. Смотри какой замок там.


Ты про эту?
http://www.autolada.ru//files/scheme2_big_150.jpg
Здесь обычный ДААЗовский замок с которым Самары пошли аж с 86-го года,начиная с НП и продолжив ВП.
Именно он на 4 положения.
Ну а на первой схеме замок Венгерский и он тоже на 4 положения с INT.

Сохатый писал(а):

где схема отопителя - это не от ВП.


Нижний кусок этой схемы имеешь в виду?
http://www.autolada.ru//files/shema_2109_134.jpg

А ты глянь как там F7 включен! wwow hehe

#104:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 12:04
т808 писал(а):

Нижний кусок этой схемы имеешь в виду?

Ну да, ту, где отопитель.

т808 писал(а):

А ты глянь как там F7 включен!

Сразу в глаза бросилось, просто промолчал об этом.

#105:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 14:42
Так где чаще плохой контакт?
Уже давно такое, поменял реле не прошло, грешил на рычаг, вчера поменял и его.
По схеме смущает скрутка из 3-х желто-синих проводов, где она?

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 14:52
Рена писал(а):

Так где чаще плохой контакт?


Ты же на вопросы не отвечаешь!
т808 писал(а):

разве у тебя ЧЯ старого образца с круглыми предами?



На преде F7 мерь напряжение.
Причем на обоих его ногах при вставленном преде и работающей в 3-м положении печке.

#107:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 14:58
т808 писал(а):


Ты же на вопросы не отвечаешь!

т808 писал(а):

разве у тебя ЧЯ старого образца с круглыми предами?


Нет конечно, флажковые.

т808 писал(а):


На преде F7 мерь напряжение.
Причем на обоих его ногах при вставленном преде и работающей в 3-м положении печке.


th2

#108:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 15:07
Рена писал(а):

Уже давно такое, поменял реле не прошло

Печка ж не идет через реле зажигания. nea
Иногда дело в колодке замка зажигания и в колодке Х1 монтажного блока. Ну-ка попробуй ее просто вставить-воткнуть?

#109:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 14:39
Сохатый
Не реле зажигания, а стеклоочистителя.
Ты прав, косяк в Х1, а именно в контакте Х1/5.
Пока только замеры на колодке замка зажигания сделал, чтоб вычислить какой именно провод просаживает напряжение.
Проседало сильно на 7 - это вход и на 4 синий - это выход с замка зажигания.
Подлезть к Х1 не реально, надо монтажный блок откручивать.


U.jpg
Описание:
Размер файла: 187,65 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

U.jpg

#110:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 15:05
Рена писал(а):

Подлезть к Х1 не реально


Из под торпеды вполне реально,хоть и неудобно.
Рена писал(а):

Проседало сильно на 7 - это вход


Надеюсь щуп втыкал в колодку "мам" которая на подторпедном жгуте,а не в колодку от замка,хоть именно в неё проще. Smile

#111:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 15:26
т808
Со всех сторон втыкал.
Попробую завтра с утра когда народу поменьше, а то там корячиться придётся на улице. facepalm

#112:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 15:27
Рена писал(а):

Попробую завтра с утра когда народу поменьше, а то там корячиться придётся на улице.


ты чо на проспекте собрался рачком лазить под панелью ? ROFL pst
отъехать с глаз в какой нить закуточек не предлагать?

#113:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 16:45
Рена
Если не хочешь решать проблему в лоб, то ее можно попробовать обойти, как это предлагал Yurik999.

Если у тебя нет электростеклоподъемников, то в Х1 у тебя первое гнездо пустое. Пересунь туда желто-синий провод и воткни в ЧЯ реле стеклоподъемников (обыкновенное двухконтактное реле, как на фары или бибикалку).
Всё. Теперь печка не напрягает замок зажигания. rlzz

#114:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 17:00
Сохатый
Good
Такой совет обязательно в FAQ!!!

Реле стеклоподъёмников у меня нет в чя.
Стеклоподъёмники я сам ставил, питание на них всегда, вроде не задействовал Х1/1.
Если из салона смотреть где Х1?
Х1/5 всё равно восстанавливать...

#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2016 20:21
Сохатый писал(а):

Если у тебя нет электростеклоподъемников, то в Х1 у тебя первое гнездо пустое. Пересунь туда желто-синий провод и воткни в ЧЯ реле стеклоподъемников


Даже если ЭСП есть и включены по штатной схеме,то и тогда лучше поменять эти клеммы в Х1 местами.
ЭСП жрут меньше печки,а главное они задействуются очень редко,вот и пусть пойдут напрямую через замок вместо печки,а печка станет через релюху работать. Good

Рена писал(а):

Если из салона смотреть где Х1?


Самый дальний правый у моторного щита.
Здесь он 8-ми контактный правее Х4 помеченного красной биркой в который фишка тоже красная вставляется.

#116:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 13:28
В Х1/5 (розовый провод) было всё нормально, обжал Х1/,5, поменял местами Х1/1 (стеклоподъёмники) с Х1/4 (жёлто-синий печки ) пролил wd-40.
Начал копать дальше и косяк-то рядом был, в колодке замка зажигания №7 на розовом проводе, который шёл на Х1/5, на фото видно.
Я ещё думал откуда палёным немного пахнет при длительной поездке.
Пришлось соединить напрямую розовый в колодке замка зажигания, при попытке обжать клемма сломалась, а под рукой ни разъёмов, ни паяльника.
Ну результаты:
Дворники работают как надо
Вроде брызгает теперь сильнее омыватель
Замеры напряжения не делал, и так всё понятно.
Спасибо всем за дельные советы Drinks or Beer


IMG_20160313_110525.png
Описание:
Размер файла: 1,27 MB
Просмотрено: 201 раз(а)

IMG_20160313_110525.png
IMG_20160313_110703.png
Описание:
Размер файла: 1,3 MB
Просмотрено: 191 раз(а)

IMG_20160313_110703.png
IMG_20160313_120403.png
Описание: Монтажный блок.
Железные реле.
Размер файла: 2,01 MB
Просмотрено: 209 раз(а)

IMG_20160313_120403.png

#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 14:13
Рена писал(а):

косяк-то рядом был, в колодке замка зажигания №7 на розовом проводе, который шёл на Х1/5, на фото видно.


Я для чего спрашивал:
т808 писал(а):

Надеюсь щуп втыкал в колодку "мам" которая на подторпедном жгуте,а не в колодку от замка?


И что ты на это соврал? Wink
Вот и расплата,а мог бы еще вчера найти. Pardon

#118:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 14:37
Не соврал, плохой контакт между проводом и клеммой, а не между клемами мама-папа, обрати внимание на 2-е фото клеммы и провода, щуп то контачил с клемой, а напряжение уже терялось между проводом и клемой.
#119:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 15:10
Рена писал(а):

плохой контакт между проводом и клеммой, а не между клемами мама-папа


Понятно.Редкий случай,чтобы обжимка клеммы,да еще в салоне имела плохой контакт.
Рена писал(а):

обрати внимание на 2-е фото клеммы и провода


А что же ты колодку не видел,что она подгорела и пожелтела от перегрева РОЗОВОГО?
Тогда бы сразу вопрос про ЧЯ отпал.

#120:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 15:27
т808
Да ладно, вчера наши играли в 1/4 финале, а сегодня день свободен, заодно профилактику сделал и провода с печки перекинул на реле стеклоподъёмников.

#121:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 15:34
Рена писал(а):

заодно профилактику сделал


Тоже полезно.
Рена писал(а):

провода с печки перекинул на реле стеклоподъёмников.


Good

За фотки,выложенные на форум, особая благодарность!!! Drinks or Beer

#122:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 19:17
Давненько меня тут не было, весьма большую работу проделали! Спасибо Вам всем за ценную информацию! Хотя такой проблемы у меня не стало, после замены штатного реле дворников, на реле с регулируемой паузой. Он я все равно выполню переделку.
Еще раз спасибо! Drinks or Beer

#123:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 20:34
Чтобы придумать в кач-ве уплотнительной резинки в крышку монтажного блока?
Задубела, местами видны мелкие подтёки.
olegel21
Один минус в перекидывании провода эл. стеклоподъёмников на замок зажигания - теперь доводчик стёкол бесполезен. Ну да ладно, плюсов намного больше.
Кстати, у меня стеклоподъёмники Форварды, в паспорте написано ток потребления 8А.

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 20:40
Рена писал(а):

Один минус в перекидывании провода эл. стеклоподъёмников на замок зажигания - теперь доводчик стёкол бесполезен.


Никаких минусов нет.Питание подается точно также.

А у тебя вообще ничего не изменилось,ведь:
Рена писал(а):

Стеклоподъёмники я сам ставил, питание на них всегда, вроде не задействовал Х1/1.


#125:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 20:55
т808 писал(а):



А у тебя вообще ничего не изменилось,ведь:

Рена писал(а):

Стеклоподъёмники я сам ставил, питание на них всегда, вроде не задействовал Х1/1.



Давно ведь делал, за 10 лет забыл что там наворочал, подключил как надо оказывается, к Х1/1, только вместо реле стеклоподъёмников стояла пустышка с перемычкой 30/87 Pardon
Да пускай так, меньше девайсов под напряжением.


IMG_20160313_215127.png
Описание:
Размер файла: 1,7 MB
Просмотрено: 175 раз(а)

IMG_20160313_215127.png




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU