Igorer0_0 писал(а):2... Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель.
капец... эт ктож тебе насоветовал???Slavny писал(а):Igorer0_0 писал(а):2... Сейчас залили лукойл люкс, как и в двигатель.
капец... эт ктож тебе насоветовал???
А какое нужно?harddriver писал(а): На всех свечах был зазор в 1 мм (летом ставил). На глаз выставил 0,8 мм. После этого как бабка отшептала - двигло работает как часики (т-т-т)!
а вот это может помочь зимой, согласен! возможно, многие с зимними проблемами должны взять это на вооружение! предлагаю вынести на всеобщее ознакомление! ДюКЧ писал(а):предлагаю вынести на всеобщее ознакомление!
Я ХЗ, может это только мне одному помогло... Просто начиналось все точно так же постепенно. По мере понижения температуры глохла все чаще и чаще. Когда конкретно заглох на светофоре, немного не доехав до работы, сам хотел тут на форуме спросить, но так получилось, что дотукал самостоятельно...
P.S. Пользуясь случаем, в целях самообразования хочу спросить, как дохнет датчик Холла: сразу или постепенно? Если постепенно, то какие симптомы?Igorer0_0 писал(а):Сколько приблизительно будеть поменять синхронизаторы? Если это они.
возможно с этой траблой проездиш ещё не один десяток тысячь.а синхры не воют.они молчат а вот когда неработают то зубья хрустеть начинают при включении передачи.ie1978 писал(а):Моторное масло в КПП заливать допустимо. На старых 2108 и 09 завод рекомендовал заливать моторное.
может и рекомендовал в далёких восьмидесятых-девяностых, потому как в магазинах нихрена не было. сейчас это в прошлом.Slavny писал(а):может и рекомендовал в далёких восьмидесятых-девяностых, потому как в магазинах нихрена не было. сейчас это в прошлом.
Писал письмо на завод с этим вопросом. Ответили, что можно. Впрочем, я никого не заставляю это делать. Это моя КПП и если моторное масло ее угробит, то пострадает мой кошелек. Вот почему-то 50 тысяч проехал уже на моторном, а все никак она не кончится, эта коробка... И работает почему-то замечательно.nikola_S писал(а):Есть масло моторное, есть трансмиссионное.
Еще есть трансформаторное, авиационное, веретенное...
nikola_S писал(а):Трансмиссионное есть для классики, а есть для переднеприводных авто.
А раньше был только автол и нигрол. Угадайте кто для чего применялся
Гадаю и не могу угадать, подскажите пожалуйста! Если нигрол - для классики, то автол (методом исключения) для переднеприводных авто?
nikola_S писал(а):Некоторые люди не замечают перехода с летней резины на зимнюю шипованую
Особенно если с Росавы переходят на HKP7. Уровень сцепления одинаков, только у одной на асфальте, а у другой на снежном накате.
nikola_S писал(а):А я разницу в работе свечей ощущаю.
Это хорошо. Чем закончилась история с магнитами?
nikola_S писал(а):Лейте то на что есть деньги.
Сейчас расскажу, на какие масла хватает денег и почему лью их.
В ДВС с новья льется Shell Helix Ultra 5w40. Оно одобрено производителем машины и достаточно дорогое + сложно подделать. С КПП сложнее: туда, согласно инструкции, нужно лить не "трансмиссионное масло для переднеприводных авто", а трансмиссионное масло GL-4 или ТМ-4. Нельзя заливать масло GL-5 и GL-4/5. Теперь обратим взор на прилавки магазинов: полно дорогих шикарных трансмиссионных масел, любых, но только не GL-4. В категории нужных нам масел представлено только одно, родом с местного нефтезавода (и оно одобрено инструкцией), но залив его в коробку, при -25 скорость Вы не включите. Более того, машина едет сама, на гидропередаче, с выключенной скоростью! И что делать-то? Остается только вспомнив опыт эксплуатации 2108, подобрать хорошее моторное масло с подходящей для КПП вязкостью. В моем случае этим маслом стало Shell Helix Super 10w40, опять же не самое дешевое. Правда есть еще два варианта: не пользоваться машиной до лета или съездить в соседнюю губерню за нормальной трансмиссионкой.