Grand писал(а):Цитата:Приора универсал люкс 357+ магнитола Соня 3500р(Ельдорадо)+ навигатор 4.3" 3500р(Связной)+каско 22000р+ сигналка 6000р Итого 392000. Лоханка шлак!!! Ето стремный автомобиль.... От него попахивает...
Я еще бы поставил впрысковый газ - 18000р.
410 к за ЭТО ?
люди вы точно сумасшедшие....
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1466541.html
к примеру..
приора нервно сосет в сторонке...
Ха!
Ты сам видно не звонил туда,да не пробовал,но почему-то советуешь
Давай уж тогда по честному-http://a-liga.ru/catalog/chevrolet/lacetti_wg/457.000 +навигатор 4.3" 3500р(Связной)+каско 30000р+ сигналка 6000р Итого=496.000
Я еще бы поставил впрысковый газ - 18000р.
И чего получается ?
515 к за ЭТО ? люди вы точно сумасшедшие....
Приора весело смеётся в сторонке....CoolM писал(а):Биг804
Тут Калина не нравитья аффтору, а ты с помойкой лезешь. Сидели катали сь знаемо что за х твой лохан.
Х....во вы сидели и катались... Видимо....
Мне вот в калине не понравилось после логана, тоже в рАзовых поездках... Grand писал(а):и тогда за 400 тыс выбирали бы не приору или калину..а какуюнить тойоту короллу...
порвало.
Размечтался. Что-то тоёта, когда спросили, почему из-под Калуги машины не дешевле японских, сказала, а они не ниже, типа, качеством. Угу. Ни пошлин, ни яповской раб силы, а цена та же. И с фордом че-то также.cover87 писал(а):Стоит проблема выбора нового авто - варианты - обязательно новая, чтобы все вместе до 400-х тысяч уложиться все вместе каско+сигналка+машина+ музыка))))что посоветуете?
По роду работы регулярно езжу на такси в разных уездных городках. Т.е все эти Приоры, Калины, Фокусы, Логаны, Акценты, Лачетти мне известны как пассажиру, ну и всегда водителей спрашиваю - каково эксплуатировать. В основном таксопарковский контингент имеет пробег около 100тыс км в год и возраст 1-2 или 2.5 года.
По результатам этого опроса и объезда себе взял Логан - для дачи. Долго мусолил комплектацию Депрессион с зеркалами от ВАЗ2105 за 365тыс, потом плюнул и взял Престиж (чуть меньше 400тыс) из-за больших зеркал и чего-то еще. Сигналка не нужна, есть цз и кнопки на ключе +иммо. Магнитолы нет - есть подготовка. Есть защита и передние подкрылки. Таксисты говорят, что раз в 75 тыс надо менять наконечники рулевых, + помпу. Машина с пробегом 200тыс от новой принципиально ничем не отличается. Ну, вмятины, прожжен салон сигаретами, чуть постукивает в передней подвеске (хреново перебрали). Тачка давно окупилась и гонит бабло хозяевам. Полно их таксует - по Питеру, Ярику, Твери. В ремонте не простаивает. Минусы: спинка сиденья на винтах, расположение сигнала и кнопок стеклоподъемников. Дизайн: страшилка, как и все Рено, как 2109 или 2105. Для тех, кому пофиг на заморочки метросексуалов. Самый большой багажник (500л, больше чем у Волги) если не раскладывать сиденья. После 2109 непривычная посадка за рулем (выше) - обратите внимание! Если пересаживаться с классики или Нивы - все будет ОК.
Фокус 2 200-300 тыс пробег по Липецку. Те же вмятины на кузове и срач в салоне. Горизонтальная трещина по стеклу. Передняя подвеска убита напрочь, вместе с подшипниками. У половины машин горит лампа Чек Энджин и они глохнут на перекрестках. Маловат просвет (просела?).
Если оценивать по новым Фокусам частников - лучшие моторы, лучшая управляемость, высший рейтинг за безопасность в ДТП. Машина выше классом, чем все перечисленное.
Калина: пробег 80-100тыс (почему-то больше не встречается. видимо, замыкает электроусилитель руля и она улетает в кювет, после чего ее хоронят вместе с водителем, так как их не разъединить).
Ужасающий дизайн бывшего в употреблении мыла (осталось только волос прилепить); и десятки шаблонных овалов в интерьере. Почему-то все еще тесно, неудобная спинка (для меня), разгон с натугой мотора и водителя впридачу. Общее ощущение опасности: то ли ее раскачивает, то ли мотает по дороге. Не понял. Неплохо срисовали с Опеля дизайн задней части хетчбека, это +.
Приора, пробег 2 тыс., единственный раз проехал в Нижнем. Хозяин пересел с Волги 3110 (это та, у которой судя по виду -передние крылья взаимозаменяемы с задними), осторожно хвалил: "еще не ломалась". Бодрый разгон, хорошая подвеска - не пробивает на ямах, не слишком раскачивает. Вой коробки - как на моей 2109. Подушку вставили только одну, пассажир может "убиться головой об стену". Как она срабатывает - еще никто не знает. Вероятно, как электроусилитель на Калине
Дизайн лучше Калины во всех отношениях. Пластик девятошный, но с другим тиснением. В СПб в дилерствах уже стоит по 370 тыс (с 1й подушкой и АБС + сигналка и магнитола.)
Лачетти 70-80тыс км. Подвеска жесткая, стучит, машину трясет (Нижний Новгород!). В остальном по механике все в порядке. Пластик девятошный, скрипит. Общее впечатление дешевой машины, как в ВАЗе. Сильно не интересовался из-за задранного ценника.
Акцент. Маленький дорожный просвет, из-за этого особо не интересовался. У частников (пробеги до 60тыс) без проблем, никто не жаловался. В салоне тесно как в Калине. По-моему, берут из-за автомата.
Спектра. 2 раза прокатили. Автомат, пробег 30тыс. Машинка для тихого диффундирования по городу. Качество пластика - выше чем у Акцента, Лачетти, Ланоса, Логана, ВАЗа. Перед покупкой проверить просвет. Такое впечатление, что на сервисе сношают мозг частнику и разводят на замену исправных деталей. Что не удивляет, если учесть, что у меня рядом с домом 1 салон для ВАЗов и КИА.
Ланос. В анус, так как нет тормозов (АБС). Хозяин сдал с пробегом около 30тыс из-за постоянных течей в системе охлаждения.Grand писал(а):я на вскидку сказал...и почти угадал...от 15 000$
....................если очень интересно залезь посмотри почем продаются короллы 2009 года на аукционе.
Ничего ты не угадал и если честно,то никому не интересно лезть на аукцион и смотреть почём там короллы. Т.к. мы живём не на аукционе а в России! И Тойота эта давно уже здесь "прозводит" свои автомобили,то есть они "произведённые" здесь не облагаются пошлинами,но тем не менее эти ускоглазые нехорошие люди НЕ ПРОДАЮТ здесь свои Короллы за 12.000$.
А у тебя всё ВАЗ виноват.Сходи к японскому посольству и вырази им своё Фи,презрение и крайнее возмущение тем,что эти сушиеды не продают тебе Короллу за 12.000$i16
Цитата:
В СПб в дилерствах уже стоит по 370 тыс (с 1й подушкой и АБС + сигналка и магнитола.)
У тебя какие-то совсем не верные сведения. Во-первых подушек может быть как одна(это компл. норма) так и две(люкс). Во вторых цены в дилерствах СпБ совсем другие. Седан 01-18 ( 1 подушка+АБС+кондей) стоит в районе 330. Самый дорогой - универсал 03-18(2подушки+АБС+кондей+вся остальная дребедень) стоит 359, но никак не 370.KGI писал(а):i16
Цитата:
В СПб в дилерствах уже стоит по 370 тыс (с 1й подушкой и АБС + сигналка и магнитола.)
У тебя какие-то совсем не верные сведения. Во-первых подушек может быть как одна(это компл. норма) так и две(люкс). Во вторых цены в дилерствах СпБ совсем другие. Седан 01-18 ( 1 подушка+АБС+кондей) стоит в районе 330. Самый дорогой - универсал 03-18(2подушки+АБС+кондей+вся остальная дребедень)
стоит 359, но никак не 370.
Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между 359 и 370. Суть дела в том, что ценник догоняет и обгоняет бюджетные иномарки.
Приношу мои извинения - обобщил, не имея на это оснований. Видел в Солнечном Ветре одну Приору с таким ценником и такой комплектацией.
Однако, сейчас глянул сайт:
http://www.piterlada.ru/auto/shop.php?model=366&color=&god=&did=
седаны 21703-03-018 до 350 тыс руб без подушки пассажира и без допов
универсалы 21713 до 370тыс руб с 2 подушками без допов.Цитата:
седаны 21703-03-018 до 350 тыс руб без подушки пассажира и без допов
Еще раз повторяю 03 - это всегда с двумя подушками независимо от типа кузова.KGI писал(а):Цитата:
седаны 21703-03-018 до 350 тыс руб без подушки пассажира и без допов
Еще раз повторяю 03 - это всегда с двумя подушками независимо от типа кузова.
Возможно. Проверять не поеду. Написано про седан:
"1600 см.куб., 16-ти клапанный, инжектор,
Седан, усилитель руля, безопасный материал деталей интерьера, подушка безопасности водителя"
Так что, как они себя рекламируют - так я их и оцениваю.SM23 писал(а):большой салон, что бы кто чего не говорил, но это так, удобная посадка. высоки дорожный просвет, неубиваемая подвеска.
Это все про логан.... Hexff писал(а):wega
Трындец, ты утомил вставлять во все темы подряд свои видяшки. Ну не уж-то ты думаешь, что взрослый человек поведется на такую фуфайку, как приора рвущая всяких лансеров эво, да бэх 525? Ты людей за дурнее паровоза держишь чтоли?
Шуток не понимаешь....
А так я все по делу написал...
Вот еще...У друга на Символе- если пыльник внутренного щруса лопнет, то из коробки масло побежит.... На логанах такая же коробка?wega писал(а):летом отопитель находится в салоне
а зимой - в багажнике
Для демонтажа спинки нужен не набор головок, а 2 головы: одна на плечах, другая на вороток.
Железный усилитель крепится 4я гайками.
Согласен в одном: могли бы сделать в опциях раскладное заднее сиденье, я бы доплатил.
Однако, пользоваться этой опцией будут реже чем на Ладе, так как багажник больше, а глушитель прогорает реже.