genich писал(а):i16
ммм, мне пофиг на Логан, но спрошу, а причем тут глушитель?
Когда везешь из магаза среднюю часть, то она не влезает в багажник: приходится складывать сиденье, или в салоне.[quote="i16"]wega писал(а):
Однако, пользоваться этой опцией будут реже чем на Ладе, так как багажник больше, а глушитель прогорает реже.
Не больше чем в одинадцатой....Только у меня петель дурацких нет. И папробуй в багажник 42"жекашку засунь или диван-книжку или пару великов....
Про глушитель - ну надо было чтонить сказать... Радиатор отопителя не прекрывается как в десятке, и поэтому оттуда жаром пышет...С таксистами летом в пробке..Пипец просто...wega писал(а):Народ а почему никто не говорит про Авео и Лачу? Авео вообще приличный можно взять. Лачу конечно хетч подороже.... Но моторы там получше АЗЛК Логан и акцета..
Потомучто народ понесло - не читают что спрашивал автор:
Стоит проблема выбора нового авто - варианты - обязательно новая, чтобы все вместе до 400-х тысяч уложиться все вместе каско+сигналка+машина+ музыка))))что посоветуете?
А в эти 400тыщ не то что Лача и Авео - логан не вписывает (пустой только)
Потума как КАСКО+музыка+сигналка это тыщ 40.
Ну а если ещё автор забыл про зимнюю резину - то вообще без вариантов - приора.
А посему мое мнение, либо приора либо ауди ку5 pkb писал(а):wega писал(а):Народ а почему никто не говорит про Авео и Лачу? Авео вообще приличный можно взять. Лачу конечно хетч подороже.... Но моторы там получше АЗЛК Логан и акцета..
Потомучто народ понесло - не читают что спрашивал автор:
Стоит проблема выбора нового авто - варианты - обязательно новая, чтобы все вместе до 400-х тысяч уложиться все вместе каско+сигналка+машина+ музыка))))что посоветуете?
А в эти 400тыщ не то что Лача и Авео - логан не вписывает (пустой только)
Потума как КАСКО+музыка+сигналка это тыщ 40.
Ну а если ещё автор забыл про зимнюю резину - то вообще без вариантов - приора.
А посему мое мнение, либо приора либо ауди ку5
Афтар бери приору люкс универсал и не парься! Огромный багажник, мощный мотор, минимум обслуживания, запчасти на любом углу, климат очень производительный, и денег хватить и машина хорошая! А логаны эти все для пенсионеров подмосковских.. Приора рулится хоть хорошо, - не как акцент баржа... Да и на акценте лошади какие не лошади, скорее пони.. 102понисил.wega писал(а):
Афтар бери приору люкс универсал и не парься! Огромный багажник, мощный мотор, минимум обслуживания, запчасти на любом углу, климат очень производительный, и денег хватить и машина хорошая! А логаны эти все для пенсионеров подмосковских.. Приора рулится хоть хорошо, - не как акцент баржа... Да и на акценте лошади какие не лошади, скорее пони.. 102понисил.
Зачем ЗЧ, если минимум обслуживания?
Логаны для тех кому ехать, а не шашечки.... [quote="Биг804"]
Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором недороже 400000р, я бы еще подумал, а так за румынский чумадан отдавать 400000р! Самоубийство... Пусть он хоть трижды надежней приоры. Ведь кирзовые сапоги намного прочней кроссовок Merrell, ну и что. Зато в кроссовках можно быстро бегать и в них круто!wega писал(а):
Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором
Зачем ему мегановский мотор? Ему и своего 16 кл двигателя хватит, чтобы сбить спесь с приороводов Hexff писал(а):wega писал(а):
Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором
Зачем ему мегановский мотор? Ему и своего 16 кл двигателя хватит, чтобы сбить спесь с приороводов
Это который 1.6 101лс? Гонялся с таким - так не лошади, а пони...101понисил. Мегановский хоть с фазовращателем, но ему до тоотовского ВВТи оочень далеко.. Так что логановский 16ик не обставит приорский.. Французы не имеют делать моторы. Недаром последние пыжовские моторы 1.6 120лс БМВ доводило.wega писал(а):Французы не имеют делать моторы
поддержу, действительно французы не умеют делать движки. На флагманских рено сафран и то стоял 2х литровый вольвовский движок.Hexff писал(а):SM23
Я не в курсах, но не показатель. На Мицубиши тоже ставили Реношные моторы (дизель F8Q) и чего?
а ничего, этот двигатель ставился на Мицубиси Каризма для европейского рынка! Но это не столь важно, рено делает двигатели, особенно неплохи у них дизеля, они ездят и этого достаточно.
На Логане вообще движок не чудо инженероной мысли ....недаром хотят менять на мегановский)))
Один только маслонасос приводящийся через цепь чего только стоит, такое ощущение что сперли у дедушки москвича)))))
Помимо движка можно упоминуть выпускную систему сделанную единым целым, составные части которой можно поменять только с помощью болгарки и такой-то матери, про катализатор расположенный под днищем в самом таком месте, открытом всем колдобинам, про чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД, про расстановку датчиков системы управления двигателем, к большинству которых либо не подобраться либо наоборот они стоят в ничем неприкрытых местах и открыты всем невзгодам дорожной жизни, про поддон с формой сильно сомнительной оптимальности, про маслянный фильтр, который в автомобилях люксовых комплектаций хрен выкрутишь, про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав.... Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки.
Но тем не менее автомобиль ездит.SM23 писал(а):
а ничего, этот двигатель ставился на Мицубиси Каризма для европейского рынка! Но это не столь важно, рено делает двигатели, особенно неплохи у них дизеля, они ездят и этого достаточно.
Я тут пошукал, оказывается на Вольво тоже Реношные моторы ставились (малообъемники). Наверное Вольво тоже моторы делать не умеет
SM23 писал(а):
На Логане вообще движок не чудо инженероной мысли ....недаром хотят менять на мегановский)))
Один только маслонасос приводящийся через цепь чего только стоит, такое ощущение что сперли у дедушки москвича)))))
Помимо движка можно упоминуть выпускную систему сделанную единым целым, составные части которой можно поменять только с помощью болгарки и такой-то матери, про катализатор расположенный под днищем в самом таком месте, открытом всем колдобинам, про чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД, про расстановку датчиков системы управления двигателем, к большинству которых либо не подобраться либо наоборот они стоят в ничем неприкрытых местах и открыты всем невзгодам дорожной жизни, про поддон с формой сильно сомнительной оптимальности, про маслянный фильтр, который в автомобилях люксовых комплектаций хрен выкрутишь, про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав.... Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки.
Вах, какие страшные вещи рассказываешь. Я тока знаю с какой стороны мотора щуп находится, чтобы масло посмотреть. Слева вроде...
З.Ы. Лошишь со страшной силой. Иди, например, хотя бы один Логан с кондеем без ГУРа найди. Или, например, ты думаешь, что в люксовых комплектациях масляной фильтр в особо другом месте стоит? Валяюсь с твоих познаний... "Форма сильно сомнительной оптимальности" ваще порвало Hexff писал(а):Я тут пошукал, оказывается на Вольво тоже Реношные моторы ставились (малообъемники). Наверное Вольво тоже моторы делать не умеет
я спорить не буду, на вольво ставили дизеля 1,3, 1,8 по моему, но не бензиновые. Про дизель я написал, они у рено не плохи.
Вещи не страшные, просто описываю как есть, в каждом моторе есть свои недостатки, при которых он ездиет и его хавает потребитель. Я привел просто пример. Про ГУР - ты хочешь сказать что нет логанов без ГУРа??? Просвяти, а то я могу ошибаться, если это так приношу извинения. Без обид, мотор логана мне не нравится и не нравится сильно. Вазовский 8ми клапанник по мне лучше.Hexff писал(а):Кондеев без ГУРа в Логане нет. Добавляешь опционально кондей, ГУР автоматом плюсуется (если его изначально нет).
Но бывают ведь без кондея и без Гура?!SM23 писал(а):я перечитал свой пост, я ошибся, имел ввиду с гуром без кондея, а там насколько я знаю идет все через опору и менять очень неудобно.
Чего все то? Нефига не понимаю о чем ты. Цитирую тебя дословно:
SM23 писал(а):про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав...
Ты чего резать то собрался, уважаемый? Толь ремень кондея, толи ГУР почикать собрался, ты уж разъясни. Запутал совсем.
А то прям данное утверждение
SM23 писал(а):Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки.
смех наводит, ей богу. Ну уж настоко очевидные, что ппц
З.Ы. Если серьезно, не вижу ничего страшного в том, чтобы взять и срезать какой-нибудь ремень. Ты же его все-равно после замены в помойку выкидывать будешь, разве нет?Hexff писал(а):смех наводит, ей богу. Ну уж настоко очевидные, что ппц
ну посмейся, конструкция двигателя и его обслуживание по сравнению с другими автопроизводителями, вот это ппц.
Hexff писал(а):Чего все то? Нефига не понимаю о чем ты.
а все я имел ввиду ремень, и снимать его очень неудобно. Разрезать то не проблема, вот как новый одевать...
Но несмотря на все недостатки в обслуживании, эти моторы обладают неплохой живучестью, которой вазовским движкам остается только завидовать, это факт.wega писал(а):Зато в кроссовках можно быстро бегать и в них круто!
Некоторым главное - чтобы было круто. А мне - плевать.
SM23 писал(а): действительно французы не умеют делать движки
Судя по участию в Ф1 - умеют. Просто нет резона за такие деньги выпендриваться.
SM23 писал(а):На Логане вообще движок не чудо инженероной мысли
А и не надо. Делали аналог нашей ВАЗ2101. Чтобы было дешево - брали узлы и агрегаты, разработка которых уже давно окупилась. Ну а то, что это "старье" ухитряется конкурировать с нашим "новьем" - вина ВАЗа.
SM23 писал(а):про катализатор расположенный под днищем
Родственник, управляя Логаном, переехал бордюр на пр Энгельса (подъем на Поклонную гору). Для тех, кто не местный, поясняю что поцарапано: низ переднего бампера, защита, антикор на лонжеронах, , экран тормозных трубок. Катализатор на месте. Вот на моей девятке от такого бы оторвало катализатор и шпильки коллектора, и весь выпуск. А некоторые иномарки там висели и весело вращали колесами в воздухе - были прецеденты.
Перечитал мануал. Да, выпуск сплошной, но есть разъем в моторном отсеке - фланец. 2 разреза под днищем уже намечено на трубе. Ну, а на 2109 я разрезаю болты крепления глушителя, так как их не отвернуть не сломав.
Для фильтра наверняка есть съемник.
Да, снятие ремня генератора - после срезания ремня компрессора. Но в начале главы написано, что никакие снятые ремни обратно на машину не ставятся. Экономные наверняка выкрутятся и снимут старый ремень, не разрезая.
Когда-то в Волге надо было шприцевать подвеску каждые 2 тыс км, крестовины и шаровые для ВАЗа делались разборные, неразборный коммутатор 2108 вызывал ужас.
Теперь привыкнем к сплошному выпуску....[quote="i16"]wega писал(а):Судя по участию в Ф1 - умеют. Просто нет резона за такие деньги выпендриваться....
Для Ф1 они не сами движки доводят.....