Для начала-
Underdark писал(а):диски или херовая (неотбалансированная) резина
Домкратить, крутить, проверять.andreyal553 писал(а):Домкратить, крутить, проверять.
Добавлю: домкратишь,заводишь, включаешь 3 передачу например и смотришь, как себя колесо будет вести. Для чистоты эксперимента можно повторить то же самое, но со снятым колесом.Underdark писал(а):после 110 км вибрация жуткая.
если к 140 по спидометру уходит - то балансировка(кривая резина диски)J_rockiN писал(а):Добавлю: домкратишь,заводишь, включаешь 3 передачу например и смотришь, как себя колесо будет вести. Для чистоты эксперимента можно повторить то же самое, но со снятым колесом.
Сыпасибо за дополнение. Вообщем о этом и говорил, но не так развёрнуто.
Underdark писал(а):Слышал, что даже на балансировочном агрегате не 100% показывает...
На балансировочном не знаю. У себя диагностировал тормозной диск (кривой) методом поддомкрачивания. Определяетса на ура, как и кривая резина. Underdark писал(а):Из изношенных деталей подвески :
- опорные подшипники (передние)
- задние аммо
- кривые передние тормозные диски
- неправельный р/с
жесть....
Я думаю на балансировку пока рано тратить деньги.....