#1: Чёрный дым из выхлопной. Автор: Darealum, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Декабря 2009 15:09 |
#2: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Декабря 2009 16:26 |
Короче говоря, у меня ощущение, что я сломал кольца на поршнях холодным стартом.
#3: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Декабря 2009 16:29 |
по поводу второй камеры, не закрывается заслонка когда включается форсаж, машина кладёт обороты до 7-ми тысяч и тут хоть стой, хоть падай, спасает отключение зажигания и востановление заслонки на место, где тут собака зарылась?
#4: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Декабря 2009 18:11 |
А как у вас форсаж включается?
#5: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 24 Декабря 2009 19:12 |
#6: Автор: алексей555,
Добавлено: 24 Декабря 2009 19:23 |
#7: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 24 Декабря 2009 21:44 |
движок ужасно начал троить, из выхлопной идёт чёрный дым и вся гарь которая в трубе, вылетает на белоснежный снег, так как выхлопнуха детонирует.
И это не похоже на зажигание, ощущение, что стреляет именно в выхлопной.
Может ли быть такое, что это закоксовались кольца?
И при смене масла, всех фильтров и добавлении в масло раскоксовывающей примеси, что двигатель вернётся к нормально состоянию.
Или же это я неправильно собрал карбюратор?
не закрывается заслонка когда включается форсаж, машина кладёт обороты до 7-ми тысяч и тут хоть стой, хоть падай, спасает отключение зажигания и востановление заслонки на место, где тут собака зарылась?
Я ещё очень не опытен в ремонтных делах, это мой первый автомобиль.
Прошу не ругать сильно и так понял, что холодный старт - зло.
#8: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 24 Декабря 2009 22:13 |
Ось второй камеры выньте и смажте маслом, проверьте на подклинку.
#9: Автор: Darealum, Откуда: Тольятти
Добавлено: 24 Декабря 2009 22:53 |
#10: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 24 Декабря 2009 23:12 |
открывал-закрывал и прикрутил обратно гайку, вот собственно всё, что я с ней делал.... И она заработала! Делал все эти махинации с помощью мурзилки.
#11: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 24 Декабря 2009 23:26 |
К вопросу о жиклёрах. Можно перепутать и воздушные. Правда в этом случае переобогащения быть не должно. Скорее, наоборот. При этом чёрного дыма не будет, но проблемы с заводкой и тягой обеспечены.
Только непонятно, почему заслонка не закрывается
#12: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 24 Декабря 2009 23:42 |
они-же одиаковые у ОЗОНа, какой в первой - такой и во второй.
#13: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 24 Декабря 2009 23:57 |
#14: Автор: Darealum, Откуда: Тольятти
Добавлено: 25 Декабря 2009 17:03 |
Пружинку блокировки вторичной камеры не потерял? Идёт от кучи рычагов на оси первой камеры на крючок, который на оси рычага подсоса.
#15: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 25 Декабря 2009 18:12 |
И ещё вспомнилось: на "М-21406" (с "Озоном") моего бати тоже разные стояли,
(карб - переходный от Вебера к Озону, 1977 года).
#16: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 25 Декабря 2009 19:28 |
Ось второй камеры выньте и смажьте маслом, проверьте на подклинку.
#17: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 26 Декабря 2009 00:37 |
Я надеюсь, понятно выразил свою точку зрения
#18: Автор: Darealum, Откуда: Тольятти
Добавлено: 29 Декабря 2009 15:35 |
#19: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 29 Декабря 2009 18:37 |
#20: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 01 Января 2010 17:59 |