При торможении - стук и полная блокировка колёс => ЮЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При торможении - стук и полная блокировка колёс => ЮЗ Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 17:52
Последние пару месяцев, время от времени, стук и срежет со стороны правого заднего колеса. Чаще всего - после дневной/ночной стоянки.
Если не дать машине проездиться, то притопив педаль тормоза посильнее - это колесо полностью блокируется и машину срывает в юз. При этом, со стороны этого колеса издаётся несколько очень сильных и громких глухих стука, педаль тормоза начинает бить, а ручка КПП просто с ума сходит (её трясёт и также сильно бьёт!). Эксперимент с тормозом я проводил на скорости не более 25 км/ч на свободных снежных участках, ибо что бы было на другой скорости и в других условиях - страшно представить.
Кстати, уже пару дней, чуть постукивает правое переднее колесо.

Я всегда думал, что это следствие грязи и снега, которых сейчас в изобилии.

Сегодня, машина стояла, в общем-то, колёсами в сугробе, все дырки в колпаках были заснежены. Температура 0 - +1.

Когда поехал - сразу обратил внимание на то, что тормозов практически нет! Они начинают цеплять, когда педаль тормоза выжата практически до отказа.
Так я и ехал, сбрасывая скорость от одного светофора до другого, чтобы не пришлось на 60 км/ч активно тормозить (а вдруг в юз?). Проехав километров 10 я решил на 25 км/ч немного посильнее нажать на тормоз для проверки, машину тут же затрясло, все застучало (в общем я об этом писал выше) и сорвало в юз. При этом, заблокированным оказалось ЛЕВОЕ переднее колесо. Всё, с места мне было уже не тронуться. Педаль тормоза вообще не нажать, она окаменела, и только после 10-15 попыток её выжать - она заработала и колесо разблокировалось.

Вот такая фигня. Не знаю, что и думать. Если это из-за грязи и снега, а это скорее всего так (не могут же сразу три колеса глючить начать), то как же другие ездят?

#2:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 19:17
Прокачать систему тормозов...
проверить ГВЦ

#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 21:14
Снег и грязь тут имхо не причем. Разбирать и смотреть. У меня одно заднее блокировлось ранбше другого, я поменля все - барабаны, колоднки, пружинки, распорные планки и колдуна, теперь все ок. Все арвно срок замены подходил, решил все сразу махнуть Smile
#4:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:05
а тормозуха-то есть??? а колодки-то не стерлись???

а так - разбирать и смотреть

#5:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:14
когда бьёт в педаль, это явный признак что отвалилась колодка. Пару недель назад была та же хрень, при нсятии барабана накладки просто выпали вместе с барабаном. Заменил , теперь есть другие проблемы, написал о них в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237626
#6:  Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:15
Да, люди в оффлайне тоже говорят, что грязь-грязью, но чтобы такие последствия... Так что только СТО и срочно!

Поеду сегодня, деньги опять тратить. Весь бюджет уже высосала млин, то одно, то другое Sad Люди по несколько лет ездят на ВАЗах и проблем не знают, а эта только и знает, что ломаться, причём ломаться дорого и с новья (машину новой брал). А от гарантии отказался в пользу другого СТО, т.к. форум прям пестрил сообщениями о том, что ВАЗовская гарантия - гемор, ТО дорогие, да и вообще машина с новья не ломается 63 В итоге - ТО у меня действительно гораздо дешевле, зато все остальные косяки горепроизводителя этого чуда росавтопрома за свой счёт.

Потом отпишусь чего было.

ЗЫ: Кстати, сегодня тормоза сразу после старта с ночной стоянки были в идеале и ничего нигде не стучало и не скрежетало. Вот такая плавающая проблема...

#7:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:36
nnnddd прав, скорее всего фрикционая часть колодки отвалилась (такое было на Шниве со стоковыми колодками, но на 35000 пробега) или сама колодка выпала. Что можно проверить самому без ямы: наличие тормозной жидкость, подтеки из ГТЦ, и снять колеса передние в вывернутом положении, оценить визуально состояние тормозных колодок передних. Если будешь менять диски и колодки, советую брать хорошие, у меня все колодки АТЕ и диски Пиленга (вроде, точно не помню). Всё это хозяйство ходит уже 25000, износа диска практически нет, у колодок ну 10% есть вроде Wink
#8:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:44
Mahoni писал(а):
nnnddd прав, скорее всего фрикционая часть колодки отвалилась (такое было на Шниве со стоковыми колодками, но на 35000 пробега) или сама колодка выпала. Что можно проверить самому без ямы: наличие тормозной жидкость, подтеки из ГТЦ, и снять колеса передние в вывернутом положении, оценить визуально состояние тормозных колодок передних. Если будешь менять диски и колодки, советую брать хорошие, у меня все колодки АТЕ и диски Пиленга (вроде, точно не помню). Всё это хозяйство ходит уже 25000, износа диска практически нет, у колодок ну 10% есть вроде Wink


к передним это тоже относится, без спору, только автор то писал про задние колёса Smile
упс, а про передние то я не увидел, сорри

#9:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:48
to nnnddd Drinks or Beer
#10:  Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:57
Съездил на СТО, починился Smile

Нууу, первое - машину намыли, блестит вся, как из салона! gpn
Проверили тормоза на стенде - ясен всё хуже некуда.
Сняли барабан с правого заднего колеса - оттуда сразу же выпали прокладки колодок. Т.е. колодки у меня при торможении просто становились "раком". Барабан изнутри этими прокладками весь изуродован. На левом заднем колесе потёк тормозной цилиндр. С передними колёсами полный порядок.

В общем, полностью заменили сзади колодки, цилиндры и барабаны. Прокачали тормоза и настроили ручник. Также, долили тормозухи немного.

Мастер хотел включить в наряд замену Главного Тормозного Цилиндра, но слесарь, который непосредственно занимался моей машиной, сказал, что это нахрен не надо, причина не в этом и для замены ГТЦ пробег в 36000 км далеко не является подходящим. Этак можно и всю машину заменить на новые запчасти, в лёгкую, только плати. Респект мужику, уважуха, побольше бы таких.

Теперь машина тормозит очень хорошо. Правда стало чувствоваться, что её тормозят больше задние колодки, нежели передние. Но оно и понятно, передние на половину стёрты, но это фигня, не повод менять ни разу, они еще почти год проходят.

О грустном: 6.200 руб., со скидкой по карте - 5.300 руб.

Спасибо за участие в теме!

#11:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 00:02
QuVAZiz писал(а):
Съездил на СТО, починился Smile
Теперь машина тормозит очень хорошо. Правда стало чувствоваться, что её тормозят больше задние колодки, нежели передние. Но оно и понятно, передние на половину стёрты, но это фигня, не повод менять ни разу, они еще почти год проходят.
Спасибо за участие в теме!

Покатайся - притрутся.

#12:  Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 00:11
OLEG_074 писал(а):
QuVAZiz писал(а):
Съездил на СТО, починился Smile
Теперь машина тормозит очень хорошо. Правда стало чувствоваться, что её тормозят больше задние колодки, нежели передние. Но оно и понятно, передние на половину стёрты, но это фигня, не повод менять ни разу, они еще почти год проходят.
Спасибо за участие в теме!

Покатайся - притрутся.

Да, об этом мне сказали, но меня и текущее положение не парит, главное - тормозит отлично!

#13:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 01:09
QuVAZiz писал(а):
OLEG_074 писал(а):
QuVAZiz писал(а):
Съездил на СТО, починился Smile
Теперь машина тормозит очень хорошо. Правда стало чувствоваться, что её тормозят больше задние колодки, нежели передние. Но оно и понятно, передние на половину стёрты, но это фигня, не повод менять ни разу, они еще почти год проходят.
Спасибо за участие в теме!

Покатайся - притрутся.

Да, об этом мне сказали, но меня и текущее положение не парит, главное - тормозит отлично!

на скользком, тапку в юз и прямолинейноее тебе в не парку. gpn

#14:  Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 14:31
OLEG_074 писал(а):
QuVAZiz писал(а):
OLEG_074 писал(а):
QuVAZiz писал(а):
Съездил на СТО, починился Smile
Теперь машина тормозит очень хорошо. Правда стало чувствоваться, что её тормозят больше задние колодки, нежели передние. Но оно и понятно, передние на половину стёрты, но это фигня, не повод менять ни разу, они еще почти год проходят.
Спасибо за участие в теме!

Покатайся - притрутся.

Да, об этом мне сказали, но меня и текущее положение не парит, главное - тормозит отлично!

на скользком, тапку в юз и прямолинейноее тебе в не парку. gpn

Сорри, не понял. Что-то всё-таки плохо в моих тормозах??

#15:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 14:57
QuVAZiz писал(а):

Теперь машина тормозит очень хорошо. Правда стало чувствоваться, что её тормозят больше задние колодки, нежели передние.
...
Сорри, не понял. Что-то всё-таки плохо в моих тормозах??

Вперед - на тест драйв. gpn
Ровный участок со скользким покрытием - тема!
Разгон, тормоз в юз, все колесья в блоке, движение прямо без разворота - норма.
Усложняем задачу. Разгон, руль в сторону, тормоз в юз, все колесья в блоке, движение в развернутом состоянии прямо - норма, зад улетел вперед - перетормоз зада.

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 15:07
QuVAZiz писал(а):
Правда стало чувствоваться, что её тормозят больше задние колодки, нежели передние. Но оно и понятно, передние на половину стёрты, но это фигня, не повод менять ни разу, они еще почти год проходят.

Фигня, должны были колдун настроить, он регулирует усилие на задних тормозах. А дело вовсе не в том, что там новые колодки и барабаны.

#17:  Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 15:12
Я всё понял, спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU