Выбор Авто. Помогите выбрать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор Авто. Помогите выбрать Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 19:41
Привет всем!! Smile supercool
Вот почти продал свою Ладу 112, 2004 года. cry
Вопрос стает что купить.... dns4 Хрено Лохан, акценты, матизы и т.д. не предлагать... Предположительно будет 250-255 тыр, на новую ясно не хватает. буду рассматривать годовалые - 2х годовалые варианты...
Т.к. двенашка устраивала почти полностью (не хватало усилителя руля и чуточку покомфортнее.) Калина не очень нравится, хотя тоже вариант.
Выбираю между 12шками посвежее, или приорами. Посоветуйте, что лучше взять, приору или 12шку. какие приоры лучше, чем приора лучше 12шки. Надежен ли кузов на коррозию и т.д. Подвеска и т.д. хотелось бы услышать ответы людей пересевших с 10тых моделей на приоры. Какие минусы и плюсы у приоры, у 12шек много знаю... Заранее благодарен rlzz

#2:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 21:46
Если бу,то лучше 21124 бери или купешку.
#3:  Автор: МигульОткуда: СТАВРОПОЛЬЕ СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 00:07
Приора лучше двенашки только своей мощностью и все.
#4:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:56
Мигуль писал(а):

Приора лучше двенашки только своей мощностью и все.


А чем еще лучще? Интересно послушать кто ездил до приоры на 12шке без гура и вообще людей кто на этих машинах ездит, ну приоры и новые двенашки с гуром и т.д. и кукпэшные

#5:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:33
Цитата:


А чем еще лучще? Интересно послушать кто ездил до приоры на 12шке без гура



Я именно такой, причем 8 месяцев эксплуатировал двенаху и приору параллельно. Приора лучше абсолютно по всем статьям. Тормоза, рулевое, подвеска, салон, кузов, климатическая установка - все лучше безоговорочно.

#6:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:35
KGI писал(а):

Цитата:


А чем еще лучще? Интересно послушать кто ездил до приоры на 12шке без гура



Я именно такой, причем 8 месяцев эксплуатировал двенаху и приору параллельно. Приора лучше абсолютно по всем статьям. Тормоза, рулевое, подвеска, салон, кузов, климатическая установка - все лучше безоговорочно.


А по качеству покраски, корозийки и т.д. ? Что именно лучше можно поподробнее, я просто ниразу не ездил в приору, даже не сидел.

#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:52
Цитата:


А по качеству покраски, корозийки и т.д. ?



Если тебя интересует в целом то я ничего не могу сказать - машине еще год. Нигде не ржавеет. Очевидно лишь одно, по всем проблемным местам десятки, о которых хорошо знают все , а именно :
1) крыша над рамкой лобового
2) низ дверей с внутренней стороны
3) крылья сразу за брызговиками

меры приняты.

п1 - полностью исключен (пресловутая резинка удалена)
п2 - сделаны дополнительные вентиляционные отверстия по низу двери (раньше их было 2 а сейчас по-моему 8)
п3 - за задними брызговиками полностью исключено (там пластиковый бампер сейчас), конструкция передних брызговиков изменена

Цитата:


Что именно лучше можно поподробнее, я просто ниразу не ездил в приору, даже не сидел.



Я же все сказал - рулевое, тормоза, подвеска, отопитель, салон , ну и двигатель конечно. Каких подробностей ты хочешь?

#8:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:58
KGI писал(а):

Цитата:


А по качеству покраски, корозийки и т.д. ?



Если тебя интересует в целом то я ничего не могу сказать - машине еще год. Нигде не ржавеет. Очевидно лишь одно, по всем проблемным местам десятки, о которых хорошо знают все , а именно :
1) крыша над рамкой лобового
2) низ дверей с внутренней стороны
3) крылья сразу за брызговиками

меры приняты.

п1 - полностью исключен (пресловутая резинка удалена)
п2 - сделаны дополнительные вентиляционные отверстия по низу двери (раньше их было 2 а сейчас по-моему 8)
п3 - за задними брызговиками полностью исключено (там пластиковый бампер сейчас), конструкция передних брызговиков изменена

Цитата:


Что именно лучше можно поподробнее, я просто ниразу не ездил в приору, даже не сидел.



Я же все сказал - рулевое, тормоза, подвеска, отопитель, салон , ну и двигатель конечно. Каких подробностей ты хочешь?


В основном приору хетчбек и седан. Думаю если на седан сяду то буду зад бить она же длиннее... Ну тоесть на какой ездиешь? Я после 12шки боюсь на седан) ниразу на них не ездил))

#9:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:17
Приору хэтч бери, черную. Пацаны уважать будут.
#10:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:18
MEPHI_Aahz писал(а):

Приору хэтч бери, черную. Пацаны уважать будут.



Не... черный мне не нравится, попса какая то... я бы ярко белую взял бы или красную или бардовую....

#11:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:22
Белая тож ничё.

Затонируешь её, а молдинги и диски - чОрные. Резину надраиваешь до черного блеска и фонари задние лаком в 1 слой затонируй...

Охренительно будет. Good

#12:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 21:18
Цитата:

Белая тож ничё.

Затонируешь её, а молдинги и диски - чОрные. Резину надраиваешь до черного блеска и фонари задние лаком в 1 слой затонируй...

Охренительно будет.


Типо подъебал,Петросян,ппц Smile
Eugeniy_59 Выбирай только тщательно,после такси не возьми или убитую, если Приору возьмешь - ГРМ сразу весь прочеши,а лучше и замени сразу в сборе,что б спокойней было.

#13:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:24
mogert писал(а):

Цитата:

Белая тож ничё.

Затонируешь её, а молдинги и диски - чОрные. Резину надраиваешь до черного блеска и фонари задние лаком в 1 слой затонируй...

Охренительно будет.


Типо подъебал,Петросян,ппц Smile
Eugeniy_59 Выбирай только тщательно,после такси не возьми или убитую, если Приору возьмешь - ГРМ сразу весь прочеши,а лучше и замени сразу в сборе,что б спокойней было.


Так вот щас как раз ищу, выбираю. Буду возить к знакомому специалисту

#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:29
mogert писал(а):

Типо подъебал,Петросян,ппц


я серьезно.

у меня акцент хорошо смотрится.

серебристый, тонировка 5% и молдинги черные... Я заклеил рамки дверей черной пленкой - класс Good

#15:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:48
Мигуль писал(а):

Приора лучше двенашки только своей мощностью и все.



Хе-хе... Мощность в машине не главное? А что тогда?

Хачу Машину Бальшую Шоб в ней Шашлыки Жарить можно Было!

В приоре лучше чем в десятке:
- Торпеда и вообще салон.
- Безопасность (подушки)
- Управляемость. (стабилизатор задний + другая подвеска)
- Шумоизоляция
- ДВИЖОК!
- В базе эур и дискари.

#16:  Автор: grandcar СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 00:51
Приоры бери и не думай, отличная модель. 2х летнюю найдешь - забирай с руками, в твой бюджет должен вложится.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU