BlackHawk357 писал(а):постоянно горят датчики уровня масла, тосола и омывайки) подскажите что это может быть?
сам ответил на свой вопрос, ищи и устраняй течь масла...-=Worm=- писал(а):BlackHawk357 писал(а):постоянно горят датчики уровня масла, тосола и омывайки) подскажите что это может быть?
сам ответил на свой вопрос, ищи и устраняй течь масла...
на улице -25 датчики горят, когда не ниже -8 все ОК. масло в движке нормально, проверял и на холодном и на прогретом. в коробке по щупу тоже по уровню-=Worm=- писал(а):BlackHawk357
в каком районе лужа-то?
возле левого переднего колеса как раз под краем защитыAMAROCK писал(а):Еще раз спрашиваю. На вкус сладкая ?
не пробовал, а ты серьзно спрашиваешь, ато не вприкол всякую пакость в рот сувать BlackHawk357 писал(а):возле левого переднего колеса как раз под краем защиты
Скорей всего ОЖ или масло из коробки.smartok писал(а):BlackHawk357 писал(а):возле левого переднего колеса как раз под краем защиты
Скорей всего ОЖ или масло из коробки.
завтра загоню на смотровую посмотрю и попробую устранить, если из коробки то лучще долить или поменять и если менять то на какое обычное или трансмисионное и кокой фирмы(с промывкой или без)smartok писал(а):BlackHawk357 писал(а):возле левого переднего колеса как раз под краем защиты
Скорей всего ОЖ или масло из коробки.
Если религия позволяет - капельку к носу - нюхаем - яйцами тухлыми не пахнет ? - значит не трансмиссионка. Если маслом не воняет - значит не из мотора. Пробуем на вкус - сцукааа. Масло!!! не вкусно))).
Сладкооо!!! - тосол.
Кто как, а я не брезгую ))) Из выхлопной можно попробовать. Когда парИт. Тосол сразу вычисляется по сладкому привкусу.BlackHawk357 писал(а):AMAROCK
я не брезгаю просто думал что над новичком хотите прикольнуться, завтра попробую, а у тормозной какой привкус?
Не знаю как у РОСДОТ-4, а у тормозухи, которую заливают в УАЗики - маслянисто-спиртовой ))) Хлебнул както летом из полторашки за водительским сидением ))) Больше тормозуху не пробовал. Тормозуху видно по потекам на вакуумнике (если ГТЦтечет), или по потекам на внутренней стороне колеса (если тормозные цилиндры текут).BlackHawk357 писал(а):кстати забыл написать, перед этим случаем на СТО шланг тормозной менял спереди слева, после этого тормозухи под самую крышку налили эт я точно помню, а когда лужа появилась тормозухи было между мин и макс так он и держится пока, просто полы еще деревянные в гараже может вытекло немного и просто впиталось по большой площади.
Ну так осмотри ваккумник с ГТЦ и внутреннюю поверхность левого колеса. Сразу увидишь где течет.
Если в стыке шланг\суппорт - прокачивать обязательно. Воздуха насосало стопудово.BlackHawk357 писал(а):если вдруг вакуумник или гтц что лучще менять или ремонтировать, а то в сто тока на бабло разведут, и можно ли своими силами поменять?
Вакуумник не течет. Его менять не надо, если не шипит и если ХХ в порядке.
Меняют ГТЦ (обычно течет в месте, где ГТЦ прикручивается к вакуумнику). Сменить одному можно. Трубки не перепутай. Прокачивать лучше вдвоем )))
Еще может течь из под резинок уплотнения бачка (бачек втыкается в ГТЦчерез уплотрезинки). Тогда еще проще. Меняем резинки и все.BlackHawk357 писал(а):возле левого переднего колеса как раз под краем защиты
как писали выше пробуй на вкус, скорее всего соединение бачка ОЖ с шлангом.BlackHawk357 писал(а):AMAROCK
спс завтра буду все смотреть, если сможешь кинь ссылку по прокачке тормозов желательно с картинками, ато тормоза после замены шланга стали мягкие и колеса блокируют если тока по пидали резко стукнуть, а если давить плавно а под конец хода пидали нажать резко машина все равно катится без блокировки
Воздух.
1) Берем товарища с собой в гараж.
2) Спиртное не берем (я противник синьки в таком деле)
3) Сажаем друга за руль
4) Суем в колдун отвертку (найдешь в инете куда сувать)
5) Друг делает 5-10 качков педалью тормоза и держит не отпуская (давит)
6) Идем к заднему правому колесу и отворачиваем спускник (штуцер прокачки)
7) Педаль проваливается и нельзя ее отпускать, пока ты снова не завернешь штуцер !!!
8) Смотрим на уровень тормозухи в бачке. Если надо - подливаем и следим за уровнем постоянно!!!.
9) Повторяем, пока не пойдет тормозуха без воздуха (лучше взять прозрачный шланчик и надеть на штуцер, а конец опустить в прозрачную баночку с чуть налитой тормозухой, чтобы утопить конец шланга.
9) Идем к переднему левому и повторяем процедуру.
10) Идем к заднему левому - прокачиваем.
11) К переднему правому - закончили.
Запомни. Начинаем с заднего правого и заканчиваем передним правым.
Заднее правое\переднее левое\заднее левое\переднее правое - и никак иначе.AMAROCK писал(а):Заднее правое\переднее левое\заднее левое\переднее правое - и никак иначе.
так-то оно так, но меня всегда поражало почему в мурзилке написано прокачиваем сначала зад