Автосамарчанин писал(а):Кто-нибудь пробовал поставить распредвал с десятки на девятку (карбюратор)?
Можно. Если поиском пройдешься - найдешь как я пытался это сделать и всеравно вернулся к варианту с родным. Вкратце.
РВ бывают 3-х номиналов. Обозначаются краской. Тот, который я купил, не лег в постель на ГБЦ (зажало крышками и не крутился, выдергивали монтировкой). Другого не было. РВ от десятки нужен от карбовой с эксцентриком под БН. Получишь прибавку на верхах, но не стоит оно того. Если только нахаляву.
в804ну писал(а):если 1.5л то они одинаковы
Нихрена )))
Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.
Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
- на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.
Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.
Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0±0,1; у 2110 - 9,6±0,1 у впускного и 9,3±0,1 у выпускного.
http://mindmix.ru/automotive/113-831-raspredval-2108-i-2110-read.shtml
Про маркировку РВ мне показал в старой, замусоленной книжке дядька-моторист (ХЗ какого года выпуска, в твердой обложке, не мурзилка про ПП ВАЗ).Про спортивные и тюнинговые распредвалы речь не шла Автосамарчанин писал(а):распредвал с десятки на девятку (карбюратор)?
а ты говариш про тюнинговые распредвалыв804ну писал(а):Про спортивные и тюнинговые распредвалы речь не шла
Автосамарчанин писал(а):распредвал с десятки на девятку (карбюратор)?
а ты говариш про тюнинговые распредвалы
Ничо не понял, но по сцылке не тюнинговые, а отличие 10 и 8 валов.http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29AMAROCK писал(а):Ничо не понял, но по сцылке не тюнинговые, а отличие 10 и 8 валов
Uri82 писал(а):А на движок 21081 (1100) можно ставить вал 2110 (карбовый естественно)?
Можно, но вот нужно ли?thrash писал(а):А вот про двиг 81 сложно сказать
И не только это. Придется подбирать под него опытным путем угол зажигания и жики в карбе, а вот прироста от этой возни не будет.Yurik 999 писал(а): прироста от этой возни не будет.
Будет...после 4000 об\мин...внизу - тухляк, но исправляется перекидыванием РВ на 1 зуб(не помню куда )Проверено...владелец уже не хочет на "родной"РВ переходить gr67 писал(а):исправляется перекидыванием РВ на 1 зуб(не помню куда)
Вперед.Uri82 писал(а):А на движок 21081 (1100) можно ставить вал 2110 (карбовый естественно)?
Yurik 999 писал(а):Можно, но вот нужно ли?
Ну фиг знает, под 1.5 точно и можно и нужно. Да и тупо у нас не купить других, кроме дясяточных. Возьмем историю, думаю все помнят почему был изменен вал 10й относительно 083. Он чуть злее, но разница настолько незначительная, что 08 валы в угоду унификации просто перестали делать. По личным ощущениям, чуть повеселее. По: gr67 писал(а):Будет...после 4000 об\мин...внизу - тухляк,
не согласен, снизу как раз все бодро. То что:
Yurik 999 писал(а):и жики в карбе,
дык вроде что с конфигой жиков как в десятом (без подсоса), бодрее, вроде уж все согласились. Причем бодрее с любым валом. Моаи писал(а):не согласен, снизу как раз все бодро.
На каком объеме?