St@rik писал(а):Примерзает кнопка сигнала ручника, что не дает возможности поставить сигналку на автопрогрев по температуре окружающего воздуха или с брелка.
После прогрева салона включается.
Может ВД-шкой брызнуть? Но куда?
Кнопка ручника имеет такую же ублюдскую конструкцию как и концевик двери - открытый контакт. Одной из возможных причин неконтакта может быть попадание всевозможного мусора.
Кнопка расположена непосредственно под рычагом ручника.промакашка писал(а):St@rik писал(а): срочно ВД-шкой брызнуть
Все бы вам ВД-й смазывать *ворчит*, начитались рекламы - в морозы она гарантированно замерзнет. проверено. спасет только силикон, а также зачистка контактов.
MikeS писал(а):Одной из возможных причин неконтакта может быть попадание всевозможного мусора.
моей машине 14 лет, 15-й пошел. Кнопка ручника ни разу не чистилась, не смазывалась и не менялась. Накладка на торпедо не снималась 6 лет. 9 год езжу без нее. Концевик работает до сих пор, отлично работает! Ручником пользуюсь ежедневно, не всегда в выходные. Я что-то делаю не правильно? volokh писал(а):
MikeS писал(а):Одной из возможных причин неконтакта может быть попадание всевозможного мусора.
моей машине 14 лет, 15-й пошел. Кнопка ручника ни разу не чистилась, не смазывалась и не менялась. Накладка на торпедо не снималась 6 лет. 9 год езжу без нее. Концевик работает до сих пор, отлично работает! Ручником пользуюсь ежедневно, не всегда в выходные. Я что-то делаю не правильно?
Это совершенно не означает, что у других нет такой проблемы. Я проездил около года с неработающим концевиком, пока руки дошли вскрыть и посмотреть. Причина была в попавшем в контакт мусоре. Не надо забывать, что через тоннель дует воздух из отопителя.St@rik писал(а):Примерзает кнопка сигнала ручника, что не дает возможности поставить сигналку на автопрогрев по температуре окружающего воздуха или с брелка.
После прогрева салона включается.
Может ВД-шкой брызнуть? Но куда?
Предыстория:
Однажды, зимой, решил открыть пассажирскую дверь ключом, забыв что машина на охране.
Сигналка сработала только на вибрацию, после закрывания двери.
Решение:
Достал все "лягушки" из машины.
Зачистил поверхности контактов от окислов, не много разогнул "лепестки" для увеличения пятна контакта и всё это обмазал тонким слоем литола, для предотвращения окисления.
Плюс не много литола добавил на пластмассовый шток и понажимал на кнопку раз десять, для равномерного распределения смазки. Это предотвратит появление конденсата на штоке, зимой, и его примерзания.
2 года полёт нормальный. GDI писал(а):[quote Достал все "лягушки" из машины.
Спасибо. hromovna писал(а):Может, попробовать облудить? Окисляться не будет. Как думаете?
Облудить - гемороя много: паяльник мощный, от температуры может шток пластмассовый "поплыть", не факт что без кислоты получится.
Думаю оно того не стоит.