вредно ли переключать передачи без сцепления? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 23:34
Авто 21099 писал(а):

скоро на стартере будут ездить.
там синхры наверна колбасит, что я ипу.


На стартере- это электромобиль. А синхры в стартере нужно поискать. А далее кого? чего? зачем? Это по поводу
Авто 21099 писал(а):

что я ипу.


#27:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 23:45
hehe 63
#28:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 10:59
Пробовал такой метод вождения. Не понравилось.
Тут, мне кажется, обороты двигателя на прямую зависят от скорости движения авто. Если вторую мы вкл., как только тронемся, то третью нужно вкл. где-то на скорости 20 км/ч, вместо 30-40. Потом начинается долгий расклобас оборотов.
Плюсы:
1. Навык перекл. без сцепы, оч. полезен, если случается попадалово. (но если попадалово случится навык придет быстро)
2. Про износ троса, выжимного, корзины, диска и т.п. можно забыть. (ЭКОНОМИЯ! Мать её! ROFL )
3. Можно ездить, даже без ноги. (Лишь бы толкнули)
Минусы:
1. Если пользуешся таким стилем вождения в городе, то до тех пор, пока не добрался до 4-й передачи, надо вкл. аварийку. Иначе, для других участников движения, ты - заноза в заднице. (мешает сильно, а вытащить - никак)
2. Возрастает нагрузка на двигатель. Особенно, если разгоняешся в горку. (На этом месте, вопрос про экономию, ставится под сомнение)
3. В режиме разгона, надо постоянно концентрировать внимание на моменте переключения. (Лишний и не нужный напряг)
4. Как бы мастерски ты не владел этой техникой, все-равно - нет-нет, да "хрусть" будет.

Кароче: как "метод вождения" его исключить нельзя, а как стиль езды - vfac

#29: Re: вредно ли переключать передачи без сцепления? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:22
kirill.korobov писал(а):

часто переключаю передачи без педали сцепления, вредно ли такое переключение? если да, то чем грозит? просто по долгу за рулем, иногда реально запаривает жать сцепление, а машину чувствую хорошо, поэтому так и переключаюсь..... наверное синхронизаторы можно таким способом убить?



У меня есть сомнения в адекватности этого вопроса. Права без проблем дали? Razz

#30:  Автор: ATACОткуда: г. Москва. Ясенево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 13:27
да ну на...я понимаю с передачи....ну чтоб на..
#31:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 15:29
Kirgudu
Вапще, вопрос афтар задал, типа "вредно или нет?" и ставить под сомнение подлинность его ВУ, у нас нет права. Человек просто интересуется.
На его вопрос в этой теме, дал исчерпывающий ответ:
J_rockiN писал(а):

При правильном подборе скорости и оборотов переключение просходит тихо и безболезненно.


Совершеннос этим согласен.
Несколько настораживает другое:
kirill.korobov писал(а):

просто по долгу за рулем, иногда реально запаривает жать сцепление


Не запаривает ли его жать тормоз? Например перед пешеходом?[/quote]

#32:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:14
Kirgudu
в смысле ВАСЬ? ты о чем вообще?
читай:
AMAROCK писал(а):

Если умеешь - пользуйся. Главное, чтобы в обороты попадал.
Кстати. Это признак хорошего водителя.



модератор еще, че модерируешь то?

#33:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:17
marseal
+тыщапицот!!!!!!!:+))))) Drinks or Beer
marseal писал(а):

Не запаривает ли его жать тормоз?


на самом деле оч. часто запаривает:+))))) аж нога к вечеру устает:+))) но это же тормоза:+))))) а иногда реально появляются мысли что было бы прикольно если бы можно было руками на тормоз жать:+)))))

и на трассе\кольце хочется газ прибавлять уменьшать кнопочками на руле +\- как было у меня на ауди раньше:+)))

#34:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 18:40
мало ездил, еще не прывык.
мож посадка не правильная?

#35:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 11:01
kirill.korobov писал(а):

Kirgudu
в смысле ВАСЬ? ты о чем вообще?
читай:

AMAROCK писал(а):

Если умеешь - пользуйся. Главное, чтобы в обороты попадал.
Кстати. Это признак хорошего водителя.



модератор еще, че модерируешь то?



Таких товарищей. Wink Ладно, через пару тысяч км посмотрим на коробку... Пользуйтесь и будет ей счастье.

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 11:34
Kirgudu писал(а):

через пару тысяч км посмотрим на коробку


http://photos.streamphoto.ru/4/7/3/b332c7b832fbfdd79bb6d1fdca4dd374.jpg 63

#37:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 11:39
rg-45 писал(а):

Kirgudu писал(а):

через пару тысяч км посмотрим на коробку


http://photos.streamphoto.ru/4/7/3/b332c7b832fbfdd79bb6d1fdca4dd374.jpg 63



Это чудо откеда? lol1

#38:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 12:03
Во ппц, а что напряжного в выжиме сцепления? А рычаг переключения еще не в падлу дергать? Может нанять себе водилу?))) Я конечно понимаю там выключают передачи без сцепления, но включать это мазахизм.... И я подозреваю, что не всегда Вы попадаете в нужный момент и хоть 1 раз из 100 переключений будет не удачным, а может даже и последним в жизни коробки)))) Конечно по теме ответить нечего, но думаю сцепление поставили не только для того чтоб трогаться...
#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:16
Kirgudu писал(а):

Это чудо откеда?


инет большой hehe

#40:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:00
однажды забыл, что машина на механике, просто нажал тормоз и воткнул заднюю передачу. Передача воткнулась, машина попыталась ехать назад, но тормоз остановил её.. Smile больше так не делаю..
#41:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 06:11
Kirgudu писал(а):

через пару тысяч км посмотрим на коробку


+тыща!
rg-45 писал(а):

http://photos.streamphoto.ru/4/7/3/b332c7b832fbfdd79bb6d1fdca4dd374.jpg


вот это в точку фото
kirill.korobov
также много езжу но никогда чё т не запаривало сцепу жать,и я не уверен что ты всегда чётко попадаешь куда надо hehe

#42:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:16
kirill.korobov писал(а):

и на трассе\кольце хочется газ прибавлять уменьшать кнопочками на руле +\- как было у меня на ауди раньше:+)))


Так в чём проблема то, садись на ауди и едь. А мне например нравится и сцепление выжимать, и тормоз, и ручку переключения передач двигать. Считаю эти детали неотъемлемой частью машины. И без них мне кажется машина ущербной. Вы на гонках машин, на гоночных трассах, видели чтоб они без сцепления передачи переключали? Я нет.

#43:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:30
parovozik писал(а):

А мне например нравится и сцепление выжимать, и тормоз, и ручку переключения передач двигать. Считаю эти детали неотъемлемой частью машины.


Точно! Без этого скучно ездить. У меня товарищ ко мне на свадьбу взял вместо своей 15 Hyundai NF на автомате, так он извелся весь без ручного переключения передач hehe
rg-45 писал(а):

http://photos.streamphoto.ru/4/7/3/b332c7b832fbfdd79bb6d1fdca4dd374.jpg


Чудесное фото, гладенько так hehe

#44:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:14
Я надеюсь, вы понимаете, что шестерни так отполировались не из-за переключения без сцепы.
#45:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:14
rg-45 писал(а):

http://photos.streamphoto.ru/4/7/3/b332c7b832fbfdd79bb6d1fdca4dd374.jpg


это последствие езды без масла вообще, похоже. А при таком стиле езды страдают муфты и зубчатые венчики на щестернях, правда многие
их ухитряются убить даже пользуясь выжимом.

#46:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:30
флуд уже. мы не на гонках, а дело комфорта - дело каждого. меня трогает до глубины души, когда управляя машиной (иномаркой) прилагаешь минимум усилий, а когда езда напоминает добычу угля.....
parovozik писал(а):

Вы на гонках машин, на гоночных трассах, видели чтоб они без сцепления передачи переключали? Я нет.


еще раз, мы не на гонках, там и ВУТы снимают....
SN@p писал(а):

У меня товарищ ко мне на свадьбу взял вместо своей 15 Hyundai NF на автомате, так он извелся весь без ручного переключения передач


ездил я на NF отличная машина, как в ней можно измучится я не понимаю!
parovozik писал(а):

Так в чём проблема то, садись на ауди и едь.


как только снова появится возможность купить дорогую, комфортабельную машину, обязательно ей воспользуюсь.

#47: Re: вредно ли переключать передачи без сцепления? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:38
kirill.korobov писал(а):

часто переключаю передачи без педали сцепления


Эт зря...
kirill.korobov писал(а):

вредно ли такое переключение? если да, то чем грозит?


Ремонтом коробки
kirill.korobov писал(а):

просто по долгу за рулем, иногда реально запаривает жать сцепление


Воткни автомат supercool

#48:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 08:12
А я напротив частенько выключаю передачу без выжима сцепления




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU