пожар ваз 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пожар ваз 21124 Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 07:45
история такова: чего то замкнуло под капотом, и машинка загорелась.
пожару сопутствовало и то обстоятельство, что выдавило заглушку
распредвала и под капотом уже много масла было...
ну не суть. вопрос такой: где взять новую проводку подкапотного пространства?
и бывает ли это в продаже?
как правильно называется?

#2:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 08:20
b1zero
Смотри здесь http://www.postavto.ru/category_147.html

#3:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 09:25
спасибо.
кое что есть, но там не понятно, что входит в комплект..
посмотреть бы картинки.
может есть такой ресурс?

#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:36
http://avtopasker.ru/goods/34936.htm
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EF%F0%EE%E2%EE%E4%EA%E0+2110&group=1

#5:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:42
капот на замену? Покраску?
#6:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:53
http://pasker.ru/auto_cat/?model=12
http://pasker.ru/auto_cat/?model=12&group=226

#7:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:32
капот под замену - его винтом выгнуло.
лопнула лобовуха. и много пластмассы покорежило и погорело под капотом.
правое крыло сверху краска облезла.
в общем делофф дофига.

#8:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:35
b1zero писал(а):

капот под замену - его винтом выгнуло.

лопнула лобовуха. и много пластмассы покорежило и погорело под капотом.

правое крыло сверху краска облезла.

в общем делофф дофига.



писец.... ну а мысли то хоть есть, что могло замкнуть?

#9:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:39
спасибо за ссылки.
#10:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:41
да, полыхнул провод от аккума до генератора.
такое уже было. чет в генераторе замыкает и провод загорается.
так бы и ничего, сгорел и хрен с ним.
а тут видимо масло под капотом полыхнуло в придачу....

#11:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 14:59
b1zero
ИМХО Вот для того что б небыло такого и ставят предохран на весь плюсовой провод возле аккума.

#12:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:19
да кто же знал...
наверное об этом должен был производитель позаботиться....
в общем задолбали меня тазики с их фокусами,
сделаю - на продажу. куплю какую нибудь не русскую....

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:35
b1zero писал(а):

да, полыхнул провод от аккума до генератора.
такое уже было. чет в генераторе замыкает и провод загорается.
так бы и ничего, сгорел и хрен с ним.
а тут видимо масло под капотом полыхнуло в придачу....


"такое уже было" Если было, чего тогда не заменили провод??
Если провод коротит на землю сразу надо устранить причину ,закрепить хомутиком и изолировать повреждённый участок к примеру кембриком.
b1zero писал(а):

да кто же знал...
наверное об этом должен был производитель позаботиться....
в общем задолбали меня тазики с их фокусами,
сделаю - на продажу. куплю какую нибудь не русскую....


Вы, серьезно думаете что на ИНО. проводке не горит? И не нуждается в элементарном ТО.

Последний раз редактировалось: Vit59 (25 Декабря 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:40
замкнул не провод, замкнул генератор...
там единственный вариант - это пробой диодов.
чего я там заизолирую?
если уж сра...е диоды не умеем делать....

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:47
b1zero писал(а):

замкнул не провод, замкнул генератор...
там единственный вариант - это пробой диодов.
чего я там заизолирую?
если уж сра...е диоды не умеем делать....


Вы серьёзно думаете что от пробоя диодов загорелся провод?
Диод вообще, работает как предохранитель.И сравните на досуге сечения вывода диода с сечением вашего провода.

#16:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:08
да если бы только это.
чего только не ломалось...
с какого перепугу заглушка вылетела?
сгорал датчик неровной дороги, который в принципе сгореть не может.
поменял уже 2 раза платы задних фонарей.
3 ролика поменял натяжных.
генератор менял - не помогло. cry
бензонасос - сгорел с почти полным баком.
хорошо в гараже был...
ДМРВ менял, чет ему поплохело...
все 4 катушки бошевские менял на русские от восьмерки, сухие.
бошевские за год сгорели все.
2 датчика уровня топлива.
2й аккум, первый загнулся в силу хронического недозаряда.
второй уже работал на 14,6в.
радиатор печки - отломился патрубок, офигеть...
шаровые я даже считать не буду.
ремень генератора визжит, чего бы с ним не делали....
РХХ, ДПДЗ - это раз в пол-года строго менять...
задние тормозные цилиндры тоже меняны.
вакумник - дыра, заменян. шрузы наружные заменяны.
большинство шлангов.
2 термостата менял, 4!!! расширительных бачка и столько же побок к ним.
с ними то чего? лопают и все тут..
моторчик насоса омывателя. менял, сгорел. нехороший человек.
2 релюшки поворотников сгорели.
отломился даже подрулевой переключатель поворотов.
блок, где температуру в салоне регулируют - тоже сгорел.
загнулся даже моторчик в плафоне, орал, как резаный.
2 заводских бибикалки отошли в мир иной.
радиатор давно подтекает....
стойки менял, потом еще раз по гарантии...
поворотные чашки - менял, опять дребезжат...
резинка рычага переключения передач тоже порвалась.
диск сцепления менял. сальник наружный коленвала - менял, тот еще гемор...
моторчик дворников тоже помер. Подшипники передние - менял.
замок водительской двери - заклинил. менял.
может еще чего забыл...
и это не за 10 лет эксплуатации и не на пробег в 350тыс км,
а всего за 2 года и 55 тыс пробега.

#17:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:17
b1zero
проще написать что НЕ МЕНЯЛ Pardon

#18:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:17
Ну ты тут расписался.. ROFL .Этож как нада эксплуатировать что бы она такой же "любовью" отплачивала?Я думаю нестоит тебе делать то что осталось от машины,продай в таком виде,пусть дешевле,за то будущий хозяин подойдёт к ремонту немного с другим настроением,и будет она колесить по дорогам страны ещё долго долго.
#19:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:27
ой, да ладно.
обычная езда по малонаселенному провинциальному городку с хорошими дорогами.
больше 130 вообще не езжу, по кочкам быстро не прыгаю.
расходники все высокого качества.
ничего специально не отламывал.
соблюдал все условия эксплуатации.
к примеру: моторчик дворников сгорел не зимой и не в дождь, а просто на дороге лобовуха запылилась, брызнул водой и включил дворники и все, привет моторчику.
я то еще фигня, у меня, если вы заметили, хотябы движок не страдал особо.
а народ то мучается, то головка, то коленвал...
ужос!!!!

#20:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:39
b1zero писал(а):

а всего за 2 года и 55 тыс пробега.


Что то мало похоже на правду.....Это нажо либо убивать напрочь машину- либо купить машину специально подготовленную для постоянных ремонтов собранную из брака ROFL

#21:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:42
b1zero писал(а):

все 4 катушки бошевские менял на русские от восьмерки, сухие.


это что за катушки такие?

#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:46
Cher2006 писал(а):

b1zero писал(а):

а всего за 2 года и 55 тыс пробега.


Что то мало похоже на правду.....Это нажо либо убивать напрочь машину- либо купить машину специально подготовленную для постоянных ремонтов собранную из брака ROFL


+1 Или, срочно освятить в церкви.

#23:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:00
ну тут можно подискутировать,
но стоит задуматься, зачем вазовцы типа объявили войну поставщикам в связи с плохим качеством комплектующих. По моему, просто расписались в том, что качество плохое. Прямо признали.
А вообще машина - это средство передвижения и она изначально должна ездить. Не пылинки с нее сдувать, не ночевать под ней, а тупо ездить.
У меня первой машиной была копейка 73 года. На ней таких проблем не было. Тоже вру? Простая, надежная машина, но не современная.
Зато надежная. Перед 12ой была десятка, - продал, по причине "задолбала" было примерно тоже самое, ломалась без конца.
думал просто старенькая (9 лет). Думал поменяю на новую и проблемы исчезнут.
ХРЕН ВОТ. еще хлеще.
Нам надо уже гужевые повозки производить, ибо авто мы уже не в состоянии делать. явно. сплошной брак. хуже китайцев.

ну не хочу я "следить" за машиной, я хочу ездить и все.

все это сугубо мое личное мнение. ИМХО так сказать.
если кого обидел - прошу прощения.

#24:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:09
вы не поверите. первое, что я сделал после покупки.
попросил местного попца освятить.
он с рабостью за 300р помахал кадилом около машины и даже спел чего то. на прощание дал ленточку с надписями типа спаси и сохрани.
на руле сейчас.
и пожелал удачи.
НЕ ПОМОГЛО, толи он хреново молился.
толи всевышний забил на тазы - не знаю..


катушки....
в общем у меня 4 индивидуальные катушки.
горят, как свечки. стоят 1100р за штуку у нас.
я купил 2 и терпение лопнуло.
по совету где то здесь наконференции, купил сухую востмерушную катушку, колпачек на свечку от газели и кусочек высоковольтного провода.
выкинул очередную задурившую бошевскую катушку и посавил купленный комплект на 4й цилиндр.
там как раз для катушки место на крышке есть.
для пробы, так сказать. поездил - песня!!!
заменил и остальные.
теперь башка не болит, что катушка навернется.
8е - железобетонные.
вся переделка заняла пару часов и 1300р примерно...

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:12
b1zero писал(а):

ну тут можно подискутировать,
но стоит задуматься, зачем вазовцы типа объявили войну поставщикам в связи с плохим качеством комплектующих. По моему, просто расписались в том, что качество плохое. Прямо признали.
А вообще машина - это средство передвижения и она изначально должна ездить. Не пылинки с нее сдувать, не ночевать под ней, а тупо ездить.
ну не хочу я "следить" за машиной, я хочу ездить и все.

все это сугубо мое личное мнение. ИМХО так сказать.
если кого обидел - прошу прощения.


То что качество у поставщиков плохое, согласен.Но с другой стороны завод в праве сам выбирать себе поставщиков,но не делает этого.
По поводу "не хочу я "следить" за машиной, я хочу ездить и все."
Так не бывает ,любая машина требует систематического Т.О. Если не хотите делать сами,значит надо обратится в сервис.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU