OREL 21112 писал(а):И забыл, наверное, дописать - "Сдуру можно и х..й сломать(с)"
+мульен.Cobusca писал(а):Так это что,был просто тролль что-ли?
Похоже да.
Особенно про катушки с 8-ки понравилось.wega писал(а):Дядечка походу еще тот перец...
Да не дядечка это, молокосос который весь форум и интернет прочитал, соседей наслушался, возомнил себя крутым механиком, собрал все что в голове дурной было в кучу и начал тут реветь. У него даже логики нет никакой, еще не сформировалась видимо, и комплекс неполноценности по отношению к Москве.
Бот это гнать его надо поганой метлой.Cobusca писал(а):... Но не возможно такое количество поломок за такое короткое время.
Iliy N писал(а):wega писал(а):Дядечка походу еще тот перец...
Да не дядечка это, молокосос который весь форум и интернет прочитал, соседей наслушался, возомнил себя крутым механиком, собрал все что в голове дурной было в кучу и начал тут реветь.
Если это сложить - то то на то и выходит
Не лезь куда не надо))))))))))))) особенно если руки не оттель растут)))Супер Мен писал(а):Офф топ......тут у автора написано про датчик не ровной дороги...Вопрос что за датчик такой и на что влияет. просто очень интересно я первый раз слышу.....или он просто не правильно его обозвал???
Есть такой датчик. На автомобилях, соответствующих нормам Евро-3 и Евро-4(как я понимаю в вариантном исполнении или на экспорт), включен датчик неровной дороги, закрепленный в подкапотном пространстве на левом брызговике кузова, из-за того что датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются..zmey999 писал(а):за 1,5 года второй глушак
Пробег какой?
zmey999 писал(а):за 1,5 года второй ремень грм и 2-й комплект роликов
zmey999 писал(а):за 1,5 года второй к-т вв проводов
Что за гамно ты покупаешь, может сменить магазин. Опять же при каком пробеге ЭТО надо было менять?
zmey999 писал(а):умирает лямбда зонд
смени заправку. Причем тут машина?
zmey999 писал(а):затем потекла пробка заливной горловины снова мойка
Вообще не проблема, 10 руб прокладка резиновая стоит.
zmey999 писал(а):каждый сьем аккумулятора в мороз сопровождаеться порванной гофрой идущей к воздушному фильтру
А руки откуда растут? Купи гуся, что бы из под бампера забор воздуха был.
Второй вопрос, зачем его вообще снимать?strong писал(а):отсутствие напрочь какой либо шумоизоляции
Поездий на Лансере-10. Тебе еще грутснее станет.SAuto писал(а):За 104 с копейками т.км. (почти 4 года) и мои слезы
не, ну это другое дело, тут многое по сроку службы под замену. А у b1zero все круче zmey999 писал(а):матиз...... он безотказный танк и в нем уверен на все 100
Не расслабляйся.
Сегодня только товарищу в Кемерово комплект впускных клапанов на Матиз отправили.
Ремень перескочил на морозе, загнуло. У одного клапана тарелку отломило, поршня и горшки вроде целые.SAuto
Ничего особенного, расходники в основном.
strong писал(а):думаю вряд ли там всё настолько грустно
Поездий. 9-й в этом плане много лучше. Не зря его снова выпускают и продают. Можешь на форума этих брилиантов зайти, почитай.strong писал(а):leon112
думаю вряд ли там всё настолько грустно
на девятом ездил, тазег даже рядом не валяецо, а уж десятый не думаю что хуже.
дык есть такой момент с 10 супротив 9
сами удивляемсяOREL 21112 писал(а):Супер Мен писал(а):Офф топ......тут у автора написано про датчик не ровной дороги...Вопрос что за датчик такой и на что влияет. просто очень интересно я первый раз слышу.....или он просто не правильно его обозвал???
Есть такой датчик. На автомобилях, соответствующих нормам Евро-3 и Евро-4(как я понимаю в вариантном исполнении или на экспорт), включен датчик неровной дороги, закрепленный в подкапотном пространстве на левом брызговике кузова, из-за того что датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются..
Впервые слышу такое про датчик неровной дороги - он насколько мне помниться предназначен для работы диагностики пропусков зажигания, чтоб контроллер не засчитывал неровное вращение коленвала за неустойчивую работу двигателя при езде по неровной дороги, на датчик детонации удары подвески не должны влиять даже на ЕВРО 0, т.к. и двигатель и подвеска не жестко связаны с кузовом.