пожар ваз 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 00:23
OREL 21112 писал(а):

И забыл, наверное, дописать - "Сдуру можно и х..й сломать(с)"


+мульен.

#52:  Автор: b1zero СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 00:32
все, спасибо всем за флуд.
тема закрыта.
прощайте господа тазолюбители.
я покидаю ваше племя, окончательно и бесповоротно.
следите за вашими ведрами с болтами, хольте и лелейте и прослужат они вам еще не один год.

а я - пас.

#53:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 00:34
всегда пожалуйста!!!! Заходите есчо!!!

Да не сердчай ты!!! Всё будет хорошо!!! рождество сегодня!!! с наступающим НГ!!! Drinks or Beer

#54:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 00:46
Не бывает - бывших наркоманов, алкоголиков, проституток и ТАЗоводов hehe
#55:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 01:55
Так это что,был просто тролль что-ли?
Блин,ну тогда понятно почему он всё это писал....
А я-то думал...

#56:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 05:16
Cobusca писал(а):

Так это что,был просто тролль что-ли?


Похоже да.
Особенно про катушки с 8-ки понравилось.

#57:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 08:24
wega писал(а):

Дядечка походу еще тот перец...


Да не дядечка это, молокосос который весь форум и интернет прочитал, соседей наслушался, возомнил себя крутым механиком, собрал все что в голове дурной было в кучу и начал тут реветь. У него даже логики нет никакой, еще не сформировалась видимо, и комплекс неполноценности по отношению к Москве.
Бот это гнать его надо поганой метлой.

#58:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:08
b1zero,хотя-бы фотки выложил этих катушек в подкапотном пространстве.Впринципе такая замена катушек вполне возможна.Но не возможно такое количество поломок за такое короткое время.
#59:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:20
Cobusca писал(а):

... Но не возможно такое количество поломок за такое короткое время.



Iliy N писал(а):

wega писал(а):

Дядечка походу еще тот перец...


Да не дядечка это, молокосос который весь форум и интернет прочитал, соседей наслушался, возомнил себя крутым механиком, собрал все что в голове дурной было в кучу и начал тут реветь.



Если это сложить - то то на то и выходит
Не лезь куда не надо))))))))))))) особенно если руки не оттель растут)))

#60:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:04
Офф топ......тут у автора написано про датчик не ровной дороги...Вопрос что за датчик такой и на что влияет. просто очень интересно я первый раз слышу.....или он просто не правильно его обозвал???
#61:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:28
Супер Мен писал(а):

Офф топ......тут у автора написано про датчик не ровной дороги...Вопрос что за датчик такой и на что влияет. просто очень интересно я первый раз слышу.....или он просто не правильно его обозвал???



Есть такой датчик. На автомобилях, соответствующих нормам Евро-3 и Евро-4(как я понимаю в вариантном исполнении или на экспорт), включен датчик неровной дороги, закрепленный в подкапотном пространстве на левом брызговике кузова, из-за того что датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются..

#62:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:47
На автомобилях, соответствующих нормам Евро-3 и Евро-4(как я понимаю в вариантном исполнении или на экспорт)

Мля, уж лучшеб для наших колдоебин такое делали ))))))))

#63:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 15:08
понятно ...спс
#64:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 06:53
где-то я плакал 63 а где то грустно стало... в чем то он прав.... у нас две машинки один матиз...... он безотказный танк и в нем уверен на все 100 а вот моя 103-я
Итак мое нытье:
за 1,5 года второй глушак
за 1,5 года второй ремень грм и 2-й комплект роликов
отваливалась минусовая клема на аккумулятор хотя следов окиси не было
умирает лямбда зонд
за 1,5 года второй к-т вв проводов
чего то ухает на тормажении взади пора барабан снимать
правдо родные шаровые прошли 58 000 до меня но были поменены
выбивало и у меня заглушки распредвалов но я сразу смекитил дело керосиновое и поменяв иж и посадив на герметик ломанулся на мойку
затем потекла пробка заливной горловины снова мойка
каждый сьем аккумулятора в мороз сопровождаеться порванной гофрой идущей к воздушному фильтру не путать с резиновой от воздушного
мелочи рожденные в основном качеством зачастей
после 65 000 пробега заменены задние стойки, пружины и поставлены опоры асоми поменян тосол, тормозуха и все деньги деньги и деньги
затем на 69 000 потекли задние цилиндрики тормозные заменил сразу оба ибо ну его нафиг ....... я конечно понимаю что возраст машинки но пробег то детский...
перестал закрываться багажник сломалась защелка а ехать надо привязать было нечем в итоге спойлер пополам из принципа покупать не буду склею и покрашу. Умер центральный замок выпала заклепка тяги к ручке на задней правой двери открывалось изнутри ремонт не хитрый но хлопотный. Вообщем ежики плакались кололись но продолжали есть кактус...
зато, крыло передее 700 р а на матиз 4500
зато стойки в круг на Матиз 10-15 штук а на Чирик 6 000
хлоптно ... хлопотно а затраты те же ибо стойки в легкую на моте отмахали 50000 и не думают умирать тогда как на чирике 25 000 и все их йух масло в них нет....
но если посчитать по чесноку затраты на мотю на ТО сопостовимы с ремонтом мелочей по деньгам так что..... каждый выбирает сам... мне вот интересно колупаться с Матрехой только када чет сыпетьсся убить охота но женщина же чеж с нее возьмешь

#65:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:20
гы, за 88 тыков поменял тока сцепу(на 55 тыках), шаровые и опорнеги, а, исчо гитары менял, но эт не в счёт, копейки..., и катухи, бош не брал, взял цитрон, в два раза дешевле и работают на 5+... supercool и, подозреваю что на шаровые меня казёл сервисный развёл, причём он мне предложил поменять(типо убитые были, хотя на мой взгляд вполне ещё бодрячком), я отказался и позже поменял сам(никак из головы слова этого монтёра не мог вытряхнуть, заморочился блин), н...й мне платить за работу которую я и сам асилю?
Вот реально, чо бесит в тазу - так это тесный салон и отсутствие напрочь какой либо шумоизоляции, а по ломучести ну никак не могу сказать что сильно ломучий, вполне бодренький.
зы тазу моему скоро четыре года будет.
оу, забыл, вместе с опорнегами поменял рулевые, белмаг внедрил.
вроде ничопока supercool

Последний раз редактировалось: antipinoman (28 Декабря 2009 17:04), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:58
zmey999 писал(а):

за 1,5 года второй глушак


Пробег какой?
zmey999 писал(а):

за 1,5 года второй ремень грм и 2-й комплект роликов


zmey999 писал(а):

за 1,5 года второй к-т вв проводов


Что за гамно ты покупаешь, может сменить магазин. Опять же при каком пробеге ЭТО надо было менять?
zmey999 писал(а):

умирает лямбда зонд


смени заправку. Причем тут машина?
zmey999 писал(а):

затем потекла пробка заливной горловины снова мойка


Вообще не проблема, 10 руб прокладка резиновая стоит.

zmey999 писал(а):

каждый сьем аккумулятора в мороз сопровождаеться порванной гофрой идущей к воздушному фильтру


А руки откуда растут? Купи гуся, что бы из под бампера забор воздуха был.
Второй вопрос, зачем его вообще снимать?

#67:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:00
strong писал(а):

отсутствие напрочь какой либо шумоизоляции


Поездий на Лансере-10. Тебе еще грутснее станет.

#68:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:42
leon112
думаю вряд ли там всё настолько грустно hehe
на девятом ездил, тазег даже рядом не валяецо, а уж десятый не думаю что хуже.

#69:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 15:50
За 104 с копейками т.км. (почти 4 года) и мои слезы hehe
Требовали замены и были сменены: 3 комплекта шаровых, 1 комплект рулевых, 1 комплект ромашек, 1 комплект стоек стабилизатора поперечной устойчивости (в народе просто "Яйца"Smile ), 3 расширительных бачка Smile , 1 комплект роликов и ремень ГРМ, 2 ремня генератора, 4 или 5, не помню точно комплекта передних торм. колодок (еще начинает требоваться замена торм. дисков), 2 комплекта опор передних стоек(вторым комплектом были Асоми Good ), 1 комплект колесных дисков, 2 шт. летней всесезонки КАМА-217, 3 предохранителя по дурости спаленных Pardon , 1 комплект ПТФ+лампы, 1 комплект состоящий из 4 ламп H1, тормозная жидкость заменена полностью, 2 раза заменена полностью ОЖ(второй раз был залит Антифриз G48), 2 шт. лампочки панели приборов, 2 штуки глушителя, 1 штука прошивка ЭБУ hehe, 1 шт. аккумулятор, 1 комплект стекол фар головного света, требует замены комплект стеклоподъемников передних(еще не заменено), еще требуется ремонт ЭБУ или замена нехороший человек не хочет управлять ГР vst .

Требовалась замена одной задней стойки, но тут на меня взглянул vlad178 и предложил стать испытателем стоек выпускаемые фирмой коей он являлся представителем на этом форуме я согласился и поэтому было сменено 2 комплекта стоек и один комплект передних пружин+еще комплект опор передних стоек штатных приоровских не по причине требующей замены, но не написать этого я не могу, т.к. стойку то все равно нужно было менять Smile

Вот и все вроде, ни чего не забыл. Это если не учитывать ГСМ и фильтра к ГСМ, а так же вложений в улучшайджеры и т.д., тоесть по собственной прихоти. Pardon

З.Ы. Подведу итог: Нормальный авто, такой же не прихотливый и надежный как и бывшая у меня Классиг ВАЗ 21053 rlzz gpn TAZ forever!

#70:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:12
SAuto писал(а):

За 104 с копейками т.км. (почти 4 года) и мои слезы hehe


не, ну это другое дело, тут многое по сроку службы под замену. А у b1zero все круче Pardon

#71:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:15
zmey999 писал(а):

матиз...... он безотказный танк и в нем уверен на все 100


Не расслабляйся.
Сегодня только товарищу в Кемерово комплект впускных клапанов на Матиз отправили.
Ремень перескочил на морозе, загнуло. У одного клапана тарелку отломило, поршня и горшки вроде целые.

#72:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:18
Хлопцы фильм " Невезучие " смотрели ? Посмотрите.
У меня брат такой, 13 мая родился - всю жизнь мается. Сегодня на Маяке у Стиллавина гутарили - на БМВ за 220шт зелени через 75км коробка сломалась.
Тк что ТАЗ- rlzz

#73:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:38
SAuto
Ничего особенного, расходники в основном.
strong писал(а):

думаю вряд ли там всё настолько грустно


Поездий. 9-й в этом плане много лучше. Не зря его снова выпускают и продают. Можешь на форума этих брилиантов зайти, почитай.

#74:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:43
strong писал(а):

leon112
думаю вряд ли там всё настолько грустно hehe
на девятом ездил, тазег даже рядом не валяецо, а уж десятый не думаю что хуже.



дык есть такой момент с 10 супротив 9
сами удивляемся

#75:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 23:38
OREL 21112 писал(а):

Супер Мен писал(а):

Офф топ......тут у автора написано про датчик не ровной дороги...Вопрос что за датчик такой и на что влияет. просто очень интересно я первый раз слышу.....или он просто не правильно его обозвал???



Есть такой датчик. На автомобилях, соответствующих нормам Евро-3 и Евро-4(как я понимаю в вариантном исполнении или на экспорт), включен датчик неровной дороги, закрепленный в подкапотном пространстве на левом брызговике кузова, из-за того что датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются..


Smile Впервые слышу такое про датчик неровной дороги - он насколько мне помниться предназначен для работы диагностики пропусков зажигания, чтоб контроллер не засчитывал неровное вращение коленвала за неустойчивую работу двигателя при езде по неровной дороги, на датчик детонации удары подвески не должны влиять даже на ЕВРО 0, т.к. и двигатель и подвеска не жестко связаны с кузовом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU