Ремонт подвески 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт подвески 2105 Автор: kyba2 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 14:55
Всем привет!
Кто знает, сколько приблизительно будет стоить ремонт подвески по кругу. По работе и по запчастям. ?

#2:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:30
pst
афтар, смотря что будешь ставить.. . bboyan

#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:49
И смотря кто будер работу работать...
Примерно в 15 тыр на сток уложится можно, при замене всех рычагов с шаровыми на переду и амортами , и на заду аморты и тяги.
Пышы конкретней, что меняется.

#4:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:18
Смотря какои СТО... от того как все у тя будет хорошо откручиваться.
можно над заменои рычага провозится есле он закарел там

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:58
DRAF писал(а):

Примерно в 15 тыр


Имхо, чет много там не все подряд менять,за 15 все новое будет,только вопрос а оно надо!?

#6:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 18:15
Robinzon 54
почему много, может автор бильштайн и килен по кругу собрался ставить supercool

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 18:26
Egor_KA писал(а):

бильштайн и килен


Ну тады ой!!!

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 19:14
Robinzon 54 писал(а):

DRAF писал(а):

Примерно в 15 тыр


Имхо, чет много там не все подряд менять,за 15 все новое будет,только вопрос а оно надо!?


Не так и много, на самом деле. Если человек раллист или просто погонять любит, то это еще очень мало!!!
В принципе, нужно судить не по машине а по желанию. Я в свою старушку положил 60 тыр, от нечего делать. Может положу еще больше, и скажу так, мне этого хочется. Хочется что то менять, выдумывать, творить, пробовать. Машина иной категории мне этого просто не позволит, а пятера позволяет.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 19:29
DRAF писал(а):

DRAF


Вольному воля, но все же в пределах разумного,вкладывать 60тык в ходовку,да еще в классику,а есть ли смысл ,а самое главное какова цель сего мероприятия и что там менять на такие деньги?

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 19:38
Дружище, Robinzon 54, я же уже писал! Т.к. эта машина позволяет производить подобные "издевательства" и потому что так хочется. А такой расход наличными связан с тем, что я сам этим не занимался, по причине нехватки времени. А всё это нужно было, ну для начала, что бы максимально привести машину в нормальный вид, потом уже улучшить ходовые качества с максимальной экономией по топливу. Мне это удалось, правда не надолго, т.к. качество запчастей оставляет желать лучшего.
#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 20:08
чёт почитал и вспоминаю цены.. .
шаровые 200р. х 4шт. = 800р.
рычаги 200-250 х 4шт. = 800-1000р.
сайлентблоки 200р.
резинки стаба 50р.
пружины (пара) 450-1000р. х 2шт = 900-2000р.
аммо (пара) 800 - 2000р. х 2шт.= 1600-4000 р.
итого набегает: 4350 - 8050р.
+
развал/схождение 500р.
может конечно невспомнил, что по мелоче, а так в основном всё.
и то как практика показывает замена всего очень редко требуется.
все работы примитивны до неприличия можно с пивом управится неспешно за пару выходных.
цена работы в гаражах и СТО в основном зависит от жадности мастеров. да и какчество работ порой оставляет желать лучшего.
так за замену 1 аммо у меня попросили 300р. 1,5 года назад, послал, поменял сам supercool

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 20:39
DRAF писал(а):

потому что так хочется


Золотые слова,золотой вы человек ,просто добавить нечего,я просто подумал что топикстартер не об этом говорил,но это как вариант и поле для деятельности,а задуматься есть о чем,солидарен как никогда!!!

#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 21:38
Спасибо за теплые слова Robinzon 54!!!
#14:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 21:43
Egor_KA писал(а):

пружины (пара) 450-1000р. х 2шт = 900-2000р.
аммо (пара) 800 - 2000р. х 2шт.= 1600-4000 р.


Почему пара?
Четыре наверно.
И самые дешёвые амортизаторы СААЗ где-то 350р.
Итого 4шт.:1400р

А вообще автор может зайти на сайт http://www.autopasker.ru/
и посмотреть цены самостоятельно.

#15:  Автор: kyba2 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 00:46
Ясно, спасибо.
#16:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 08:10
kyba2 писал(а):

ремонт подвески по кругу


Круги разные бывают...
Конкретней, что менять будеш?
И на до ли?

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 10:26
DmitryO70 писал(а):

Почему пара?


Наверное потому что минимально эти вещи парой меняются,а ведь Egor_KA пару на двое умножил,тоже самое выходит и ценники указаны примерно верные, жене задние пружины менял по весне 800руб пара автотазовские и это при десятипроцентной дисконтной карточке.

#18:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:25
Robinzon 54 писал(а):

Наверное потому что минимально эти вещи парой меняются


Я в наших магазинах аммортизаторы искал, и те, что мне нужны были, оставались по одному.
И в каждом магазине я специально спрашивал: у вас их что, по одному покупают?
Они отвечали: "Да, а что?".
Мне ответить было нечего. Unknown

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 18:41
Можно и по одному купить в разных магазинах,раз уж так случилось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU