Неполадки в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неполадки в КПП Автор: ChabrezОткуда: МО, г. Щелково СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 14:56
Здравствуйте! Помогите чайнику - в КПП моей четверки (досталась Б/у) плоховатенько включаются передачи (в основном первая) и задняя включается без нажатия. В связи с этим два вопроса:

1) Можно ли это устранить самостоятельно, и если да, то
2) Терпит ли это до лета, или во избежание лучше заглянуть в сервис?

Беспокоит то, что по-видимому это будет прогрессировать и возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.

Заранее спасибо!

#2:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 15:35
Лучше до лета не трогать.
Сам в КПП,(тем-более4х ступку),раз чайник,не лезь.
Первая у всех,в том числе и у новыхКПП,включается не всегда чОтко.
А лучше поищи по знакомым хорошего мастера.
Чай не иномарка чтобы по сервисам таскаться.

#3:  Автор: ChabrezОткуда: МО, г. Щелково СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:28
Уткин

Спасибо

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:54
А я бы сцепление отрегулировал...возможно, пора его менять. Похоже на неполное выключение.
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 16:56
или вилка треснула, или пора зазоры регулировать. Если в морозы втыкается плохо, масло загутевает.
#6:  Автор: ChabrezОткуда: МО, г. Щелково СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 17:17
NAUexx
Ужос. А есть ли какие-то косвенные признаки неполного включения сцепления, чтобы можно было поуверенней диагностировать? Вообще я ничего такого не замечал, не пахнет паленым, при выжатом сцеплении машина легко скатывается с горочки (прошу прощения за возможное ламерство). Не хотелось бы, конечно, чтобы было в нем дело cry

DRAF
В мороз плохо, да, но это другое и через небольшое время разрабатывается. Под "плоховатенько переключаются" я имел в виду не то, что туго включаются, а наоборот - как будто там вообще ничего нет, без малейшего сопротивления (не считая 1-ю передачу, но это, как мне уже сказали, врожденный дефект). Субъективно ощущение как будто она разболталась. Зазоры?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 18:34
NAUexx писал(а):

А я бы сцепление отрегулировал...возможно, пора его менять. Похоже на неполное выключение.


Очень похоже, поддержу пожалуй,треснувшая вилка прогрессирует в геометрической прогрессии, к концу дня еле еле до гаража дотягивал.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 18:35
Chabrez писал(а):

В мороз плохо, да, но это другое и через небольшое время разрабатывается.


Это проблемы гидропривода и тормозухи меняйте вовремя,ибо гигроскопичное оно.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 18:37
Chabrez писал(а):

как будто там вообще ничего нет, без малейшего сопротивления


А чего хочется то что бы с обратной связью передачи включались?

#10:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 22:06
Не геморройся,езди.Далеко не на всех ЖУЧКАХ надо топить рукоятку,что бы включить заднюю,не факт,чтоэто будет после ремонта.Пока ничего не вылетает,не лезь
#11:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 23:56
рашид55 писал(а):

Пока ничего не вылетает,не лезь


+1

#12:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 01:51
Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет. По нечеткому включению первой передачи - забей, куча народу с этим мучается, связано как правило с недовыключением сцепления из-за отсутствующей смазки на шлицах. Даже зная врага в лицо после переборки коробки и замены сцепухи буквально через немного сам столкнулся с этим, хотя и хорошо смазывал шлицы. В целом как и остальные советую забить. Ездиит - не мешай механизму работать.
#13:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 08:01
рашид55
SeaQuestПоддерживаю.

#14:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 15:16
SeaQuest писал(а):

Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет.


Из салона кулису вынуть можно. Я вынимал, когда обломившийся рычаг менял.
Chabrez писал(а):

возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.


Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.

#15:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 15:17
SeaQuest писал(а):

Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет.


Из салона кулису вынуть можно. Я вынимал, когда обломившийся рычаг менял.
Chabrez писал(а):

возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.


Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.
SeaQuest писал(а):

В целом как и остальные советую забить. Ездиит - не мешай механизму работать.


+1

#16:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 22:22
рашид55 писал(а):

Пока ничего не вылетает,не лезь


Вот тоже самое мне дедуля сказал на днях, который настройкой редукторов и вообще трансмиссией занимается. Даже то что есть продолный люфт на вторичном валу - делать ничего не стал и сказал, что коробка шумит сильно - пока вылетать передачи не станут, ко мне не приезжай. Масло менять часто не советовал, говорит, что масло в КПП и мосту в современной классике меняют два раза. Первый - после обкатки, второй - на 60 тыщ. А после 120 тыщ полюбому капиталку придется делать, если машину любишь конечно. У него копейке 37 лет вроде. Три раза капиталил ее сам, но мост, двиг и КПП - заводские, за исключением некоторых деталей в них. Вывешивал мой мост и слушал/смотрел все на разных скоростях и передачах. Мог бы меня конечно на бабки развести и ремонтом заняться, но сказал, что люфты всякие, шумы и т.д. - мелочи жизни. Они с такими проблемами на своих копейках всю жизнь ездили и копейки по сей день живые.

#17:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:23
_Sancho_ писал(а):

копейки по сей день живые.

Видимо руками сделаны были...

#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 20:50
Sol_Jah писал(а):

Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.


Втыкается, и ешо как, особенно для тех кто привык к четырехступке. Опыт уже имеется на пятиступке, после четырехступенчатой при переходе на понижающую. Колеса юзом, треск в коробке, хорошо сцепление вовремя отжали.

#19:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 02:13
Ну тогды быстро менять кулису, благо это сделать очень просто.
#20:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 09:59
SeaQuest писал(а):

Ну тогды быстро менять кулису, благо это сделать очень просто.


Это в пятиступке просто.
Говорят ,что если коробка четырёхступенчатая,для замены рычага и кулисы нужно её снимать.

#21:  Автор: ChabrezОткуда: МО, г. Щелково СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:20
рашид55, SeaQuest, Sol_Jah, Sancho_ - спасибо за советы! Видимо, поговорка, что в наши машины пока они ездят лучше не лезть, к КПП также относится Smile Займусь кулисой.
#22:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 23:53
Буйный писал(а):

Видимо руками сделаны были...


Согласен на все сто. Он рассказывал, как ментовские тачки пытались ремонтировать после погонь за бандитами - максимум, подвеску перебирали, а все остальное живее всех живых. А сейчас противно ремонт делать из-за качества запчастей.

Chabrez писал(а):

Видимо, поговорка, что в наши машины пока они ездят лучше не лезть, к КПП также относится


это я усвоил на все сто - загадочные аппараты наши пепелацы. Седня к мастеру заезжал на предварительный осмотр - движок падла урчать перестал и работает ровно. Как только мастер отошел - опять заурчал. Спец услышал, бегом подбежал - эндоскопом послушал со всех сторон и назначил время на завтра. Как в больнице мля Smile. Так что поеду на осмотр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU