Заглохла во время движения и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заглохла во время движения и не заводится Автор: Mitreya СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 22:51
Собственно, сабж, 21011. Заглохла во время движения и больше не заводится. На буксире вроде тоже не заводится, на педаль газа во всяком случае не реагирует, хотя, во время движения на передаче контрольные лампы "батарея" и "масло" гаснут. Пришлось бросить. Проверяли, искра есть, бензонасос качает, стартер крутит. Что может быть? Отстоялась сутки, завелась секунд на 15, дальше заглохло, все мертвое, не чихает.

Смотрели карб, там есть такой поддончик со стороны переда, там скопился бензин. Карб колбасился, подкрутил винтики. Есть еще там пимпа, вверх-вниз ее можно щелкать. Зачем она нужна? Заливает или нет свечи... Черт знает. Шмонят бензином, в темноте видно плохо.

Что вообще делать, за что хвататься?

#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 06:48
Там внутри в карбе штука такая есть, должна быть, поплавок и клапан игольчатый, на который этот поплавок давит. Надо проверить, всё ли там так, как надо.
#3:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 09:29
Мои случаи - из-за чего заглохла на дороге и не заводилась:
- что-то с крышкой трамблера, на вид была вполне нормальной, но поехал только после замены.
- обрыв проводочка к контактной группе трамблера, изоляция целая, а сам перетерся - пришлось до дома соплю прикручивать.
- конденсатор вышел из строя (еще когда на М412 катался), вылечилось заменой.
- один раз не смог завестись зимой (- 27С, как раз ехать в гости на рождество) ни с буксира, ни с прикуривателя. Накануне ездил без проблем. Помогла замена всех свечей - с полтыка завелся. Весной поставил снятые свечи назад - работают.

По поводу карбюратора - если он переливает, то сверху при снятом фильтре это хорошо видно, плюс свечи черные и мохнатые. И кстати, если какое-то время крутить вхолостую, то свечи заливаются и завестись все труднее. В таких случаях иногда помогает прокрутить двигатель при полностью нажатой педали газа.

#4:  Автор: Mitreya СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 10:16
В результате, что было:
проблема с карбюратором, завис поплавок и карбюратор переливал. Перепутаны жиклеры, возможно, при попытке отремонтироваться на месте моими приятелями. Замена поплавка, чистка карбюратора, настройка. Также заменены засранные свечи.

Видимо, при попытках завестись на галстуке в масло попал бензин, т.о. смена масла. В результате весь ремонт вылился в 1,500 рублей включая 700 рублей работы. Как результат карбюраторных работ машина стала резвее бегать, перестали стучать пальцы.

Спасибо за советы :cool:

#5: Re: Заглохла во время движения и не заводится Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2003 21:15
Mitreya писал(а):

Собственно, сабж, 21011. Заглохла во время движения и больше не заводится...



Дальше можно не читать. По многолетнему опыту - ищите проблему в зажигании. Возможно, бобина сгорела, но это лишь предположение.

PS Лампы "масло" и "аккум." всегда гаснут при интенсивной прокрутке двигателя, это не значит, что схватывает.

PPS Диагностика у специалиста займет 3 минуты и будет стоить копейки.

#6:  Автор: PetekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:58
Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.
#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 14:04
Peteka писал(а):

Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.


Неужели умерли все провода сразу?
вероятность такого очень маленнькая

#8:  Автор: PetekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 17:19
Kot_01 писал(а):

Peteka писал(а):

Вчера у друга (правда у него 2108, носуть проблемы не меняет) случиласть похожая петрушка. Решилось все покупкой новых проводов высокого напряжения.


Неужели умерли все провода сразу?
вероятность такого очень маленнькая



А никто и не говорил, что умерли сразу ВСЕ провода. Но менять один провод, а остальные оставить старые нам показалось немного... м-м-м неразумным. Smile К тому провода все равно были не фонтан, зимой бы он точно с ними намучился, поэтому замена пошла на пользу ведроверу.

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 17:42
О том что менять лутьше все провода я спорить конечно не буду, оно так и есть, согласен я полностью. Я просто говорю о том, что причиной того что машина резко заглохла врядли смогло послужить отказ в работе ВВ проводов, т.е. вероятность того что они сразу всенакроются очень маленькая. Хотя у нас все может быть 8-)
#10:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 21:01
А може один центральный сдох :-(
#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:04
А вот его я как раз с собой вожу 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU