Ребята, зачем говорить о том чего не знаем???
ksv71,
Цитата:по ходу разводящий сайт во второй ссылке, второй продукт вообще
уникум- измеритель температуры выхлопных газов, да х*р ли в нем проку. ИМХО все эти приблуды из разряда омагничивателей бензина и
конусов под карбюратор.
В чем это интересно он разводит? Вбейте хотя бы в гугле "САУВЗ" и посмотрите по форумам отзывы перед тем как такое утверждать!
По поводу измерителя температуры выхлопных газов... Вы уж извените, но не все люди ездят на карбовых жигулях! Если и довольно серьезные моторы с наддувом. Вот для них и нужен EGT-meter.
Какие тут Цитата: омагничивателей бензина и
конусов под карбюратор
Оба устройства довольно серьезные разработки на микроконтроллерах.
Если есть реальные вопросы по теме, то с радостью отвечу!
С уважением, Александр.
www.sauvz.rulicher писал(а):Trofim
ну ты то спец еще тот так что к твоему мнению надо прислушиваться
ага, +1
2 года стажа как никак. Как говорится, мастерство не пробьешь!Цитата:Ребят, а Вы случано друг с дружкой не знакомы?
сам только что заметил ну я то только что зарегился, а он еще в декабре. С anton53 не знаком.
Все! Флуд думаю нужно прекратить.alex2103 писал(а):Вбейте хотя бы в гугле "САУВЗ" и посмотрите по форумам отзывы перед тем как такое утверждать!
да вбили.... один поставил, второй - получил, третий - сам спаял.... и собственно все....
alex2103 писал(а):По поводу измерителя температуры выхлопных газов... Вы уж извените, но не все люди ездят на карбовых жигулях! Если и довольно серьезные моторы с наддувом. Вот для них и нужен EGT-meter.
ну были турбовые движки.... ниразу не думал о необходимости знать сколько температура газов. Знай одно-приехал после отжига, дай турбине остыть на ХХ....Вот для испытаний на стенде это даа... коллектор красиво светится в темноте оборотах так на 5000.... Для наддувных движков лучше знать сколько турба дует... шоб кулак дружбы не словить...
alex2103 писал(а):
Цитата:Какие тут омагничивателей бензина и
конусов под карбюратор
Оба устройства довольно серьезные разработки на микроконтроллерах.
предлагаю обсудить суперусилитель мощности...не знаю на чем, но увеличиват мощность минимум на 10 % и одевается на конец выхлопной трубы....
alex2103
Может ты и неплохое устройство сварганил.....но конкретики по эксплуатации практически ноль...особенно зимнее время... Для тех кто в танке. Эта "вещь" уже давно доведена до ума и успешно работает в паре с сигнализацией с функцией автозапуска.
По поводу моторчика не надо напрягаться. Он отлично себя зарекомендовал.
Начало разработки было в 2008 году. С тех пор привод отлично живет у меня под капотом. Климат конечно у нас не особо суровый. От -15 до +35.
Клиенты из севера России наблюдают проблемы с приводом при температурах ниже -40. Решается простейшим обогревателем из резистора.
Карб от 2110 не может обеспечить автозапуск. Там во-первых нужно чтоб кто-то взвел устройство, во-вторых нужно постоянно подгазовывать т.к. силы биметаллической пластины не хватает на открытие заслонки.
diimm,
Цитата:Объясни зачем мерять температуру выхлопных газов... А темперетуру тосола не меряет? почему? Помоему проще мерять температуру тосола ИМХО
Мы говорим о разных устройствах. САУВЗ меряет в том числе температуру ОЖ. Температуру выхлопа измеряет другое устройство "EGT-Meter". Предназначено оно для боевых надутых моторов. Позволяет проконтролировать аварийное обеднение смеси и как следствие повышение температуры выхлопа. Длительная работа мотора в таком режиме чревата расплавлением поршневой.
AMAROCK,
Цитата:рублей за 200 - можно и поставить...
Уважаемый, вы случайно за последние 10 лет в магазин ходили? Какие 200рублей? Голая плата около 200р стоит...ГОЛАЯ!
anton53 НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К САУВЗ И КО МНЕ НЕ ИМЕЕТ!