Сломался кронштейн генератора. Отчего? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сломался кронштейн генератора. Отчего? Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:33
Уже второй раз сломался верхний кронштейн генератора, который с натяжным винтом. У меня вопрос - почему?
Месяц назад при замене ремня генератора в сервисе мне сказали, что он сломан и поменяли. Сегодня открыл капот и увидел, что он опять сломался, в том же месте по сгибу.
Мог ли он лопнуть из-за сильных морозов, которые у нас недавно были? Или причина в чем-то другом?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:40
SUNshineNT писал(а):

из-за сильных морозов,


ну врятли у вас такие морозы чтоб сталь ломатся стала.
SUNshineNT писал(а):

Или причина в чем-то другом?

дай хоть фотку качественную по месту излома.

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:53
rg-45 писал(а):

дай хоть фотку качественную по месту излома


Если завтра поменяю - сделаю. Нет блин нигде этих кронштейнов, все ближайшие магазины объехал. Завтра на рынок.

#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:20
Поменяли мне наконец этот кронштейн. Запарился его искать.
Вот фотки старого, сломанного


Как сказал слесарь - при замене ремня генератора ремень натягивали, не ослабляя нижние гайки крепления генератора, поэтому как бы "натянули" и кронштейн. От дополнительной нагрузки он и лопнул. Ох уж эти сервисы... не знаешь кому верить. А самому сделать, без гаража, зимой уж больно не комфортно. Да и слесарь из меня так себе...

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:38
SUNshineNT писал(а):

не ослабляя нижние гайки крепления генератора, поэтому как бы "натянули" и кронштейн.


фигня это.там болт тупо является осью.держать гену,да ещё и с таким усилием чтоб сломать кронштейн нереально.

#6:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:44
rg-45 писал(а):

фигня это.там болт тупо является осью.держать гену,да ещё и с таким усилием чтоб сломать кронштейн нереально.


Что ж он ломается то уже второй раз? У продавца в магазе была версия - шкив кривой. Мне кажется что купил какой-нибудь х.. нехороший кронштейн.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:50
SUNshineNT писал(а):

Что ж он ломается то уже второй раз?


ты первый видел?

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:59
есть мнение отдефектовать нижнее крепление гены или его ось... Smile
судя по картинке трещина ползет изнутри изгиба кронштейна наружу. Значит гена постоянно стремится разогнуть кронштейн....соответственно это может быть если присутствует дикий перетяг ремня гены либо проблемы с нижней опорой (осью) гены позволяющей наклонятся оси шкива гены в сторону багажника и нагружая тем самым верхний кронштейн боковой нагрузкой... supercool
судя по фоткам...кронштейн от этого не в восторге... 63

#9:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:01
rg-45 писал(а):

ты первый видел?


Почти один в один. Только тот уже успел подгнить по "линии отрыва". Он был просто уперт в блок, натяг ремня был нормальный. Новый ремень оказался чуть подлиннее и упереть в блок также как и было не получилось. Купил новый кронштейн, на сервисе установили.
На днях полез под капот уровень жидкостей проверить - гляжу - новый уже так же уперся в блок, ремень болтается. Проездил так три дня, пока не нашел новый кронштейн. Может он и раньше лопнул, да я не замечал.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:06
Budy писал(а):

есть мнение отдефектовать нижнее крепление гены или его ось..


и выработку в проушинах самого гены.чудес на свете небывает.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:19
SUNshineNT писал(а):

Как сказал слесарь - при замене ремня генератора ремень натягивали, не ослабляя нижние гайки крепления генератора, поэтому как бы "натянули" и кронштейн. От дополнительной нагрузки он и лопнул.


+1 всё правильно сказал!

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:02
SUNshineNT писал(а):

, поэтому как бы "натянули" и кронштейн


это с какой силой и в какую сторону должно давить-тянуть кронштейн,чтоб он не согнулся,а порвался по сгибу?это с какой силой надо тянуть нижний болт,чтоб он смог деформировать корпус генератора и зафиксировать его на нижнем кронштейне? supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU