масло в мотор 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: масло в мотор 2111 Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 00:24
доброй ночи.

приобрел машинку недавно, стал смотреть масла-
в мотор хозяин лил ессо ультра(полусинтетику),
а в кпп какой -то мобил(на сто заправили при замене кпп)

что удивило- утром на незаведенной машине при минус14 в моторе масло густоватое(висит на щупе), а с щупа кпп стекает как вода.
что за масло может быть в кпп? может, его поменять?

знакомый автолюбитель предлагает бесплатно
масло мобил 600 XP 220 ISO VG 220, заливал себе в шумевшую кпп на 2106- шум почти пропал. На морозе в минус 10 это масло слегка густое, как моторное в минус 14(плавно стекает с щупа).
Но в каталоге его марка предназначена для низкооборотистых редукторов с ударными и большими нагрузками.
можно ли залить такое (отдают даром)масло? не будет ли вспениваться летом при оборотах от 3000?

и может посоветуете масло какое в мотор? синтетика так полагаю- побежит через сальники и вымоет отложения, что увеличит зазоры. Минералку какую попробовать?

#2:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 00:27
Блин, дак это же прекрасно что в коробке жидкое...если залили нормальную трансмиссионку то оставить и не праиться...и сравнивать с классикой уж точно не корректно...разные поколения...разные коробки...

Вот ведь проблема у человека))))) работает, ездит-ну и чо надо то ещё?

Зато в мороз под 30 кпп не встанет колом...

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 00:54
ну как сказать -не париться.

после покупки машины-
1.перебрал стартер(не выходил из зацепления)
2.перебрал генератор(с заменой выпрямителей и блока управления возбуждением ротора)
3.не работали лампы заднего хода, противотуманок, погоревший верхний стоп- все устранял пропайкой контактов)
4. подтекает тосол(стакан в неделю) и он почему- то рыжеватый.Нехорошие подозрения на прокладку головы(хотя бульканий при работе нет)
5.щетки стеклоочистителя останавливаются не в крайнем нижнем положении. Надо разбирать, проворачивать ось привода на редукторе.
6.утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
7.гудит переднее колесо на скорости под 80км-ч. Резина данлоп или не отбалансирована-или не поддавалась балансировке.
8.перестук клапанов на холодном моторе.Надо настраивать.

посему и жду сюрпризов от старого хозяина..
в поисковике сижу, но пока про возможность использования низкооборотистого масла не нашел.
масло самое современное, можно лить в тяжелые грузовики, но там обороты до 2500-2700. А я раскручиваю до 3700.

лить или не лить ??

#4:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 00:59
ИМХО оставить масло как есть... а по поводу дворников - я открутил и немного прокрутил сами поводки...
#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 01:06
тут небольшой вопрос про дворники.
они доходят до самого низа, поднимаются вверх на 10см и останавливаются. если опустить поводки, они будут уходить ниже стекла и биться в пластиковую накладку(мы не уменьшаем радиус охвата)
надо сместить положение срабатывания контактов на приводе мотора, на классике мне хватило подгиба, здесь же не знаю- слишком высоко выключает.

#6:  Автор: chuppy0045 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 02:41
алекс спб писал(а):

утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)

На задней двери "сарая" утечка может быть только водном случае - переломилась пластиковая трубка, по которой омывалка подаётся на сопло распылителя. Причина - г@$но пластмасса, из котоой трубка сделана. Чуть мороз - она становится каляной, как стекло. Я съездил в строительный магазин, купил нормальную импортную трубку такого же диаметра и соединительный штекер, обрезал ВАЗовскую нафиг до самой двери и вставил (с запасом) импортную. Она тоже будет ломаться на сгибах от морозов и не смотря на то, что проложена сквозь гофру. Но значительно реже, нежели изделие роспластмаспрома.
алекс спб писал(а):

и может посоветуете масло какое в мотор? синтетика так полагаю- побежит через сальники и вымоет отложения, что увеличит зазоры. Минералку какую попробовать?

Бред. Лью только синтетику: на лето 10W-40, а на зиму 0W-40. Мой совет - покупай фирменное масло в салонах Форда или Тойоты: это дороже, чем в супермаркете покупать, но за то качество гарантировано. Я лью то или то (недалеко от дома оба этих салона), проблем никаких. Мотор 1,6 16V шепчет. Good

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 03:33
значит не сталкивались с нетрадиционными маслами?

было время, в 7ку по бедности масло от дизелей лили..(причем российское дизельное).
мотор тогда был уже изношен конкретно и не жалко было запороть..(2103 мотор). Нагар на свечах был, но машина еще тыщ 30 откатала на таком масле,пока совсем не перестала тянуть.

а вот не подскажете еще по мотору?
купил журнал опять-сделай сам 2110-
и там поршни в разрезе указаны- должны быть с выемками под клапаны.
а я недавно свечи регулировал-фонариком свечу в отверстия под них- поршни без выемок!
то есть поршни могут встретиться с клапанами при обрыве грм?
а родные поршни, как почитал на форуме- должны быть с выемками?

#8:  Автор: chuppy0045 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 03:49
алекс спб писал(а):

значит не сталкивались с нетрадиционными маслами? Было время, в 7ку по бедности масло от дизелей лили..(причем российское дизельное). Мотор тогда был уже изношен конкретно и не жалко было запороть..(2103 мотор). Нагар на свечах был, но машина еще тыщ 30 откатала на таком масле,пока совсем не перестала тянуть.

Садомазохизм - это не моя сфера. Тем более, садомазохизм в отношении себя за собственные деньги. Были в нашей семье при СССР и ВАЗ-21011, и Волга ГАЗ-24-01. И ездили на летней резине круглый год. И за аккумуляторами "по знакомству" записывались. И в СТО "АвтоВАЗтехобслуживание" "нужные знакомства" заводили по принципу "ты - мне, я - тебе". Но чтобы "камазовское" масло лить - такого не было. Это скорее был удел механизаторов третьесортных колхозов и "дальнобойщиков" советского розлива.
алекс спб писал(а):

а вот не подскажете еще по мотору?
купил журнал опять-сделай сам 2110-
и там поршни в разрезе указаны- должны быть с выемками под клапаны.
а я недавно свечи регулировал-фонариком свечу в отверстия под них- поршни без выемок!
то есть поршни могут встретиться с клапанами при обрыве грм?
а родные поршни, как почитал на форуме- должны быть с выемками?

У тебя, я вижу, "червонец" старый, с двигуном 1,5. Там, по-моему, шли поршни без выемок под клапана. А на новых, где двигун 1,6 (двигатель 21124), там уже идут с выемками. Вроде теория такова.

P.S: Возвращаясь к маслу. Помни: скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда. Так что не экономь на расходниках и прочем, дороже встанет. И не думай даже лить в мотор всякую куйню типа "масло камазовское хорошее". cry

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 04:19
червонец" старый, с двигуном 1,5. Там, по-моему, шли поршни без выемок под клапана. А на новых, где двигун 1,6 (двигатель 21124), там уже идут с выемками. Вроде теория такова
значит встретиться могут? жаль..а я повелся, что загибает только на 2108 и 2109.Думал-современный мотор, защиту сделали как люди..

#10:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 06:08
алекс спб
"Загибает" только на 21120 (с родными поршнями) и на 21126 двигателях.

#11:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 13:13
Кстати масло. Может и неправильно, но круглосезонно лью мобил 1 5w50... По сравнению с тем, что было раньше залито (минералка лукоил) двиг стал как-то что ли ровнее работать или тише... ХЗ, но лучше. Ощущения могут быть субъективными. В коробке Agip трансмиссионное.
#12:  Автор: chuppy0045 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 16:11
gallrad писал(а):

в шестерку толи масло гидравлическое толи трансформаторное с завода на халяву берет и нормально говорит

Надо "навести на мысль" алекс спб залить на зиму оливковое рафинированое (первого отжима)! И потом подождать отчёт! Smile

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:15
Надо "навести на мысль" алекс спб залить на зиму оливковое рафинированое ROFL

Загибает" только на 21120 (с родными поршнями) и на 21126 двигателях
благодарю за конструктивный ответ.
полагаю, бояться загиба не надо..уже легче.

оставлю масло до лета в кпп, потом поменяю на халявное,оно точно гуще будет и в пятне контакта не выдавится.

какой у Вас суровый модератор,уже предупреждение влепил..общаюсь на других форумах по своим заморочкам(отопление, вентиляция,строительство и проч),но на такой резвый горчичник первый раз попал ROFL
я хоть и не прав, создав 101 вопрос про масло, хотя..модератор тоже человек, может и начальником порулить gpn

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 23:35
В то же время представители ВАЗа (ЗР, 2006, № 5) заявляли, что в коробках переднеприводных автомобилей НЕЛЬЗЯ применять GL-5, поскольку де при этом не работают синхронизаторы… В итоге получается, что некоторые образцы, абсолютно годные для ряда иномарок, непригодны для коробок наших «лад». Здесь ошибки нет: наши требования жестче! Связано это отчасти с тем, как изготовлены шестеренки: идеальная пара с «полированными» зубьями – обкатывающими, а не проскальзывающими – предъявляет меньше претензий к маслу

масло,что хотел-GL-5
яндекс рулит

#15:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 04:52
В мотор лью только 10w40 Mobil super 2000 зимой и летом.
Причём, что в kia rio, что в ваз 2115. И мастер, у кот. чинюсь тоже такое льёт и говорит, что лучше не видел Smile

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 07:45
GL-4 для переднего привода, если не позабыл-до 100 единиц.
то есть можно 5w95

читал еще,что моторное производителем допускается в кпп.
льет кто?

#17:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:47
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-addition-4.html

"Картер коробки передач 3,3 Трансмиссионные масла
РЕКСОЛ Т 80W-85 (API GL-4); ВОЛНЕЗ ТМ 5-12"

Лей такое или аналог!

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 23:23
спасибо за ссылку, пока не читал отзывы про это масло, замусь весной.
сейчас у нас во дворе две трети- подснежники,я тоже не катаюсь. наносы снега по капот.

#19:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 00:11
алекс спб писал(а):

ну как сказать -не париться.

после покупки машины-
1.перебрал стартер(не выходил из зацепления)
2.перебрал генератор(с заменой выпрямителей и блока управления возбуждением ротора)
3.не работали лампы заднего хода, противотуманок, погоревший верхний стоп- все устранял пропайкой контактов)
4. подтекает тосол(стакан в неделю) и он почему- то рыжеватый.Нехорошие подозрения на прокладку головы(хотя бульканий при работе нет)
5.щетки стеклоочистителя останавливаются не в крайнем нижнем положении. Надо разбирать, проворачивать ось привода на редукторе.
6.утечки по шлангам омывателя(в заднюю дверь и под капотом из под насоса)
7.гудит переднее колесо на скорости под 80км-ч. Резина данлоп или не отбалансирована-или не поддавалась балансировке.
8.перестук клапанов на холодном моторе.Надо настраивать.

посему и жду сюрпризов от старого хозяина..
в поисковике сижу, но пока про возможность использования низкооборотистого масла не нашел.
масло самое современное, можно лить в тяжелые грузовики, но там обороты до 2500-2700. А я раскручиваю до 3700.

лить или не лить ??


Эт ли проблема)))))???
Я купил девятку: сразу капиталка КПП, замена сцепы, тормозных задних барабанов и всех жидкостей - к стати вместо тосола в октябре была вода. Далее в течение года - капиталка карбюратора 3 раза, замена радиатора, стоек, опорников, практически переборка всей ходовки, коммутатор, ремонт гены, замена трамблера, руля, новый главный тормозной и передние суппорта, и в конце и кап ремонт движка . За год вложил еще стока же скока мне она стоила!!! Вот это я считаю попадос!!! А у тебя просто стандартные поломки для б/у машины))

#20:  Автор: chuppy0045 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 02:27
Izverg писал(а):

Я купил девятку: сразу капиталка КПП, замена сцепы, тормозных задних барабанов и всех жидкостей - к стати вместо тосола в октябре была вода. Далее в течение года - капиталка карбюратора 3 раза, замена радиатора, стоек, опорников, практически переборка всей ходовки, коммутатор, ремонт гены, замена трамблера, руля, новый главный тормозной и передние суппорта, и в конце и кап ремонт движка . За год вложил еще стока же скока мне она стоила!!! Вот это я считаю попадос!!! А у тебя просто стандартные поломки для б/у машины))

Зачем ты это всё ремонтировал? В чём выгода?

#21:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 09:43
chuppy0045 писал(а):

Зачем ты это всё ремонтировал? В чём выгода?


Чтоб ездить. Я ведь когда тачку брал (2006г) не шарил ваще. И брал то вроде по знакомству cry cry cry . Вот за год и вбухал постепенно ее вторую стоимость(((. Год отъездил и бате продал. Зато батя рад))) говорит что практиески новый авто ему достался))).

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:26
ну не знаю, брали б-у 2107(6летку),через год тоже капиталка кпп,мотора,подвески, покраска и прочее по мелочи.

начинает тошнить потихоньку при очередном ремонте...

#23:  Автор: chuppy0045 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:55
Izverg писал(а):

Я ведь когда тачку брал (2006г) не шарил ваще

Бывает.
Izverg писал(а):

И брал то вроде по знакомству

По-знакомству чего только не впаривают.
Izverg писал(а):

Год отъездил и бате продал. Зато батя рад))) говорит что практиески новый авто ему достался))).

ROFL ROFL
алекс спб писал(а):

через год тоже капиталка кпп,мотора,

Какова же стоимость капиталки этих двух хотя бы вещей относительно остаточной стоимости авто? Я с советских времён не слыхал о таких работах в сервисе. ИМХО, проще машину сдать на шрот или на разборку, чем капиталить движки с КПП.

#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 09:51
Какова же стоимость капиталки этих двух хотя бы вещей относительно остаточной стоимости авто?

никаких СТО. делал слесарь,который тракторы капиталил в колхозе, в нашем гараже все работы. Еще и гарантию полгода давал.
купили за 1000 баксов, вложили около 1200 за все время.

#25:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 10:23
Капиталка КПП в районе 6 тыс. и 15 тыс. движок




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU