SanЧeZ писал(а):Сразу не бейте,такого не нашел.
Хочу поставить на 9ку передние крылья,капот,фары,бампер от 14.Подойдет ли?
Ну по идее подогнать можно, но как у гайцов регестрировать изменения?vad1234 писал(а):но как у гайцов регестрировать изменения?
какие езменения?SanЧeZ писал(а):Сразу не бейте,такого не нашел.
Хочу поставить на 9ку передние крылья,капот,фары,бампер от 14.Подойдет ли?
У меня как раз правая фара есть Underdark писал(а):Зря)))) девять славиться своим бампером! Когда была девятка я вообще ничего не боялся, не машин, не цепануть что то! Задумайся над этим! Фары у самара2 если честно только с виду красивые, светят посредственно...
+ многа, аффтор у раз на то пошло я б с тобой заменялся махнем(у мну графит мет) Underdark писал(а):Зря)))) девять славиться своим бампером! Когда была девятка я вообще ничего не боялся, не машин, не цепануть что то! Задумайся над этим!
+ 1
я на своей скока раз бампером прислонялся и хоть бы что, а раз ваще чуть не дугой выгнул, так усилитель выправили, а бампер вместе с ним поправился, даж следов не осталось. vad1234 писал(а):если интересно вот ссылка на сайтик
спасиб.zzrus писал(а):вообще то наскоко мне известно-если модель снята с производства,то переоборудовать можно и без всяких там отметок в птс ( гаи) на копейку вон люди вообще двигло от нивы 1,7 ставят и проблем с гайцами нет
Ну представь. Поменял на копейке движок. Тормозит ГАЕЦ на посту. Смотрит в ПТС все замечательно. И тут просит "А давайте номера сверим" Открываешь капот, а номера не совпадают. ведь с твоих слов регистрировать ничего не надо так, как копейка снята с производства больше 20 лет. Что делает ГАЕЦ. Отбирает документы, копейку на штрафстоянку и дело заводит о возможном угоне или в лучшем случае о незаконной переделке.
На счёт переоборудования снятых с производства авто есть только одно послабление - можно не запрашивать у завода производителя разрешения на установку того или иного агрегата, но регистрировать изменения в конструкции и сертифицировать эти изменения (если они не сертифицированы заводом изготовителем) нужно в любом случае.jons писал(а):я на своей скока раз бампером прислонялся и хоть бы что, а раз ваще чуть не дугой выгнул, так усилитель выправили, а бампер вместе с ним поправился, даж следов не осталось.
Я вот позавчера десятине в зад въехал. Взял вину на себя, хотя конечно можно было поспорить, т.к. стопы у 2110 были покрыты толстым-толстым слоем (нет, не шоколада ) грязи, причем один из них не работал. Но глянул фара целая, разбит только поворотник, лыжа тоже целая, тока поцарапанная, бампер покорежило несильно (как потом оказалось он все таки треснул) и решил не париться.
Сегодня заменил поворотник, снял бампер, выровнял кронштейны, поставил всё на место - под небольшим слоем грязи и не скажешь, что был участником ДТП.
У "пострадавшего" бампер и фонарь под замену + помятое крыло.$@#Y@ писал(а):Забей, лучше потрать эти деньги на европанель...
А если и после этого останутся деньги и желание-тогда вперед за СамАрой 2 viper31 писал(а):SanЧeZ а ты как сам думаешь сделать?
Да вот хотел спросить мнение людей,дак вы мне всё настроение уронили,теперь и не знаю чё делать.