vad1234 писал(а):zzrus писал(а):вообще то наскоко мне известно-если модель снята с производства,то переоборудовать можно и без всяких там отметок в птс ( гаи) на копейку вон люди вообще двигло от нивы 1,7 ставят и проблем с гайцами нет
Ну представь. Поменял на копейке движок. Тормозит ГАЕЦ на посту. Смотрит в ПТС все замечательно. И тут просит "А давайте номера сверим" Открываешь капот, а номера не совпадают. ведь с твоих слов регистрировать ничего не надо так, как копейка снята с производства больше 20 лет. Что делает ГАЕЦ. Отбирает документы, копейку на штрафстоянку и дело заводит о возможном угоне или в лучшем случае о незаконной переделке.
На счёт переоборудования снятых с производства авто есть только одно послабление - можно не запрашивать у завода производителя разрешения на установку того или иного агрегата, но регистрировать изменения в конструкции и сертифицировать эти изменения (если они не сертифицированы заводом изготовителем) нужно в любом случае.
я не так выразился)))-я имел ввиду про переоборудования тсzzrus писал(а):vad1234 писал(а):zzrus писал(а):вообще то наскоко мне известно-если модель снята с производства,то переоборудовать можно и без всяких там отметок в птс ( гаи) на копейку вон люди вообще двигло от нивы 1,7 ставят и проблем с гайцами нет
Ну представь. Поменял на копейке движок. Тормозит ГАЕЦ на посту. Смотрит в ПТС все замечательно. И тут просит "А давайте номера сверим" Открываешь капот, а номера не совпадают. ведь с твоих слов регистрировать ничего не надо так, как копейка снята с производства больше 20 лет. Что делает ГАЕЦ. Отбирает документы, копейку на штрафстоянку и дело заводит о возможном угоне или в лучшем случае о незаконной переделке.
На счёт переоборудования снятых с производства авто есть только одно послабление - можно не запрашивать у завода производителя разрешения на установку того или иного агрегата, но регистрировать изменения в конструкции и сертифицировать эти изменения (если они не сертифицированы заводом изготовителем) нужно в любом случае.
я не так выразился)))-я имел ввиду про переоборудования тс все в точности так как ты написал во 2м пункте
OldStuff писал(а):я вот по звуку паркуюсь..
Да на чепырке не получится уже по звуку... краска царапается...я например на парковке чуть зацепил, думал фигня, незаметно даже будет, вышел и офигел... легкий чирк бампером превратился в достаточно заметную царапину..а фары хочу сказать вообще г@$но, Светят плохо (не знаю как там у 9), хочу хотяб противотуманки поставить, чтоб лучше видно было... вид конечно мне нравится больше 14 чем девятины, симпотней конечно...Короче если бы у меня была 9 и я разбил бы морду, может и решился бы поставить от 14, а так, не стал бы заморачиваться точно... имхо лучше европанель поставить, по сравнению с НП и ВП - тема!Underdark писал(а):Зря)))) девять славиться своим бампером! Когда была девятка я вообще ничего не боялся, не машин, не цепануть что то! Задумайся над этим! Фары у самара2 если честно только с виду красивые, светят посредственно...
+1000!!! Полностью поддерживаю! Бампер надёжный для России очень даже главная вещь, да и фары тоже. Не советую менять.
Если только для понтов, поставить во дворе и хвастаться.
Или денег некуда девать, менять пластиковый раз в квартал....Underdark писал(а):Фары у самара2 если честно только с виду красивые, светят посредственно...
+1. Первое что последует за заменой морды - это замена штатных фар четырки на какие-нибудь тюнинговые, которые светят нормально. Эх тюнинг, безжалостный и беспощадный...