Пластины отрицательного развала задних колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:20
Denis 2109 писал(а):


Pardon


1.63 у меня получилось, а ты как считал?

#252:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:14
Serg_x писал(а):

1.63 у меня получилось


+1

#253:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:18
а схождение вы как вычислите?
#254:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:21
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):

1.63 у меня получилось


+1


все верно lol1

1.63 градуса = 1 градус 38 минут 63

#255:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:22
epatazh писал(а):

а схождение вы как вычислите?


Там в пластине его не заложено вроди как Pardon

#256:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:25
Serg_x

заложено. стенд это подтвердил Smile

#257:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:27
epatazh писал(а):

Serg_x

заложено. стенд это подтвердил Smile


Стенд подтвердил свою собственную погрешность, а также, что установленные другие ступицы, планшайбы для тормозов, развальные пластины и другие диски, не идеально повторяют геометрию предшественников lol1

#258:  Автор: ShooreОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:43
Если б там было заложено схождение, левая/правая имели бы отличия.
Увы, я не обнаружил в своих никакой разницы Unknown

#259:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:52
Serg_x

я хз че у тебя там твой стенд подтверждал.

а я делал развал без пластин.

и через два месяца с пластинами уже. ступицы, балка и тд все осталось тож самое.

#260:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:56
epatazh писал(а):

и через два месяца с пластинами уже. ступицы, балка и тд все осталось тож самое.


Там дело в том что развал меняет и схождение тоже при изменении положения рычага, набросай картинку, увидишь Wink
Так что тут еще от высоты подвески зависит.

#261:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:16
Какого рычага? в задней подвеске нет вроде рычагов.
#262:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:17
mofo писал(а):

Какого рычага? в задней подвеске нет вроде рычагов.


заднюю балку можна рассматривать как рычаг - балка то не как на м2141 к примеру

#263:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:42
mofo писал(а):

в задней подвеске нет вроде рычагов.


В задней подвеске два продольных рычага Wink
Если раньше из каждого торчала ось ступицы под углом 90 градусов,
то после пластин она торчит под углом 89 градусов по горизонтали. Горизонталь при этом берется относительно пластины,
и где в результате эта горизонталь окажется относительно кузова - зависит исключительно от положения рычагов относительно точки вращения Wink

#264:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:46
Serg_x Никак не считал, в компасе накидал он сам неплохо считает.
#265:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:47
Serg_x
+1

#266:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 18:17
Serg_x писал(а):

mofo писал(а):

в задней подвеске нет вроде рычагов.


В задней подвеске два продольных рычага Wink
Если раньше из каждого торчала ось ступицы под углом 90 градусов,
то после пластин она торчит под углом 89 градусов по горизонтали. Горизонталь при этом берется относительно пластины,
и где в результате эта горизонталь окажется относительно кузова - зависит исключительно от положения рычагов относительно точки вращения Wink



ааа понял что ты имелл ввиду, ну слушай при ходе подвески пусть даже 10 см. этот углд будет менятся в микро диапазоне, а например в более менее статическом состоянии при езде по прямой и ровной, вобще не будет менятся.

#267:  Автор: Nrj.174Откуда: 174 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 02:14
А что скажете о таких пластинах с возможностью регулировки схождения?

Цитата:


Параметры: развал до -1°, схождение до -20`.

Придают задним колёсам автомобиля отрицательный угол развала в 1 градус. При этом есть возможность регулировки схождения колёс задней оси, что очень важно для правильной настройки траектории движения автомобиля.


#268:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 09:36
Так какой итог? Развальные пластины больше полезны, чем вредны или наоборот? Летом, допустим, с ними в повороты вваливать хорошо, а зимой как, улетать будешь? Smile
#269:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 12:37
usv
Улетать не будешь. Всю зиму на них проездил. Эффеты такие:
1. Машина намного лучше держиться в повороте
2. Более послушна при перестроении
3. Намного меньше требует подруливаний.
Отрицательных эффектов нет. Ставь смело.

#270:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 16:28
Raptor писал(а):

Отрицательных эффектов нет.


а по трассе устоичивость не ухудшается на скорости? просто кто-то писал что ухудшается, типо посмотрите, поставьте колесо ровно и оно покатится прямо и поставьте под наклоном - долго оно не проедет. Confused

#271:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 16:39
ИМХО на стоке эти пластины баловство Smile
#272:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:41
у меня стоят автопродукт - разницы не заметил вообще Smile
#273:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 22:03
А треуголки, -40мм, 195/50 R15, кастор 2,2 - сток? Замечу чтонить или нет? На газмясе с растяжками и усилителями зимой страшно было ездить, жопу носило только в путь, один раз не удачно - в сугроб.
#274:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 00:36
Oлег писал(а):

Raptor писал(а):

Отрицательных эффектов нет.


а по трассе устоичивость не ухудшается на скорости? просто кто-то писал что ухудшается, типо посмотрите, поставьте колесо ровно и оно покатится прямо и поставьте под наклоном - долго оно не проедет. Confused



Пример неудачный - колес-то два, к тому же под весом машины они сминаются. На трассе устойчивость улучшается и на много, как я уже говорил подруливать не надо. Или другой пример. На скорости 160 (по GPS) постарался проехать как можно ближе от встречной быстроидущей фуры, разряжение вслед за ударом она создала такое, что даже дворники подняло см на 5 каждый, но подруливать не надо было, машина абсолютно не изменила направление движения. ИМХО эти пластины просто обязаны быть на каждой машине с конвеера.

#275:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 03:10
Давайте я вам рскажу пр пластины.
Я себе их ставил в основном из-за одной прблеммы-это колеса 15" и подкрылки.
колеса 185\55R15, Пирелли6000-великолпная резина, только шумная и изнашивается быстро. Комплект-2 сезона, дальше на свой страх и риск.
Есть побочные косяки-сильно чуствуется колейность.
ИХМО инженеры (дже ВАЗовские) далеко не дураки.
Если вы ездите много-ездите, на том , что предписл звод.
Если -не очень много и хотся позажигать- то читйте соответствующие форумы и следуйте их советам.
Мое мнение такое (опыта-более чем достаточно):
Если твой авто для тебя как средство самовыражния-замрачивайся и никого не слушай.
Если твой авто для тебя средство передвижения, то не заморачивайся ибо всеравно не получится лучше чем было задумано конструкторами, силы не равные, да и база полюбас не та.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU