Раманыч писал(а):кнопки стеклоподъёмников между сидений, что неустаёт меня злить и разочаровывать в моей 12хе, МЕГАОТСТОЙ!!!
Ты что то путаешь, у Шнивы кнопки СП на ручке двери, между сидений управление зеркалами и попогреем.
Меня больше веселит прикуриватель, которым пользоваться можно на только стоячей! машине. Хотя в обновленной Шниве вроде пофиксили.Proteus писал(а):Об этом я думаю ровно то, что длинная 2131 поездатая по форм кузова. Сел я в автосалоне назад -- и порадовался простору!!!
Но для себя лучше бы короткую Ниву взял... Тем более в обновленной версии много чего от ШНивы засунули.
31 Ниву тоже рассматривал, т.к. бюджет позволяет взять новую. Но в итоге отказался. Причины 2:
1. Допотопная конструкция кузова. Отсутствие комфорта. Плохая покраска. А автомобиль я предпочитаю брать на долго и использовать на все случаи жизни.
2. Большой радиус поворота. У меня перед гаражом тесно, боюсь будут проблемы с маневрированием.
21-ю ниву даже не рассматривал, не для меня она...chern.ru писал(а):31 Ниву тоже рассматривал, т.к. бюджет позволяет взять новую. Но в итоге отказался
у свояка была, у машины один плюс - салон, он очень просторный. Сидеть удобно, но все остальное...это нечто, коробку с раздаткой ремонтировал раза 3, движок перебирал 2 раза, все гудит, вибрирует. Ездили с ним на дальняк, чуть не офуели от гула. По трассе бежит неплохо, но больше 80 на ней идти - это убивать трансмиссию. Радиус поворота огромный, на разворотах не вписывается, приходилось в некоторых местах разворачиваться как грузовик со второй полосы.
Проходимость неплохая, но у короткой лучше за счет базы.
Вообщем как-то так.chern.ru писал(а):Живу в маленьком городке, пробег в основном по сельской местности и длинные междугородние причем круглогодично и в любую погоду. Вездеход как таковой не требуется, рыбалкой и охотой особо не увлекаюсь, но ездить на моноприводной машине по раскисшим глиняным проселкам занятие довольно нервозное.
В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.
На трассе у меня крейсерская скорость 100 км/ч, ШНива с ней легко справляется, да и вообще она меня всем устраивает кроме цены.
А почему никто не говорит о самоблокирующемся дифференциале? Ведь делов то - снять коробку разобрать и поставить СБД. Стоит он примерно 10000. На калине стоит ЭУР, руль дергать не будет..... Я бы на твоем месте взял калину 1.4 с кондером универсал и поставил СБД...Poloskun писал(а): Не забывайте про цепи противоскольжения, которые могут испачкать ваши руки, но зато превращают простой монопривод в простой мини тракторЪ.
Цепи цепями, но всё же это уже крайняя мера.
Проводка АБС на люксовых Калинах ну очень уж доступно висит. Поотрывать в говнах нефиг делать.
Так шта, с цепями тоже надо с головой дружить.
Сам в этом сезоне на цепях раз 5 катался. Всё конечно классно, но, блин, грязное это дело снять-одеть.djsse писал(а):...Всё конечно классно, но, блин, грязное это дело снять-одеть.
Можно подумать откапываться и толкать в грязи офигенно чистое занятие Serge! писал(а):
Можно подумать откапываться и толкать в грязи офигенно чистое занятие
Да не... понятное дело, что толкать и выкапываться еще более грязный вариант.
Но можно заранее позаботиться о буксире.
Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))djsse писал(а):
Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))
Ключевое слово "аккуратно". Чтобы грамотно перемещаться на галстуке ведущий и ведомый должны быть опытными водятлами и не пофигистами. А такое бывает редко, в результате оторванные тросы и разбитые бампера.Serge! писал(а):djsse писал(а):
Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))
в результате оторванные тросы и разбитые бампера.
Или продранное пузо у ведомого, если колея глубокая ...типа мяу писал(а):когда ездить стало некуда,ну типа все объехал,задумался...Стал съезжать,иногда,с асфальта на грунтовку
Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.Serge! писал(а):
Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.
Можно сказать,и так.Собираясь куда-либо ехать,исходя из условий поездки я выбираю машину...Зачем гонять полноприводное авто при поездках на работу,или в магазин?С этим прекрасно справится недопривод.А вот за город,предположим,типа на шашлыки,я поеду на шниве...Ну както так...типа мяу писал(а):Serge! писал(а):
Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.
Можно сказать,и так.Собираясь куда-либо ехать,исходя из условий поездки я выбираю машину...Зачем гонять полноприводное авто при поездках на работу,или в магазин?С этим прекрасно справится недопривод.А вот за город,предположим,типа на шашлыки,я поеду на шниве...Ну както так...
Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! Неплохо, осталось выяснить сможет ли автор купить и обслуживать две машины.
Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.Serge! писал(а):
Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! ...Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.
Не всегда.Все зависит от условий эксплуатации...При езде по гавну машина иногда ломается,точнее не сама машина,а водитель ломает машину,когда надо проехать,и не еб...т.А на сломаном авто на работу не поедешь...типа мяу писал(а):Serge! писал(а):
Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! ...Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.
Не всегда.Все зависит от условий эксплуатации...При езде по гавну машина иногда ломается,точнее не сама машина,а водитель ломает машину,когда надо проехать,и не еб...т.А на сломаном авто на работу не поедешь...
Если б автору нужно было лазать исключительно в говна, он бы так вопрос и ставил. А пока больше трасса + там, где недопривод с трудом, но пролезает. Покупать для этого два авто - архирасточительно.