Калина или ШНива вот такой интересный выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 11:00
Выборать между Калиной и Шнивой ппц как тяжко. Сам так же выбирал. В итоге решил, что за 400 тыс. (тогда GLC стоила примерно столько) ЭТО с динамикой утюга и прожорливостью 2,5-литрового кроссовера, мне нафиг не подходит.
Калина по-суху прекрасно едет по грунтовым дорогам. А в дождь... нефига там делать)))

Шнива комфортнее ровно на столько, сколько народ готов за неё платить. А народ, судя по всему, готов. Шняв бегает море.
При выборе между Шнивой и Нивой я целиком за Шниву. Однако, новый ценник на Шняву в полляма убивает всё хорошее в этом авто.
Так что я за Шняву 2-х или 3-х летку (сам прикидывал такой вариант в качестве 2-го авто).
А УАЗ.. УАЗ, если мы говорим о Хантере - это вообще жесть)))) На нём хорошо делать одно - месить г@$но. Всё остальное на нём делать плохо. Реально... это ацкопрожорливонекомфортный говномес. Патриот еще туда-сюда, но вот беда... ценник тоже не бюджет.

P.S. 3 года плотно эксплуатировал Ниву-коротышку и до сих пор эксплуатирую УАЗ в дачно-колхозном варианте.

#52:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 11:38
Раманыч писал(а):

кнопки стеклоподъёмников между сидений, что неустаёт меня злить и разочаровывать в моей 12хе, МЕГАОТСТОЙ!!!


Ты что то путаешь, у Шнивы кнопки СП на ручке двери, между сидений управление зеркалами и попогреем.

Меня больше веселит прикуриватель, которым пользоваться можно на только стоячей! машине. Хотя в обновленной Шниве вроде пофиксили.

#53:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:20
Proteus писал(а):

Об этом я думаю ровно то, что длинная 2131 поездатая по форм кузова. Сел я в автосалоне назад -- и порадовался простору!!!
Но для себя лучше бы короткую Ниву взял... Тем более в обновленной версии много чего от ШНивы засунули.


31 Ниву тоже рассматривал, т.к. бюджет позволяет взять новую. Но в итоге отказался. Причины 2:
1. Допотопная конструкция кузова. Отсутствие комфорта. Плохая покраска. А автомобиль я предпочитаю брать на долго и использовать на все случаи жизни.
2. Большой радиус поворота. У меня перед гаражом тесно, боюсь будут проблемы с маневрированием.
21-ю ниву даже не рассматривал, не для меня она...

#54:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:29
chern.ru писал(а):

31 Ниву тоже рассматривал, т.к. бюджет позволяет взять новую. Но в итоге отказался


у свояка была, у машины один плюс - салон, он очень просторный. Сидеть удобно, но все остальное...это нечто, коробку с раздаткой ремонтировал раза 3, движок перебирал 2 раза, все гудит, вибрирует. Ездили с ним на дальняк, чуть не офуели от гула. По трассе бежит неплохо, но больше 80 на ней идти - это убивать трансмиссию. Радиус поворота огромный, на разворотах не вписывается, приходилось в некоторых местах разворачиваться как грузовик со второй полосы.
Проходимость неплохая, но у короткой лучше за счет базы.
Вообщем как-то так.

#55:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:21
Плохая покраска на Ниве 31? Нет, без стёба, просто не в курсах, а что там с покраской то? Вродекак на Тальятенском собирают?
_________________
Сравнение Шнивы и Нивы с 10 и классикой считаю неправельным. Силовые агрегаты и узлы подвески ведь одни и те же почти? Ну покрайней мере мы все должны надеяться, Что ВАЗ сдержет слово и решит проблемы с жужжащей раздаткой, шруссами вместо крестовин и стабилизаторами передней подвески. Как разрабы говорят, ездить будет как ЛЕХКАВОЙ АФТАМАБИЛЬ, не только же к 214 это всё относится? Может и 31 получит улучшайзеры? Комфорт это ещё и простор в кабине, у 31 его больше! А сёдла это дело комплектации. Ну и в целом интерьер... назвать его роскошным, ну дело вкуса... роскошно в Сонате начинается только! А Шнява, да тот же Сенс по виду снутря, раскошью и не пахнит.

#56:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:35
А вот про РАДИУС РАЗВОРОТА это да. И факт и аргумент. После масквича брать неповоротливую машину чёта категарически неахота! Тут Шнива конечно руЛИТ!
#57:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:38
Раманыч
Проблемы с раздаткой, шрусы, стабы... никогда этого не будет...
Можно даже не ждать.

#58:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:14
Я почему то так и думал... Кароче Шнива, это Нива, которая выглядет по "гламурнее", и зделана более менее по человечески, без гуда раздатки, с понормальному сделанной подвеской и т.д., по этому люди и стараются купить её а не 31... как то так?
#59: Re: Калина или ШНива вот такой интересный выбор Автор: wega СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 13:30
chern.ru писал(а):

Живу в маленьком городке, пробег в основном по сельской местности и длинные междугородние причем круглогодично и в любую погоду. Вездеход как таковой не требуется, рыбалкой и охотой особо не увлекаюсь, но ездить на моноприводной машине по раскисшим глиняным проселкам занятие довольно нервозное.
В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.
На трассе у меня крейсерская скорость 100 км/ч, ШНива с ней легко справляется, да и вообще она меня всем устраивает кроме цены.



А почему никто не говорит о самоблокирующемся дифференциале? Ведь делов то - снять коробку разобрать и поставить СБД. Стоит он примерно 10000. На калине стоит ЭУР, руль дергать не будет..... Я бы на твоем месте взял калину 1.4 с кондером универсал и поставил СБД...

#60:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 17:33
chern.ru, насчёт люксовой ШНивы правильно мыслите, другие комплектации, мягко говоря, в современных условиях деньги на ветер.
Теперь по Калине. Если у вас сельские дороги более-менее ровные без глубоких колей и ям, то Калина переварит такие дороги. Зад разве, что возможно будет вилять. Для эксплуатации в сельской местности лучше подойдёт Калина хетч с движком 1,6 восьмиклапанником, у неё тяга на низах больше (что собственно и требуется вседорожникам) и меньше вероятности цепануть задним бампером. Не забывайте про цепи противоскольжения, которые могут испачкать ваши руки, но зато превращают простой монопривод в простой мини тракторЪ.
PS Машинку выбирайте не только по финансам, но и по детальной оценке рельефа сельской местности. Сельская местность разная бывает.

#61:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 20:34
Poloskun писал(а):

Не забывайте про цепи противоскольжения, которые могут испачкать ваши руки, но зато превращают простой монопривод в простой мини тракторЪ.


Цепи цепями, но всё же это уже крайняя мера.
Проводка АБС на люксовых Калинах ну очень уж доступно висит. Поотрывать в говнах нефиг делать.
Так шта, с цепями тоже надо с головой дружить.
Сам в этом сезоне на цепях раз 5 катался. Всё конечно классно, но, блин, грязное это дело снять-одеть.

#62:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 10:22
djsse писал(а):

...Всё конечно классно, но, блин, грязное это дело снять-одеть.


Можно подумать откапываться и толкать в грязи офигенно чистое занятие supercool

#63:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:47
Serge! писал(а):


Можно подумать откапываться и толкать в грязи офигенно чистое занятие supercool


Да не... понятное дело, что толкать и выкапываться еще более грязный вариант.
Но можно заранее позаботиться о буксире.
Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:04
djsse писал(а):


Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))


Ключевое слово "аккуратно". Чтобы грамотно перемещаться на галстуке ведущий и ведомый должны быть опытными водятлами и не пофигистами. А такое бывает редко, в результате оторванные тросы и разбитые бампера.

#65:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:21
Serge! писал(а):

djsse писал(а):


Самый чистый вариант - аккуратно ползти за УАЗом на верёвке)))


в результате оторванные тросы и разбитые бампера.


Или продранное пузо у ведомого, если колея глубокая supercool ...

#66:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:22
Шниву...
Я тоже раньше ездил (в отпуск,или просто покататься,посмотреть что-либо) на недоприводе,и не жужжал.Потом,когда ездить стало некуда,ну типа все объехал,задумался...Стал съезжать,иногда,с асфальта на грунтовку (там тоже много интересного,надо только добраться),и понял ну его нафиг этот геморой.Вступать в интимные отношеня с недоприводом,думать предешь,или встанешь,пачкаться вынимая машину,если можно просто ехать...
...Вопрос Ваш,по моему,скорее материальный,чем прост выбора авто...
Готовы-ли Вы заплатить за комфорт.Есть-ли у Вас на это средства?Если нет,и нескольео лишних литров бензина бьют по карману,то толкайте недопривод дальше.Лада калина Ваша машина.Если готовы доплатить,то выйдите на другой уровень свободы передвижения...
Лучше всего,конечно,две машины.

#67:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:34
типа мяу писал(а):

когда ездить стало некуда,ну типа все объехал,задумался...Стал съезжать,иногда,с асфальта на грунтовку


Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.

#68:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:53
Serge! писал(а):


Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.


Можно сказать,и так.Собираясь куда-либо ехать,исходя из условий поездки я выбираю машину...Зачем гонять полноприводное авто при поездках на работу,или в магазин?С этим прекрасно справится недопривод.А вот за город,предположим,типа на шашлыки,я поеду на шниве...Ну както так...

#69:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:55
типа мяу писал(а):

Serge! писал(а):


Т.е. нужно выбирать не авто под конкретные условия, а условия под авто? Оригинально.


Можно сказать,и так.Собираясь куда-либо ехать,исходя из условий поездки я выбираю машину...Зачем гонять полноприводное авто при поездках на работу,или в магазин?С этим прекрасно справится недопривод.А вот за город,предположим,типа на шашлыки,я поеду на шниве...Ну както так...


Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! Неплохо, осталось выяснить сможет ли автор купить и обслуживать две машины.
Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.

#70:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:13
Serge! писал(а):


Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! ...Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.


Не всегда.Все зависит от условий эксплуатации...При езде по гавну машина иногда ломается,точнее не сама машина,а водитель ломает машину,когда надо проехать,и не еб...т.А на сломаном авто на работу не поедешь...

#71:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:37
Бери калину ставь самоблок!
#72:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:45
Бери ОКУ-застрял-вынес-поехал дальше! hehe
#73:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:47
типа мяу писал(а):

Serge! писал(а):


Оказывается все еще интереснее - нужно иметь два авто! ...Но даже если не рассматривать стоимость покупки, содержание двух авто всегда гораздо менее выгодно, чем одного, пусть более прожорливого и дорогого.


Не всегда.Все зависит от условий эксплуатации...При езде по гавну машина иногда ломается,точнее не сама машина,а водитель ломает машину,когда надо проехать,и не еб...т.А на сломаном авто на работу не поедешь...


Если б автору нужно было лазать исключительно в говна, он бы так вопрос и ставил. А пока больше трасса + там, где недопривод с трудом, но пролезает. Покупать для этого два авто - архирасточительно.

#74:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:17
Примерно с таким же бюджетом (м.б. тыщ250) взял шниву 03г. за 180 , но в отл сост, с неб.пробегом. Поменял сразу шаровые, задние рычаги подвески (это зря), колодки. Езжу- радуюсь (особенно сейчас). Но тут от Вас лично зависит. Многие б\у не переносят\боятся. Основной замеченный минус- завышают гады в сервисе цены (ну, типа "шевроле" же).
ОФФ: заезжал тут масло поменять (самому щас холодно). Говорю, сколько стоит с промывкой? - какая машина?- "жигули", говорю Smile - 250руб. Заехал-пытались возражать, но смирились. Сказал им, чтоб не е.. мозг, это жи гу ли. Razz

#75:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 19:57
03го года мне было б СТРАШНО! 7 лет под каким нибудь охотником это же очень диже много!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU