увеличился расход топлива,отрегулировали клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: увеличился расход топлива,отрегулировали клапана Автор: cher-nikОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:53
пару дней назад заехал в сервис отрегулировать клапана,после этого
Б.К.стал показывать 0.7-0.8л. было 0.6-0.7л.на прогретой машине,на холодную 4.0л. примерно при 1500 оборотах несколько минут пока не нагрееться до 40,потом расход пишет 1.5л.,ну и прогретая 84 г.тепла
07.-0.8л.,т.е.мнгновенный расход на компе стал немного больше показывать на холостых и при езде,.или зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики,или ручки карявые у мастеров.

#2:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 23:05
cher-nik писал(а):

зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики

63
cher-nik писал(а):

ручки карявые у мастеров.


незнаю как у вас а у нас карявые только бабло-бы сорвать
проверь зазор

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 23:10
cher-nik писал(а):

Б.К.стал показывать 0.7-0.8л. было 0.6-0.7л.на прогретой машине


забей.ниачём эти показания,чисто показометрические.к реальной жизни относятся весьма опосредовано.скорей всего скоро всё вернётся в обратную.меряй реальный расход по чекам.если действительно увеличится,вот тогда будет о чём подумать.

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 03:50
имхо
воздуха стала больше сосать(или меньше х.з) вот мозги и исправляются как могут

#5: Re: увеличился расход топлива,отрегулировали клапана Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 09:18
cher-nik писал(а):

зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики


Жесть если так сделали то машина вообще никакая будет hehe

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 09:46
cher-nik писал(а):

Б.К.стал показывать 0.7-0.8л.


Вот любопытно... Откуда БК берёт эти данные, может кто подсказать...? Поплавок в баке - понятно, но этого мало, думаю... Есть ещё какие основания ссылаться на мгновенный и любой другой расход...?

#7:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:10
kazak1102 писал(а):

cher-nik писал(а):

Б.К.стал показывать 0.7-0.8л.


Вот любопытно... Откуда БК берёт эти данные, может кто подсказать...? Поплавок в баке - понятно, но этого мало, думаю... Есть ещё какие основания ссылаться на мгновенный и любой другой расход...?


imho по времени открытия форсунок считает

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:15
ak75 писал(а):

imho по времени открытия форсунок считает


Вот и я думаю, что показания БК - рассчётные, не имеющие ничего общего с реальностью...
Умы думают над дешёвым датчиком реального расхода топлива, а в ТАЗах уже, типа, применяются... supercool

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:28
ak75 писал(а):

imho по времени открытия форсунок считает


именно.показания чисто расчётные,у афтора скорей всего стоит январь.если скидывали питание,то сбросилась и адаптация.вот и кажет несколько иначе.

#10: Re: увеличился расход топлива,отрегулировали клапана Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:19
cher-nik писал(а):

.... прогретая 84 г.тепла


прогретая??? если это прогретая, то термос походу замену просит... supercool
cher-nik писал(а):

... зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики,или ручки карявые у мастеров.


сам проверь зазоры....там делов минут 10...главное температуру 20-ти градусную движка отхватить, а то что ручки в сервисе кривинькие помоему это становится нормой... Pardon

#11:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:44
А вообще прикольно про зазоры?

1. Нахуа одинаковые ( даже на класике они помоему разные?)
2. Чё расход может реально уменьшиться/увеличится на столько, что аж по чекам будет видно?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:31
Gibon писал(а):

2.


если ГРМ сдуру на зуб сместили то будет.

#13:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:33
Ну ГРМ то понятно, чувак то клапана отрегулироывал как на классике, вот и вопрос на...й?
#14:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:34
зачем клапана с одинаковым зазором, что это дает?
#15:  Автор: cher-nikОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:34
насчет зазора клапанов может все и нормально ,летает как надо,
да и раньше бегала тоже,только клапан чуть потстукивал,а насчет класики-просто мастера не русские асоциируються с ваз01-05-06-07.,
а так вроде весь инструмент,шайбы и т.д.у них есть,сделал за 500р.
в сервисе980.,а про бортовой комп.если он граматно подключен то он все показывает,обороты 880,температура 87,положение дроссельной заслонки 0%,мнговенный расход 0.7на холостых,средний расход
трасса-город9.5л.,бензобак литров,ошибки,сбросс контроллера от глюков,ну и так помелочам,расход и другие данные показывает практически точно, корректировка есть,пользуюсь 1.5года. bboyan

#16:  Автор: cher-nikОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:44
впускного выпускного
ВАЗ-2108, -09 0,15-0,25 0,30-0,40
ВАЗ-2101, -03, -05, -06, -07 0,15 0,15
Волга" ГАЗ-24 0,35-0,40 0,30-0,35
ВАЗ 2114-15 0.20 0.35

#17:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:56
у меня заводской бк показывает на ХХ, при прогретом двигателе расход 0.9-1.3! так что у тебя даже меньше! Двиг 1.6 8 клапанный!
#18:  Автор: cher-nikОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:05
да я пока не парюсь,2дня по городу ездил 9.5л.местами пробки,
просто показание немного поменялись,недельку поездить посмотреть расход ,там видно будит,на холостых что то обороты 800-840-880скачат,както чуток поттраивает -грешу на датчик х.х.так как датчик р.в.менял,у меня запосной есть-таже фигня.

#19:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:10
0,15 для выпускного - прогорит быстро должен быть 0,3-0,4 сам написал. Лучше бы вы отпустили выпускные клапаны.
#20:  Автор: cher-nikОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 17:39
по паспорту ВАЗ 2114 впускн.0.20., выпускн 0.35
#21:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:04
cher-nik
сам на свой вопрос и ответил. Клапаны зажаты нехило. Отсюда и расход вырастет.
http://chiptuner.ru/content/typical/
Расшифровка:
Наименование основных параметров системы управления:
UACC—напряжение бортовой сети;
TWAT—температура охлаждающей жидкости;
THR—степень открытия дроссельной заслонки;
FREQ—частота вращения коленчатого вала;
INJ—длительность впрыска топлива;
RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
AIR—массовый расход воздуха;
PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
UOZ—угол опережения зажигания;
UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
QT—расчетный часовой расход топлива;
ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1)


Для Я.7.2 и Бош 7.9.7 не могу найти что-то, но точно помню, что 0,7-0,8 норма там.

Последний раз редактировалось: genich (28 Декабря 2009 18:18), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:10
genich писал(а):

что 0,7-0,8 норма там


для полторашки на боше до 0.9

#23:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:20
rg-45
посмотрел. Там вообще 1 л\ч указан! wwow
http://stream.ifolder.ru/15703526




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU