cher-nik писал(а):зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики
cher-nik писал(а):ручки карявые у мастеров.
незнаю как у вас а у нас карявые только бабло-бы сорвать
проверь зазорcher-nik писал(а):Б.К.стал показывать 0.7-0.8л. было 0.6-0.7л.на прогретой машине
забей.ниачём эти показания,чисто показометрические.к реальной жизни относятся весьма опосредовано.скорей всего скоро всё вернётся в обратную.меряй реальный расход по чекам.если действительно увеличится,вот тогда будет о чём подумать.cher-nik писал(а): зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики
Жесть если так сделали то машина вообще никакая будет cher-nik писал(а):Б.К.стал показывать 0.7-0.8л.
Вот любопытно... Откуда БК берёт эти данные, может кто подсказать...? Поплавок в баке - понятно, но этого мало, думаю... Есть ещё какие основания ссылаться на мгновенный и любой другой расход...?kazak1102 писал(а):cher-nik писал(а):Б.К.стал показывать 0.7-0.8л.
Вот любопытно... Откуда БК берёт эти данные, может кто подсказать...? Поплавок в баке - понятно, но этого мало, думаю... Есть ещё какие основания ссылаться на мгновенный и любой другой расход...?
imho по времени открытия форсунок считаетak75 писал(а):imho по времени открытия форсунок считает
Вот и я думаю, что показания БК - рассчётные, не имеющие ничего общего с реальностью...
Умы думают над дешёвым датчиком реального расхода топлива, а в ТАЗах уже, типа, применяются... ak75 писал(а):imho по времени открытия форсунок считает
именно.показания чисто расчётные,у афтора скорей всего стоит январь.если скидывали питание,то сбросилась и адаптация.вот и кажет несколько иначе.cher-nik писал(а):.... прогретая 84 г.тепла
прогретая??? если это прогретая, то термос походу замену просит...
cher-nik писал(а):... зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики,или ручки карявые у мастеров.
сам проверь зазоры....там делов минут 10...главное температуру 20-ти градусную движка отхватить, а то что ручки в сервисе кривинькие помоему это становится нормой...