baraban писал(а):Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
Там конечно люфты есть (только на самих тягах, но думаю что срвсем без них нельзя) но рычажок на карбе который, как я понимаю заслонку двигает, на него еще тяга идет от коромысла, ложится на упор без заеданий.baraban писал(а):Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
Ага.
Смазать рычажки нужно.
Должно полегчатьSeaQuest писал(а):Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб.
Блин! Карб разбирать нужно?lomond писал(а):....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.
Посмотрю. Что-то я припоминаю только одну-которая на карбе. Должен ли быть люфт на рычагах привода заслонок и на сколько большой? У меня обе тяги(которые с пластиковыми наконечниками) от рычага педали до коромысла и от коромысла до рычага заслонок, подозрительно сильно болтаются. Да и на самой педали приличный свободный ход. Как вся эта система должна выглядеть(в плане люфтов, усилия при нажатии), так сказать, в идеале?