Обороты двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обороты двигателя Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 00:27
Возникла проблема- (поиск не помог, выводит кучу всего, но только не то что нужно) в последнее время стали "зависать" обороты после отпускания педали газа-держатся между 1200-1500. Сами не падают до ХХ, приходится немного нажимать педаль газа и резко убирать с нее ногу в сторону. Только в этом случае обороты падают до ХХ. Или педаль сцепления можно чуть отпустить. Проявляется на прогретом дижке. Где ковырять (карб, зажигание или еще что-то)? Кто сталкивался подскажите как победили, или может ссылкой киньте.
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 00:44
Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.
#3:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 01:00
baraban писал(а):

Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.



Там конечно люфты есть (только на самих тягах, но думаю что срвсем без них нельзя) но рычажок на карбе который, как я понимаю заслонку двигает, на него еще тяга идет от коромысла, ложится на упор без заеданий.

#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 01:01
baraban писал(а):

Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.



Ага.
Смазать рычажки нужно.
Должно полегчать

#5:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 01:07
Minherz писал(а):

baraban писал(а):

Посмотри для начала привод карба. Имею в виду рычаги привода.



Смазать рычажки нужно.



Какие именно мазать? Хотя там же пружина есть которая рычаг заслонки оттягивает в исходное положение, и вроде без заеданий.

#6:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 02:20
Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб. И, к примеру, ось второй заслонки у меня прилично заедала и пружина еле справлялась с сопротивлением. Проблему не решил, просто посмазывал как мог и оставил как есть, может быть и разработается.
#7:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 02:39
SeaQuest писал(а):

Ну вообще ось заслонок проходит через весь карб.

Блин! Карб разбирать нужно?

#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:18
в принципе, не вижу проблем с диагностикой - снимаешь кастрюлю, заводишь и на холостых играешь приводом газа, а сам смотришь на то, как ведут себя приводы. если что-то в них, это сразу будет видно - значит, смазать, разработать и т.д., если нет - смотри внутрь карба, лучше с фонариком - как ведут себя дроссельные заслонки. Результаты в студию Wink
#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 23:07
....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.
#10:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 11:06
lomond писал(а):

....посчитать возвратные пружинки , их 2 шт. одна у дросселя, вторая крепится к рычагу, приваренному к валику с левой стороны двигателя у РМ.

Посмотрю. Что-то я припоминаю только одну-которая на карбе. Должен ли быть люфт на рычагах привода заслонок и на сколько большой? У меня обе тяги(которые с пластиковыми наконечниками) от рычага педали до коромысла и от коромысла до рычага заслонок, подозрительно сильно болтаются. Да и на самой педали приличный свободный ход. Как вся эта система должна выглядеть(в плане люфтов, усилия при нажатии), так сказать, в идеале?

#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:14
Люфтов не д.б.. Не так давно была тема про дребезжание, вызванное приводом дросселя, пошукай.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU