Как гильзовать двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как гильзовать двигатель? Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 18:33
У меня последний ремонт двигателя, планирую к лету делать капиталку двигателю. Возник вопрос какие гильзы брать (фирма), и так как буду брать поршневую какую взять? Может кто то сталкивался с заменой гильз, сориентируйте меня сколько она будет стоить (только перегильзовка)? Какие подводные камни могут вылезти? И самый главный вопрос, а реально их самому поменять?
#2:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:11
Давайте для начала уточним, какой именно двигатель Вы собрались ремонтировать в последний раз Wink
#3:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:19
Если я не ошибаюся, то на двигателях 2108 и 2111 нет гильз, это только на класике. Так какой двигатель собрались капиталить?
#4:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:26
Гильзованный ДВС на М-412, например. На классике гильз нет.
#5:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:49
У меня ваз 99 двигатель 21083 соответственно. А на них что гильзы не поменять что ли? Или что сделать если растачивать уже не куда?
#6:  Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:53
Андрей 57 rus писал(а):

Если я не ошибаюся, то на двигателях 2108 и 2111 нет гильз, это только на класике.


Прикольно как это самкри и десятки без гильз еззят ROFL

#7:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:04
cneLLuaJIucT писал(а):

Прикольно как это самкри и десятки без гильз еззят


Я другое этим хотел сказать, гильзы то есть, но они идут как составляющая блока, я вот ни кого не встречал что б на самарках гильзовали двигатель, там блок шаткий, в основе все растачивают или меняют, блок.

#8:  Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:06
Андрей 57 rus писал(а):

основе все растачивают или меняют, блок.


+1, но классику я знаю тоже не гильзуют, только расточка.

#9:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:16
Дык если гильзы есть значит можно загильзовать? А зачем мне второй блок если можно поставить новые гильзы, я где то слышал что их запрессовывают и дальше уже можно заново растачивать по мере износа.
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:24
была шестерка, растачивали, гильзовали без проблем! по самаре не знаю. но точно знаю, что наши умельцы даже ино гильзуют! gpn
пысы. Серьезный авиаспец, от которого ничем не сияет (с) ДюКЧ
спец меня увековечил!!!

#11:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:26
Для ДВС ВАЗ-2108 и подобных это невозможно. Купите б/у двигатель или блок, если не хотите новый. Видел, как такое делали на старом японце. Он самостоятельно доехал до авторынка. Текущий хозяин, после проведенного гильзования, держать дальше это чудо не рискнул.
#12:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:28
ДюКЧ писал(а):

спец меня увековечил!!!



Если Вы написали достойную вещь, почему бы нет! Я ценю чувство юмора.

#13:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:35
Да уж. А что такого плохово в замене гильз?
#14:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:42
Нашел коментарий из статьи ЗА РУЛЕМ :заводом изготовителем не предусмотренна гильзовка блока цилиндров двигателя 21083,( из за маленького межцилиндрового растояния )

Сделать то можно все что угодно, но оно того не стоит проще блок раздобыть подходящий.

#15:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:47
1DimonNT писал(а):

Да уж. А что такого плохово в замене гильз?



Не в замене гильз. В замене гильз нет ничего плохого, если гильза является отдельным элементом конструкции двигателя. Вы предлагаете расточить цилиндр и установить в него гильзу. Плохо то, что конструкция блока не рассчитана на такой ремонт. У него после гильзования будет очень низкая жесткость и уйма других проблем.

#16:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:04
Не, я думал старую гильзу вытащить а новую вставить. Что так нельзя? Просто не понятно зачем тогда новые гильзы продают.
#17:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:08
cneLLuaJIucT писал(а):

но классику я знаю тоже не гильзуют, только расточка.


Кто это сказал что блок классики не гильзуют. Растачивают блок под гильзу и запрессовывают Good

#18:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:09
ДюКЧ, помоги!!!!!!! Товарищ или не понимает, или издевается lol1 Что я тебя зря увековечивал?????!!!
#19:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:19
Да на класике можно эт точно, родственик так делал, но там и движка другой. Для 21083, это того не стоит. Новый блок rlzz
#20:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:25
А если износ не большой(я после к.темнота проехал 200т,км за 5лет). Возможно ли просто поменять поршня и кольца или уже все тока блок менять?
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:26
парни! ключевая фраза автора
1DimonNT писал(а):

Может кто то сталкивался с заменой гильз, сориентируйте меня сколько она будет стоить (только перегильзовка


у него уже стоят гильзы!!! или я не так пон? Razz

#22:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:30
Ты не так понял
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:32
ну так колись! приоткрой завесу тайны, зловещщий искуситель любопытствующих! Razz
#24:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:40
Обычный двиг. Просто масло в фильтр поперло сильно. Проехал много думаю заменой колец не обойтись. А тут захожу в магаз а там гильзы на мой двиг. Вот и задал вопрос можно их на мне поставить или нет. А как это делается даже продавец не знал. У меня камаз был так там просто старую вынул новую поставил. Думал что тут такая же схема. Видать нет.
#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:52
дык ты закоксил кольца? а раскоксовать, заменить кольца, поршня? ну хотя бы замерить цилиндры не судьба? сразу нафиг загильзовать вжоп?! hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU