Gibon писал(а):TJ чё сервисмены говорят Pardon
Не звонили еще.Gibon писал(а):Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.
Вот я вчера тож вспомнил папину копейку...Gibon писал(а):Бывает, что чаще специалистам есть синоним - мудило.
просто на их зарплате их умственные способности не отражаются вложусь и я!TJ писал(а):мир не без добрых людей, ни один водитель не остановился и не вышел,
тут как-то на дороге видел горелую машину. рядом лежало штук 5 разных огнетушителей, судя по чистоте - несработавших. но один видать сработал - машина все-таки была в порошке. я еще подумал: нафиг он нужен - если даже сразу потушит, хрен порошок сотрешь. а у парня с магазина наверно СО-ный был.
TJ писал(а):Это было последней каплей моей любви к своему пятнарику,
а мож наоборот? неужто он чемнить тебе не сигналил?
выключатель массы кого хошь зае-т, он и нужен ток чтоб аварийно выключить (интересно, он тоже греется?), дык вместо него можно бокорезы на этот случай.
вместо огнетушителя (особенно порошкового) лучше использовать газировку - пару раз об колено и фонтан! СОный лучше и эффективнее всех!
а лучше всего каждый раз, когда лезешь в машину проверять все, что доступно глазу и рукам.ДюКЧ писал(а):а мож наоборот? неужто он чемнить тебе не сигналил?
Да вот в том то и дело!!! симптомов не было!!! Неужели я бы не поменял копеечную детальки и довел бы дело до пожара!!!ГавР писал(а):Не открывай капот пока не найдеш то,чем потушить
если у тебя шпынек на тросике у пружины пластиковый, открывай немедленно!!!Gibon писал(а):Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.
не сильно силен в электрике выключатель массы понятно, вобщем снимаем клему с акб и работает тока сигналка с 10 амп предом так? пред на + или на минус ставить ? наверно ближе к плюсу. на сколько эт практично? мозг не устанет включатсья и выключаться 2 раза в день если ехать с раб и на работу? вобщем как бы защититься то? да и схемку простейшую нарисуйте мне Gibon писал(а):Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.
Если чё выбегаешь и, открываешь капот и нажимаешь массу.
На ночь тоже массу вырубаешь, мало ли чё, сигналка и прочая лабуда через предохраниеть будет.
Один геморой, капот поднимать каждый раз и когданибудь ты забъешь на это дело и пойдешь по пиву.
На старой копейке ставил электромагнитный 3х фазный контактор в качестве размыкателя массы (спер с работы). Тумблерок можно и в салоне поставить. А если + на тумблерок взять из салона, то в случае, аналогичном описанному автором, контактор в большинстве случаев сам вырубится. Правда после вырубания может сам и врубиться!J_rockiN
J_rockiN писал(а):как мог перетереться или перебиться провод от гены до аккума, если он в гофре проложен?
Имхо тока при постороннем вмешательстве иначе ни как
С завода тама всё проложено в гофре и всё закреплено стяжками.J_rockiN писал(а):На диверсию не похоже..._________________
да мож кто когда чо лазил да соплей навертел.