Turist64 писал(а):Что может служить причиной такого чуда
Бедовая свеча.Менять местами,проверять на холодную...Robinzon 54 писал(а):Откуда берёт инфу и чем руководствуется?
Давнишняя штука. Стоят 4 светодиода, запитываемые от катушек, надетых на свечные провода. Импульс тока в проводе - вспышка светодиода. Нет импульса (разряда в свече) - нет вспышки. Довольно наглядно, особенно на низких оборотах.Turist64 писал(а):При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями
Заливает в сраку, выкрути и подари соседу...Turist64 писал(а):При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями.При убирании подсоса(даже на непрогретом двигателе)работа свечи переходит в штатный режим
realist писал(а):Посему есть у меня предположение, что в данном случае проблемы возникают до свечи. ВВ-провод 2-й свечи, его соединение с крышкой трамблера - что-то, возможно, такого плана...
И как это взаимосвязано?realist писал(а):я думал, это понятно)) если энергия, передаваемая именно этой, одной свече, меньше, чем другим, то её может быть достаточно для пробивания точно составленной смеси, но недостаточно, если смесь немного отличается.
Согласен с вашим мнением. В принципе ваш вариант вполне возможен. Если действительно в проводе, крышке или соединениях именно этой свечи имеется повышенное сопротивление, то вполне возможно, при богатой смеси, это приводит к тому, что напряжения недостаточно для пробоя искрового промежутка. Тогда попробовать поменять провод и (или) крышку. Будет сразу видно, в этом причина или нет.
Я, если честно сразу этот вариант и не рассматривал, так как судил по себе (чтобы я сделал в такой ситуации), подсознательно считая, что и другие это уже проверили в первую очередь.Тогда можно попробовать это.
Rezo писал(а):Не мешало бы регулировку клапанов произвести при этом, возможно на 2-м клапане и не совсем всё в порядке.
Так же посмотреть компрессию.