Запуск холодного двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запуск холодного двигателя Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 06:15
Всем не болеть и с наступающим! При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями.При убирании подсоса(даже на непрогретом двигателе)работа свечи переходит в штатный режим.Предвосхищая вопрос "Как узнал",поясняю: Стоит индикатор работы свечей. Что может служить причиной такого чуда? Unknown
#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 06:34
Turist64 писал(а):

Что может служить причиной такого чуда

Бедовая свеча.Менять местами,проверять на холодную...

#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 06:40
Пр замене свеч-проблема остается
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 09:19
Второй и третий цилиндры, при запуске получают более богатую смесь, чем первый и четвертый. Возможно в вашем случае еще дело в распылителе ускорительного насоса, его «струйка» при нажатии на педаль направлена вперед по ходу движения и соответственно больше достается второму цилиндру. Плюс еще возможно и мне кажется это наиболее вероятным, что система пуска настроена, не совсем удачно, или воздушная заслонка после пуска мало приоткрывается, или дроссельная слишком сильно открыта. Косвенно это подтверждается тем, что при убирании подсоса (обедняется смесь), все приходит в норму.
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 11:59
Не мешало бы регулировку клапанов произвести при этом, возможно на 2-м клапане и не совсем всё в порядке.
Так же посмотреть компрессию.
Тогда более предметный разговор получится...

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:25
<< Стоит индикатор работы свечей.>> ?
#7:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:23
Ещё как стоит )) Wink
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:25
Turist64 писал(а):

Ещё как стоит


А что за устройство? Что показывает? Откуда берёт инфу и чем руководствуется? Любопытная штука!!!

#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:33
Присоединяюсь к вопросу Robinzon 54. Smile
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:19
Robinzon 54 писал(а):

Откуда берёт инфу и чем руководствуется?

Давнишняя штука. Стоят 4 светодиода, запитываемые от катушек, надетых на свечные провода. Импульс тока в проводе - вспышка светодиода. Нет импульса (разряда в свече) - нет вспышки. Довольно наглядно, особенно на низких оборотах.

#11:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:32
Turist64 писал(а):

При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями


Заливает в сраку, выкрути и подари соседу...

#12:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 00:06
Владимирыч писал(а):

Давнишняя штука.


А где это можно приобрести или изготовить самому. Есть ли схема?

#13:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 04:16
Подрегулировать, если нужно, подгибанием язычка положение дроссельной заслонки при открытом подсосе. Отрегулировать тягу привода воздушной заслонки/подсоса, проверить на герметичность пневмопривод воздушной заслонки.
#14:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 06:30
ВладимирычСтоит не 4 светодиода а 5. Пятый показывает работу катушки .(Центральный провод) Smile
#15:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:15
пользовал такую штуку, когда пятерка была. у меня, как заведешь, ПОСТОЯННО горели все лампочки, даже когда троило или двоило по разным причинам. с залитыми свечами и вроде этого - горели все стойко и уверенно. Посему есть у меня предположение, что в данном случае проблемы возникают до свечи. ВВ-провод 2-й свечи, его соединение с крышкой трамблера - что-то, возможно, такого плана...
#16:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:26
И это проверим Smile
#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:40
Turist64 писал(а):

При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями.При убирании подсоса(даже на непрогретом двигателе)работа свечи переходит в штатный режим


realist писал(а):

Посему есть у меня предположение, что в данном случае проблемы возникают до свечи. ВВ-провод 2-й свечи, его соединение с крышкой трамблера - что-то, возможно, такого плана...


И как это взаимосвязано?

#18:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:42
Подсос и ВВ провод напрямую никак не вяжется )))
#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:44
Вот почему я и предполагал проблему с регулировкой пускового устройства.
#20:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:46
Пусковое отрегулировал по мурзилке-проблема остается пока.
#21:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:35
Helg-001 писал(а):

Turist64 писал(а):

При запуске двигателя с подсосом свеча второго цилиндра начинает работать с перебоями.При убирании подсоса(даже на непрогретом двигателе)работа свечи переходит в штатный режим


realist писал(а):

Посему есть у меня предположение, что в данном случае проблемы возникают до свечи. ВВ-провод 2-й свечи, его соединение с крышкой трамблера - что-то, возможно, такого плана...


И как это взаимосвязано?

я думал, это понятно)) если энергия, передаваемая именно этой, одной свече, меньше, чем другим, то её может быть достаточно для пробивания точно составленной смеси, но недостаточно, если смесь немного отличается.

#22:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:34
realist писал(а):

я думал, это понятно)) если энергия, передаваемая именно этой, одной свече, меньше, чем другим, то её может быть достаточно для пробивания точно составленной смеси, но недостаточно, если смесь немного отличается.


Согласен с вашим мнением. В принципе ваш вариант вполне возможен. Если действительно в проводе, крышке или соединениях именно этой свечи имеется повышенное сопротивление, то вполне возможно, при богатой смеси, это приводит к тому, что напряжения недостаточно для пробоя искрового промежутка. Тогда попробовать поменять провод и (или) крышку. Будет сразу видно, в этом причина или нет.
Я, если честно сразу этот вариант и не рассматривал, так как судил по себе (чтобы я сделал в такой ситуации), подсознательно считая, что и другие это уже проверили в первую очередь.

#23:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:04
Поставил заведомо целую крышку и провод,заменил свечу nea -без изменений
#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:16
Тогда можно попробовать это.
Rezo писал(а):

Не мешало бы регулировку клапанов произвести при этом, возможно на 2-м клапане и не совсем всё в порядке.
Так же посмотреть компрессию.


#25:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:17
Turist64
Еще вопрос. У вас в профиле газ-бензин. А если на газу заводить, то как?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU