проблема с электрикой....кто-что посоветует. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с электрикой....кто-что посоветует. Автор: ДЕВЯТКОВОДОткуда: 74-й регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 17:14
21093 97г.в
с момента покупки слабо подсвечивала контролька заряда АКБ
по вольтметру напряжение держалось в районе 12-13в,при включеных дальнем свете,магнитоле,печке на 3-м режиме и по этому внимания особого электрике не уделял.


вчера печка отказалась работать на 1-2 режиме,сегодня включаю печку(3)-выключается магнитола.
контролька ярко светит,ближний свет тусклый,1-2режима у печки нет,при трогании с места напряжение падает до 9-10 вольт.......
в общем-завтра по светлу буду смотреть,но,хотелось-бы знать к чему готовиться....

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 17:52
1. зарядить аккумулятор.
2. снимать генератор и смореть в сторону диодного моста и регулятора напряжения.

В итоге добиться 14-ти вольт на клеммах аккума при работающем движке.

#3:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 17:53
но чинить полюбому!!! за одно и состояние всех проводов проверь...
#4:  Автор: ДЕВЯТКОВОДОткуда: 74-й регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 18:16
TJ писал(а):

за одно и состояние всех проводов проверь...


вот это,скорее всего и нужно будет сделать.....
АКБ живее всех живых,а вот генератор тож посмотреть надо будет.....

#5:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 18:21
у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно
#6:  Автор: ДЕВЯТКОВОДОткуда: 74-й регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:04
drovosek25 писал(а):

у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно


а моторчик печки тут причём?))

#7:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:09
Гену можно и не снимать, диодный мост, регулятор напряжения и конденцатор, можно снять и так... Я у себя не снимал... Просто особого смысла снимать гену полностью как мне кажется нет... если конечно не лезть в сам генератор)) Второй раз когда делал справился со всем меньше чем за час!!!
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:00
Geka32 писал(а):

можно снять и так...


не потерять текстолитовые шайбы.вернуть на место обмотки.в остальном ,если не брать в расчёт скока чёток поломано,всё просто Good

#9:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:07
Цитата:

не потерять текстолитовые шайбы.вернуть на место обмотки.в остальном ,если не брать в расчёт скока чёток поломано,всё просто Good

Зато второй раз все легко и просто будет))))) А вообще просто все это нужно просто учесть и в путь)) О и главное не забыть клемму с АКБ снять, а то салют))

#10:  Автор: ДЕВЯТКОВОДОткуда: 74-й регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 20:45
а может,где-то просто чё-то подкорачивает?
на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........
дундук я в деле ремонта,расслабили меня сервисы Pardon

#11:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:00
ДЕВЯТКОВОД писал(а):

drovosek25 писал(а):

у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно


а моторчик печки тут причём?))


ну я так понял ремень проскальзывал и генератор напругу не давал и когда много потребителей, магнитола имеющая там защиты всякие вырубалась

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:27
Еще проверь статорную обмотку на обрыв одной фазы.
#13:  Автор: ДЕВЯТКОВОДОткуда: 74-й регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 21:49
Seryoga писал(а):

Еще проверь статорную обмотку на обрыв одной фазы.


можно по подробнее о данном виде работ? где,как,чем.....

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:29
Geka32 писал(а):

Гену можно и не снимать


да, только у теья инжевый гена, а у автора - карб. Там так просто не получится.

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:30
ДЕВЯТКОВОД писал(а):


на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........


меняй диодный мост и будет счастье в 90%.

#16:  Автор: ДЕВЯТКОВОДОткуда: 74-й регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:45
idd писал(а):

ДЕВЯТКОВОД писал(а):


на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........


меняй диодный мост и будет счастье в 90%.


как проверить диодный мост?

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:47
снять его и прозвонить диоды.
#18:  Автор: ДЕВЯТКОВОДОткуда: 74-й регион СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:58
idd писал(а):

снять его и прозвонить диоды.


брат прозвонитю спасибо.

#19:  Автор: ДЕВЯТКОВОДОткуда: 74-й регион СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 19:26
нормально всё........
и не делал ничего.
загадочная девятина какая-то)

#20:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Января 2010 20:06
разобрать гену, почистить все стыки по электрике и смазать литолом перед сборкой, было время сам мучался. почти год гена уже успешно работает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU