TJ писал(а): за одно и состояние всех проводов проверь...
вот это,скорее всего и нужно будет сделать.....
АКБ живее всех живых,а вот генератор тож посмотреть надо будет.....drovosek25 писал(а):у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно
а моторчик печки тут причём?))Цитата:не потерять текстолитовые шайбы.вернуть на место обмотки.в остальном ,если не брать в расчёт скока чёток поломано,всё просто Good
Зато второй раз все легко и просто будет))))) А вообще просто все это нужно просто учесть и в путь)) О и главное не забыть клемму с АКБ снять, а то салют))ДЕВЯТКОВОД писал(а):drovosek25 писал(а):у меня такое было когда ремень генератора прослаб сильно
а моторчик печки тут причём?))
ну я так понял ремень проскальзывал и генератор напругу не давал и когда много потребителей, магнитола имеющая там защиты всякие вырубаласьSeryoga писал(а):Еще проверь статорную обмотку на обрыв одной фазы.
можно по подробнее о данном виде работ? где,как,чем.....ДЕВЯТКОВОД писал(а):
на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........
меняй диодный мост и будет счастье в 90%.idd писал(а):ДЕВЯТКОВОД писал(а):
на холостом ходу,при выключеных потребителях контролька еле-еле горит...........
меняй диодный мост и будет счастье в 90%.
как проверить диодный мост?idd писал(а):снять его и прозвонить диоды.
брат прозвонитю спасибо.