webmines писал(а):Ну на выработку надо смотреть - может под 1ю расточку, а может и номинал... Купить тебе надо колено (около 6-7 рублей) и поршня (если литье то 3-4 рубля) Кароче мне в 10 р и то и то обошлось... ну и + всякая мелочевка... Ну и раз все равно вскрывать кольца с колпачками ес-но тоже меняй... Результат себя оправдывает - в горку машинка прет нормуль, даже разгоняется, а не как раньше крутые горки с разгона штурмовать)
Откуда этот бред?
Колено 5500, поршни 2000 максимум. На выработку нефиг даже смотреть, только точить. Ты слышал что-нибудь про компрессионную высоту поршя и про высоту жарового пояса?
Колпачки ни в коем случае не трогать если проблем с ними не было. Хотя если клапана позагибало - придется все же поменять наверно. webmines писал(а):Kirill111
этот бред из Кунцево. Мы когда ехали покупать тоже на меньшую сумму расчитывали... На заказ с тольяти дешевле спору нет, но не у всех есть возможность чтобы машина простаивала по хз скока...
Кунцево самое окуевшедорогоебарыжное место в МСК. И качество там тоже сомнительное. Если уж собирать низ - то собирать надежно и хорошо из нормальных запчастей.
Насчет простоя - а вы звонили, узнавали? Мне Артем однажды запчасть прислал на следующее утро после перевода денег. Это долго?Кир-кук писал(а):
но когда полтарашники и трахтористы пишут "жжёт", "валит"...итп в этом духе,
я их совсем не понимать
ибо боюсь я на этих моторах обгонять на трассе...
Что там жжёт и валит, убейте - не врубаюсь
Во-во. У нас моторы,что 1.5,что 1.6 все чахоточные,малохольные,непрущие,да просто слабенькие.Они не могут ни жжэчь,ни ввалить. И переставив поршня 1.6 в 1.5 мы потеряем дай бог полторылошади-то есть не потеряем ничего.
ВВалят и ЖЖГут они на жигулях-етить Cobusca писал(а):Кир-кук писал(а):
но когда полтарашники и трахтористы пишут "жжёт", "валит"...итп в этом духе,
я их совсем не понимать
ибо боюсь я на этих моторах обгонять на трассе...
Что там жжёт и валит, убейте - не врубаюсь
Во-во. У нас моторы,что 1.5,что 1.6 все чахоточные,малохольные,непрущие,да просто слабенькие.Они не могут ни жжэчь,ни ввалить. И переставив поршня 1.6 в 1.5 мы потеряем дай бог полторылошади-то есть не потеряем ничего.
ВВалят и ЖЖГут они на жигулях-етить
третью подтыкать не пробовали?
до 120 на трассе нормально обгоняется а дальше да стрёмноzlexx писал(а):Всем пострадавшим под новый год, мое искреннее сочуствие.
При последующем выборе по внимтельнее прочтите мою подпись.
И сделайте соответствующие выводы.
Учитесь на чужих ошибкх, а не на своих.
ты вообще юзал оригинальные запчасти то?
или так, языком потрепать?Boriskin писал(а):zlexx писал(а):
Всем пострадавшим под новый год, мое искреннее сочуствие.
При последующем выборе по внимтельнее прочтите мою подпись.
И сделайте соответствующие выводы.
Учитесь на чужих ошибкх, а не на своих.
ты вообще юзал оригинальные запчасти то?
или так, языком потрепать?
Слыш, чел. Я в этом форуме очень давно. И флудом , в отличии от тебя не занимаюсь.
Хочешь убедиться-читай посты.
Если я сказал, значит так оно и есть.
И это, без коментариев.Darth писал(а):Жареный петух клюнул... сочувствую... а чо балаково такое г@$но оказалось... я ф шоке.
Что б ты даже не сомневался.
Почему буксует локализаця производства инно в России?
Потому, что только коврики и стекла можем делать.
Остальное получается эрзац.
Вывод.
Берем только проверенное, известных запдных брендов.
Как б это не было печально.
Отсюда и моя подпись.zlexx писал(а):Вывод.
Берем только проверенное, известных запдных брендов.
Как б это не было печально.
Отсюда и моя подпись.
Не согласен Хотя, по колодкам и дворникам - да, ты прав,
а вот "оригинальный" вазовский 16кл ремень - это и есть твой любимый Гейтс-усиленный
То, что у автора порвалось - это 100% подделка,
коими завален рынок тазиковских запчастей 2110-36 писал(а):третью подтыкать не пробовали?
Мне не надо ничего подтыкать,
и самое страшное - это становицца привычкой очень быстро
Это как отличие лётчика от вертолётчика :
первому лишь бы носом не свалицца,
а второму - и носом, и задом, и влево-вправо.
Они так и говорят - сидишь на юле Кир-кук писал(а):а вот "оригинальный" вазовский 16кл ремень - это и есть твой любимый Гейтс-усиленный
вот же дятло первый хозяин, поменявший одно на другое на 20 тыках