zmey999 писал(а):так мотор то втыковый или не втыковый получилсо?
на сток валах невтыковыйGlan писал(а):никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь
У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила Grigoriy писал(а):У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила
Grigoriy писал(а):Glan писал(а):никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь
У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила
дохлая она откровенно становиться на 21124 поршнях реально тупит (((( у знакомого ((( я пробовал
Glan писал(а):никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь
85 ... каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана и ремонте головы за 18 000 рубасикофф но мля не правильно это степень сжатия капец меньше будетzmey999 писал(а):каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана
ИМХО бред, ну погнёт клапана,да и всё.х123ас писал(а):ИМХО бред, ну погнёт клапана,да и всё.
На сток валах да, а на валах с подъемом 10+ ипанет значительно сильнее zmey999 писал(а):каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана
хе хе. сегодня зафоткал. помогал одному такому счастливцу с этой проблемой. ремонт у него обошелся примерно в 6-7 тыс. при учете, что 3 из них я взял.
zmey999 писал(а):вопчем вопрос собственно такой.... имеем 1,5 2112
как сделать невтыкаемый мотор без потери характера 12-го мотора? то есть сделать бодрый 21124?
желптельно без расточки блока?
слева поршень 2112, справа 21124. на левом загибает, на втором нет. почему, думаю и так видно по фотке.zmey999 писал(а):Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Я бы взял поршни 2112 и фрезернул цековки. У него хотя бы вытеснитель есть. Потери Сж компенсировать приоропрокладкой или шлифованием башки. Но даже при одинаковости СЖ еще сильнее испортится форма камеры сгорания.
zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.Serg_x писал(а):zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.
+1
zmey999 писал(а):Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Думаю никак. точи поршни в 84 Atomic-DM писал(а):Serg_x писал(а):zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.
+1
zmey999 писал(а):Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Думаю никак. точи поршни в 84
эт у вас в столицах хонинг нормальный а у нас чет я сомневаюсь что он вообще естьSerg_x писал(а):zmey999 писал(а):
Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Я бы взял поршни 2112 и фрезернул цековки. У него хотя бы вытеснитель есть. Потери Сж компенсировать приоропрокладкой или шлифованием башки. Но даже при одинаковости СЖ еще сильнее испортится форма камеры сгорания.
Камрады, как считаете, на 124 поршнях и приоропрокладке невтык останется? А если ещё чуть голову шлифануть?
Serg_x писал(а):mey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.
Согласен, что минусов много. Но пока такой вариант. В след. году будем посмотреть (в сторону турбы)Цитата: Камрады, как считаете, на 124 поршнях и приоропрокладке невтык останется? А если ещё чуть голову шлифануть?
Я думаю никто тебе точно сказать это не сможет. Если боишься экспериментов, то впринципе можно заморочиться и высчитать. Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется Ars Longa писал(а):Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется
правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока.Ars Longa писал(а):Я думаю никто тебе точно сказать это не сможет. Если боишься экспериментов, то впринципе можно заморочиться и высчитать. Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется
_________________
логично
х123ас писал(а):правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока
ну про пластилин в курсе. просто думал, может кто уже собирал так себе. я думал с обычной прокладкой собрать, но вот в этой теме отписали, что дескать, форма у 124 поршней неправильная, и компрессия падает.
я пробовал кирюхиной прогой считать, но вот не въехал в значение "недоход". это недоход клапана до поршня в ВМТ?