Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#651:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:31
Кир-кук писал(а):

Валики чтоль ???


пока не мешало бы на сток валах еще прогу откатать.. когда будут свободные деньги на РВ тоже не понятно.... да и с производителем пока не могу определится Pardon

#652:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 00:47
так мотор то втыковый или не втыковый получилсо?
#653:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 09:26
онж валы поставил. Конечно втыковый.
#654:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:45
zmey999 писал(а):

так мотор то втыковый или не втыковый получилсо?


на сток валах невтыковый

#655:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:42
вопчем вопрос собственно такой.... имеем 1,5 2112
как сделать невтыкаемый мотор без потери характера 12-го мотора? то есть сделать бодрый 21124?
желптельно без расточки блока?

#656:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:45
никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь

#657:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 18:53
Glan писал(а):

никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь


У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила hehe

#658:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:47
Grigoriy писал(а):

У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила


hehe

#659:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:54
а мне знакомый сказал что не валит cry
#660:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 20:55
Ну так кольца махнулись на новые наверняка, поршни побольше по полноте, (или даже капиталка), компрессия подскочила, вот и повалила Smile
#661:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 22:00
Ars Longa
Не знаю что у него там подскачило, но по его рассказам 3 поршень развалился при обрыве, блок с машины даже не снимали значит и не точили, хотя да подскачила компрессия в одном горшке, но думаю не надолго Smile

#662:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:05
Grigoriy писал(а):

Glan писал(а):

никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь


У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила hehe



дохлая она откровенно становиться на 21124 поршнях реально тупит (((( у знакомого ((( я пробовал

Glan писал(а):

никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь



85 ... каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана и ремонте головы за 18 000 рубасикофф но мля не правильно это степень сжатия капец меньше будет

#663:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:16
zmey999 писал(а):

каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана


ИМХО бред, ну погнёт клапана,да и всё.

#664:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 23:47
х123ас писал(а):

ИМХО бред, ну погнёт клапана,да и всё.


На сток валах да, а на валах с подъемом 10+ ипанет значительно сильнее Wink

#665:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 01:51
zmey999 писал(а):

каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана



хе хе. сегодня зафоткал. помогал одному такому счастливцу с этой проблемой. ремонт у него обошелся примерно в 6-7 тыс. при учете, что 3 из них я взял.

zmey999 писал(а):

вопчем вопрос собственно такой.... имеем 1,5 2112
как сделать невтыкаемый мотор без потери характера 12-го мотора? то есть сделать бодрый 21124?
желптельно без расточки блока?



слева поршень 2112, справа 21124. на левом загибает, на втором нет. почему, думаю и так видно по фотке.

#666:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 05:46
Atomic-DM писал(а):


Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))

#667:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 07:24
Ну подогнать тебе степень сжатия придется тогда. Фрезернуть голову (правда не факт, что от этого останется невтык). Поставить приоропрокладку, ну и т.д.
#668:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 09:57
zmey999 писал(а):

Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))


Я бы взял поршни 2112 и фрезернул цековки. У него хотя бы вытеснитель есть. Потери Сж компенсировать приоропрокладкой или шлифованием башки. Но даже при одинаковости СЖ еще сильнее испортится форма камеры сгорания.
zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.

#669:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 11:32
Serg_x писал(а):

zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.


+1

zmey999 писал(а):

Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))


Думаю никак. точи поршни в 84 Smile

#670:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 22:30
Atomic-DM писал(а):

Serg_x писал(а):

zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.


+1

zmey999 писал(а):

Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))


Думаю никак. точи поршни в 84 Smile



эт у вас в столицах хонинг нормальный а у нас чет я сомневаюсь что он вообще есть

#671:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 13:02
zmey999
Ды ты чО, чтобы в челябинске не было завода где заточат что угодно как угодно - не верю lol1 Там же Иван Дулин фрезерует rlzz

#672:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 15:16
Serg_x писал(а):

zmey999 писал(а):
Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))

Я бы взял поршни 2112 и фрезернул цековки. У него хотя бы вытеснитель есть. Потери Сж компенсировать приоропрокладкой или шлифованием башки. Но даже при одинаковости СЖ еще сильнее испортится форма камеры сгорания.



Камрады, как считаете, на 124 поршнях и приоропрокладке невтык останется? А если ещё чуть голову шлифануть?

Serg_x писал(а):

mey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.



Согласен, что минусов много. Но пока такой вариант. В след. году будем посмотреть (в сторону турбы)

#673:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 19:29
Цитата:

Камрады, как считаете, на 124 поршнях и приоропрокладке невтык останется? А если ещё чуть голову шлифануть?


Я думаю никто тебе точно сказать это не сможет. Если боишься экспериментов, то впринципе можно заморочиться и высчитать. Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется Pardon

#674:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:00
Ars Longa писал(а):

Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется


правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока.

#675:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:28
Ars Longa писал(а):

Я думаю никто тебе точно сказать это не сможет. Если боишься экспериментов, то впринципе можно заморочиться и высчитать. Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется
_________________



логично

х123ас писал(а):

правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока



ну про пластилин в курсе. просто думал, может кто уже собирал так себе. я думал с обычной прокладкой собрать, но вот в этой теме отписали, что дескать, форма у 124 поршней неправильная, и компрессия падает.
я пробовал кирюхиной прогой считать, но вот не въехал в значение "недоход". это недоход клапана до поршня в ВМТ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 27 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU