Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#676:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 00:35
MITT писал(а):

просто думал, может кто уже собирал так себе.


Даже если кто то собирал, это не факт что на твоём моторе ничего не законтачит)))

MITT писал(а):

пробовал кирюхиной прогой считать, но вот не въехал в значение "недоход". это недоход клапана до поршня в ВМТ?


Недоход поршня. На 16вэ его нету. но опять же, на вазе вполне могут блок чуть выше сделать, шатун чуть короче... Razz

#677:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 10:13
Цитата:

На 16вэ его нету


есть там недоход, есть Wink

#678:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 11:36
Нету там его, нету. Razz

На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть. gpn

#679:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 11:40
Я мож че не понимаю в геометрии поршневой, но когда я собрал низ, то плоскость поршня не дошла до плоскости блока на 0,2 мм Razz и это факт. (поршня были тдмк под 75,6 колено в низкий блок)
#680:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 12:07
У меня три поршня были с недоходом 0, один - с малехоньким переходом. Razz
#681:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 12:10
х123ас писал(а):

правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока.


и в последствии лохануться с гидриками Smile

#682:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 12:35
Ну с гидриками такая засада, что при снятой башке они могут уже быть частично без масла и как следствие подъем будет ниже чем в реальности. ХЗ как этого избежать.
#683:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 13:32
Ars Longa писал(а):

Вот интересно как он в эксплуатации по сравнению с ДМРВ и что нужно сделать чтобы поставить его если родной дмрв умрет (и стоит ли оно того)


Тоже интересно по этому поводу. В Факе помойму нету инфы по поводу ДАДа

#684:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 16:44
Kirill111 писал(а):

На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть. gpn

+1 gpn

#685:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 17:10
Smile правильных поршней ужо нет в запасниках cry
#686:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 17:36
правильные поршни точатся из стока, при желании;-)
#687:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 18:03
поясни что ты имеешь ввиду, а то я не въезжаю. Я знаю что ТДМК со смещением это те же поршни, только торцованные. Т.е. они по идее могут быть с вытеснителем. Кстати, а как вытеснитель влияет на форму КС. По идее не очень хорошо.
#688:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 22:48
Ars Longa писал(а):

поясни что ты имеешь ввиду, а то я не въезжаю.


Я говорю о том, сто для 75.6 в низкий блок, поршни сам бог велел переточить под вытеснитель. Да и под 78 тоже. Конечно 75.6 в высокий блок - тут облом, не из чего вытеснитель делать. Опять же, есть повод поставить 78))) На фото мои поршни, переточка из стока, вытеснитель 2.8 куба.


DSC05428.JPG
Описание:
Размер файла: 170,81 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

DSC05428.JPG
DSC05430.JPG
Описание:
Размер файла: 215,84 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

DSC05430.JPG
DSC05431.JPG
Описание:
Размер файла: 181,78 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

DSC05431.JPG
DSC05432.JPG
Описание:
Размер файла: 200,4 KB
Просмотрено: 281 раз(а)

DSC05432.JPG

#689:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:03
Зе бест rlzz , но мне уже поздно пить боржоми когда почки отвалились. Живу без вытеснителей ))
#690:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 11:03
Kirill111 писал(а):

На правильных 16 вэ там еще и вытеснитель есть.


х123ас писал(а):

Я говорю о том, сто для 75.6 в низкий блок, поршни сам бог велел переточить под вытеснитель.


вчера наверно пол часа обдумывал эти слова. могу сказать, что спорно тут все.

#691:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:18
Atomic-DM писал(а):

могу сказать, что спорно тут все.


ясное дело что спорно - у нас же тут не конструкторское бюро и возможностей проводить испытания нет. Всё на уровне интуиции и использования так сказать коллективного опыта))) Но лично я, если б собирал мотор, подгонял бы степень к 10.5-11 (хотя в моём моторе 11.9, так что можно и больше), и переточку поршней использовал бы, по возможности конечно...

#692:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:23
х123ас писал(а):

подгонял бы степень к 10.5-11


Я бы к 12 подгонял Smile
х123ас писал(а):

в моём моторе 11.9


Good

#693:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 12:25
Serg_x писал(а):

Я бы к 12 подгонял Smile


ну я написал 10.5-11 дабы не травмировать тех, кто ратует за низкую степень))) Ну и вообще если эксплуатация на 92 бензе, в 12 жать думаю не стоит.

#694:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:27
А сколько максимум для 92 по твоему? при условии последующей отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).
#695:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:38
Ars Longa писал(а):

А сколько максимум для 92 по твоему? при условии последующей отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).
_________________


ну вот как раз 10.5-11.

#696:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:47
11 это довольно таки нехило надо сказать Smile
#697:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:43
Сколько себя помню всегда заливал 95 бенз, а степень позволяет ездить чуть ли не на 80м Smile
Не помню кто, но вот недавно кто -то писал, что с приоро прокладкой на 78 колене, зазвенело на 92м Pardon

#698:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:47
Ars Longa писал(а):

отстройки мотора по детонации (ну с углами в разумных пределах).


А, вот оно че

#699:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:47
тут все от настройки зависит. Если на штатной проге то может зазвенеть когда угодно и где угодно. Если прогу пишут под тебя, то можно и на выской сж кататься без детонации. Pardon
#700:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:05
х123ас
зачотные поршня gpn
это 12 или 124 были изначально? циковки тож углублялись?
ОФФ: где вы всё это точите, я тут не могу найти где 10-й маховик под 8 венец переточить. над в моторинтех звякнуть чтоле




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 28 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU