Перегревается даигатель 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегревается даигатель 2109 Автор: Andrew BannikovОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 20:07
Хотелось бы узнать у ВАЗОводов со стажем, какова нормальная температура работы инжекторного даигателя девятки. Спасибо!
#2:  Автор: eminaliyevОткуда: Баку, Азербайджан СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 20:14
104 градуса, затем включается карлсон.
#3: Частое включение вентилятора Автор: Andrew BannikovОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 20:52
eminaliyev писал(а):

104 градуса, затем включается карлсон.



Дело в том, что по городу еду и на холостых машина начинает греться, переваливает за 90, подкатывает почти к красной зоне, включается вентиль, понижает температуру до чуть больше 90, потом всё повторяется снова. Ладно бы нагружал машину.. а то вообще считай холостой ход всё время.

#4:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 00:40
Можна ввинтить датчик включения вентиля от классики - будет срабатывать раньше. А вообще, если за красную не переваливает - то и нормально, может, указатель врет. Вентиль-то включается. Самый простой способ - воткнуть другой датчик и посмотреть че происходит.
#5:  Автор: prizrakОткуда: СПб-Екб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 08:22
А с чего бы на холостом ходу и не греться? Неужто не видели никогда, как народ в пробках закипает? Да и сам кипел один раз на холостом (и вообще без пробки, у дома с другом в машине сидели и базарили). Так что если карлсон включается - то нормально всё, так и должно быть (вопрос о точности показометра лучше вообще не обсуждать Very Happy )
#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 09:52
Андрей Охтинский писал(а):

Можна ввинтить датчик включения вентиля от классики - будет срабатывать раньше. А вообще, если за красную не переваливает - то и нормально, может, указатель врет. Вентиль-то включается. Самый простой способ - воткнуть другой датчик и посмотреть че происходит.


Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать? Программно снизить порог включения в контроллере и все.

2 Andrew Bannikov> все у тебя ок, не парься.

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 10:07
Цитата:

Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать?


Почему нельзя, можно, тока радиатор надо поменять на радиатор от карбового драндулета, у меня как раз такой стоит и датчик стоит через нормально замкнутое реле от замка зажигания, т.е при выключении зажигания цепь питания вентилятора переключается через датчик от шахи и вентилятор крутится пока не остынет.

#8: Хотелось бы верить Автор: Andrew BannikovОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 10:21
dezruptor писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Можна ввинтить датчик включения вентиля от классики - будет срабатывать раньше. А вообще, если за красную не переваливает - то и нормально, может, указатель врет. Вентиль-то включается. Самый простой способ - воткнуть другой датчик и посмотреть че происходит.


Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать? Программно снизить порог включения в контроллере и все.

2 Andrew Bannikov> все у тебя ок, не парься.



Что всё зависит от дерьмового тосола, залитого в салоне.. Smile)

#9: Re: Частое включение вентилятора Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:47
Andrew Bannikov писал(а):


Дело в том, что по городу еду и на холостых машина начинает греться, переваливает за 90, подкатывает почти к красной зоне, включается вентиль, понижает температуру до чуть больше 90, потом всё повторяется снова. Ладно бы нагружал машину.. а то вообще считай холостой ход всё время.


А чего ты хотел, скорость то небольшая (или ваще стоишь), вот радиатор и не обдувается достаточно, и карлсончик ему и помогает. На трассе как понимаю у тебя все в порядке???

#10: Re: Частое включение вентилятора Автор: Andrew BannikovОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 15:40
Артём писал(а):

А чего ты хотел, скорость то небольшая (или ваще стоишь), вот радиатор и не обдувается достаточно, и карлсончик ему и помогает. На трассе как понимаю у тебя все в порядке???



Заглянул в расширительный бачок, а тосол тёмный какой-то, скорее всего отработку налили в салоне, гады Sad( Может от хренового тосола перегрев быть?

#11:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 16:15
Тогда купи нового и замени, да к стати брать надо две 5 литровые канистры. Если не ошибаюсь туда порядка 8 литров зайдет. Остальное на долтвку будет.
Хотя качество тосолола как правило вот так в "чистом виде" сразу не проявляется. Это потом в процесе эксплуатации появляются проблемы. То термостат заклинит, то что нибудь с радиатором, то с помпой. А охлаждать в приципе и обычная вода должна (только истестенно это не полезно).

#12:  Автор: Andrew BannikovОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 18:35
Только вот думаю что лучше - тосол или антифриз заливать.. Вроде сильно не отличаются, а цена на антифриз больше..
#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 11:26
Да не мучь ты машину Smile
#14:  Автор: lmОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2003 17:07
- плохой тосол,
- нет герметичности в системе охлаждения (обычно расширительный бачок с пробками),
- датчик менять толку нет, скорее всего он рабочий (я штук десять перемерил тестером в кипятке),

так судя по описанию - всё работает как должно быть... в чем суть то?

я програмно снизил демпературу вкл карлсона до 101 градуса... теперь слушаю его музыку намного чаще Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU