eminaliyev писал(а):104 градуса, затем включается карлсон.
Дело в том, что по городу еду и на холостых машина начинает греться, переваливает за 90, подкатывает почти к красной зоне, включается вентиль, понижает температуру до чуть больше 90, потом всё повторяется снова. Ладно бы нагружал машину.. а то вообще считай холостой ход всё время.Андрей Охтинский писал(а):Можна ввинтить датчик включения вентиля от классики - будет срабатывать раньше. А вообще, если за красную не переваливает - то и нормально, может, указатель врет. Вентиль-то включается. Самый простой способ - воткнуть другой датчик и посмотреть че происходит.
Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать? Программно снизить порог включения в контроллере и все.
2 Andrew Bannikov> все у тебя ок, не парься.Цитата:Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать?
Почему нельзя, можно, тока радиатор надо поменять на радиатор от карбового драндулета, у меня как раз такой стоит и датчик стоит через нормально замкнутое реле от замка зажигания, т.е при выключении зажигания цепь питания вентилятора переключается через датчик от шахи и вентилятор крутится пока не остынет.dezruptor писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Можна ввинтить датчик включения вентиля от классики - будет срабатывать раньше. А вообще, если за красную не переваливает - то и нормально, может, указатель врет. Вентиль-то включается. Самый простой способ - воткнуть другой датчик и посмотреть че происходит.
Какой нафиг датчик от классики на инжектор вкручивать? Программно снизить порог включения в контроллере и все.
2 Andrew Bannikov> все у тебя ок, не парься.
Что всё зависит от дерьмового тосола, залитого в салоне.. )Andrew Bannikov писал(а):
Дело в том, что по городу еду и на холостых машина начинает греться, переваливает за 90, подкатывает почти к красной зоне, включается вентиль, понижает температуру до чуть больше 90, потом всё повторяется снова. Ладно бы нагружал машину.. а то вообще считай холостой ход всё время.
А чего ты хотел, скорость то небольшая (или ваще стоишь), вот радиатор и не обдувается достаточно, и карлсончик ему и помогает. На трассе как понимаю у тебя все в порядке???Артём писал(а):А чего ты хотел, скорость то небольшая (или ваще стоишь), вот радиатор и не обдувается достаточно, и карлсончик ему и помогает. На трассе как понимаю у тебя все в порядке???
Заглянул в расширительный бачок, а тосол тёмный какой-то, скорее всего отработку налили в салоне, гады ( Может от хренового тосола перегрев быть?